Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 ноября 2013 г.


УЗГА до 2017 года выпустит около 200 учебных самолетов Diamond DA-40

Переслать новость другу

Diamond DA-40
Фото с сайта wikimedia.org

11 ноября, AEX.RU –  Уральский завод гражданской авиации /УЗГА/ до 2017 года выпустит около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на предприятие.
 
В Екатеринбурге сегодня была презентована первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на УЗГА. Учебно-тренировочные самолеты предназначены для крупнейших авиационных вузов России - Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского высшего авиационного училища. В 2014 году они получат еще 65 таких самолетов, в 2015 году - 60, а в 2016 году - 70.
 
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что эти машины крайне необходимы в процессе совершенствования навыков будущих летчиков гражданской авиации и они намного современнее, чем тот парк тренировочных самолетов, который есть сейчас, а также они отвечают нынешнему техническому уровню судов, эксплуатируемых в авиалиниях. "Этот проект имеет и значительный социально-экономический эффект: уже в ближайшее время совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft Industries мы планируем существенно повысить уровень локализации производства самолетов этого типа", - отметил министр.
 
По его словам, непосредственно на УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, разработанных австрийской компанией.
 
Г-н Мантуров пояснил, что на первом этапе будет освоено производство именно этих учебных машин, а в 2014 году на УЗГА начнется монтаж технологической линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин с использованием отечественных разработок. По его словам, одновременно будет осваиваться выпуск дизельных поршневых авиадвигателей АР-300, работающих на авиационном керосине. "К 2015 году планируется довести локализацию до 50 проц, а в 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов", - сказал Мантуров.
 
Он подчеркнул, что сфера применения этих воздушных судов очень широкая: от выполнения авиационных работ по аэрофотовидеосъемке, лесоохране вплоть до авиатакси.
 
Самолет Diamond DA-40 совершил сегодня свой первый полет в Екатеринбурге.


 
 


комментарии (23):

В прошлом прокурорский      11/11/2013 [12:27:06]#1
А сколько денег будет эйтот бриллиант стоить?
Почем госВУЗы будут его покупать в Екатеринбурге?
Почем и что покупают сейчас?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      11/11/2013 [15:58:47]#2
Нашу страну ждёт великое будущее, уже научились собирать одномоторные учебные самолёты, правда австрийские.

Konstantin_Ge      11/11/2013 [18:07:16]#3
А сколько денег будет эйтот бриллиант стоить?
Название говорит само за себя. Алмазный он наш.

cessna      11/11/2013 [20:43:50]#4
Все репортажи из Екатеринбурга по поводу сборки Diamond Aircraft

1. Репортаж телканала ОТВ http://www.youtube.com/watch?v ...

2. Репортаж телеканала АТН http://www.youtube.com/watch?v ...

3. 4 КАНАЛ http://www.youtube.com/watch?v ...

4. ВЕСТИ УРАЛ http://www.youtube.com/watch?v ...

mab55      12/11/2013 [00:34:38]#5
В репортаже ОТВ говорится, что удовольствие пользоваться "Воздушным бриллиантом" обойдется в 22 миллиона рублей, что по нынешнему курсу составляет чуть более 670 тысяч американских зеленых. Помнится господин Чемезов, на авиасалоне, называл цену своего протеже в несколько десятков тысяч евро, т.е. КРАТНО меньшую чем заявлено сегодня. Разница в цене пойдет, надо полагать, на покупку настоящих, а не воздушных, бриллиантов для любимой женщины ....

Ничего личного      12/11/2013 [01:45:05]#6
Да ребята коментаторы вы в своем амплуа, только изливаться можете! Магистр непонятно чего, ты самолет живой хоть раз видел? ДА-40 прекрасный самолет, я на нем летаю и знаю о чем говорю, тк я полетал и на Як- 18, 52 и Ан-2. А если вы спецы считаете, что дорого, узнайте сколько вбито денег в Яки, родные смоленские, и что в итоге получилось. За все надо платить, а за отличный товар и технологии очень хорошо платить!

Ничего личного      12/11/2013 [01:59:29]#7
пардон. Магистр околовсяческих авиационных тем-это же эксперт алекс. Он то знает как надо строить самолеты, как на них летать, как курсантов учить. Как надоели такие всезнайки, вместо ехидства, раз ты эксперт, создай самолет не австрйский и дешевый!

В прошлом прокурорский      12/11/2013 [12:19:43]#8
Мне в принципе пофигу сколько стоит техника, приобретаемая тем, кто деньги сам себе заработал или украл (дело вкуса). Абрамович может летать на бизнес-джете Б767, Усманов на А340 - их деньги и им решать, как ими распоряжаться.
В ситуевине, когда бюджетные (мои налоговые) деньги предлагается тратить на амбициозные проекты по насыщению отечественных летных училищ мне уже становится любознательно. Озвученные выше 22 млн. это примерно 700 американских рублей.
Я не спец, но представляется, что можно несколько дешевле приобретать эропланы для обучения курсантов, причем вполне приемлемые по своим потребительским свойствам. Если ошибаюсь, то можете поправить.

Konstantin_Ge      12/11/2013 [14:05:11]#9
В прошлом прокурорскому: Даю ссылку о реальной стоимости этой машины у «них» http://www.skyforfree.ru/manuf ... Еще можете реально посмотреть стоимость ресурсных на сайте ru.aircraft24.com (продажа подержанных л.а.). Ну ни как не подходят озвученные 22 000 000 руб., даже с учетом таможенного сбора и НДС, к цене изготовителя (или дилера) в Европе или Северной Америке.
Для Ничего личного: ДА-40, вероятно, замечательный самолет, если учесть, что состоит на вооружении ВВС многих стран, в том числе США. Летайте на нем и качественно обучайте курсантов. Но не надо делать его (самолет) золотым, простите, алмазным для бюджета при гос. закупках. Не лично Ваши и Д. Мантурова это деньги. Про это здесь на форуме речь пошла. Что касаемо всезнайства, в кратце, не Вы один авиатор.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2013 [15:48:07]#10
mab55:
Помнится господин Чемезов, на авиасалоне, называл цену своего протеже в несколько десятков тысяч евро, т.е. КРАТНО меньшую чем заявлено сегодня.

Бредите? Несколько десятков тысяч евро это цена автомобиля, а не самолета.


Konstantin_Ge
Даю ссылку о реальной стоимости этой машины у «них»

В конце ссылки надо удалить точку. В прошлом году ульяновская прокуратура пыталась выяснить, почему Даймонды для училища покупаются в Германии по двойному ценнику. Дело тихо свели на нет. Значит это кому-то нужно. Мы все прекрасно знаем, что бюджетные деньги на закупку чего-то просто так не выделяются.

mab55      12/11/2013 [17:36:16]#11
2 GRV
Бредите? Несколько десятков тысяч евро это цена автомобиля, а не самолета...

Вообще-то это из интервью господина Чемезова, опубликованного на Вашем сайте. Так что по поводу бреда - это не ко мне.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2013 [17:49:30]#12
2 mab55

Ну так дайте ссылку. Разберем чей это бред.

Konstantin_Ge      12/11/2013 [18:11:27]#13
GRV

Спасибо что подкорректировали, точку в ссылке действительно лишнюю оставил.

Ермак_.      12/11/2013 [19:26:27]#14
2 GRV:

Ну так дайте ссылку. Разберем чей это бред.



Ну так нате ссылку http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

Snafu      12/11/2013 [20:19:56]#15
Ничего личного:

Поддержу. Прекрасная машина, сам на ней летал, правда немного. Как самолет для летных училищ - лучше и быть не может (ну разве что для первоначалки лучше все-таки его младший братец DA-20). Летучий, очень приятный в управлении, прощает многие косяки, имеет стандартный комплект авионики, аналогичный тому, что на "больших братьях".
С ценой не совсем понятно. В США новые стоят порядка $250K. Но если с переносом и локализацией производства (хотя бы сборочного), оборудованием и обучением персонала - вполне нормально. Так сказать, налог на вытаскивание отечественного авиапрома на мировой уровень. С учетом того, что ничего даже отдаленно близкого в России/СССР никогда не производилось.

Voris1296      12/11/2013 [20:32:22]#16
...А мне интересно. В интервью сказана, что самолёты получат СПбГУГА и УВАУ ГА ...а что на счёт ККЛУГА, Сасова и БЛУГА?..Когда им достанется DA-40?..Достанется ли вообще?

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2013 [21:41:56]#17
...а что на счёт ККЛУГА, Сасова и БЛУГА?..Когда им достанется DA-40?..Достанется ли вообще?

В БЛУ ГА уже есть. Отзывы - не фонтан. Нежный.

Snafu      12/11/2013 [22:51:14]#18
Пинстр:

А в каком смысле нежный, ежели не секрет? Не любит, когда о бетон колотят со всей пролетарской ненавистью? Или в плане обслуживания - бензин, масло, расходники? Или холода плохо переносит?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2013 [23:08:56]#19
Ермак:

Ну так нате ссылку http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...


Во-первых, там указано, что это сообщает информ-агентство Бизнес-ТАСС. Ну а во вторых, в комментариях люди сразу написали, что это либо Чемезов оговорился, либо автор сообщения что-то напутал. Там ещё 60 комментариев на эту тему. 35 тыс. самолет стоить не может и не надо делать на основании оговорки далеко идущие выводы. Так что бредит именно mab55: "Помнится господин Чемезов, на авиасалоне, называл цену своего протеже в несколько десятков тысяч евро... Разница в цене пойдет, надо полагать, на покупку настоящих, а не воздушных, бриллиантов для любимой женщины".

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2013 [23:30:26]#20
А в каком смысле нежный, ежели не секрет? Не любит, когда о бетон колотят со всей пролетарской ненавистью? Или в плане обслуживания - бензин, масло, расходники? Или холода плохо переносит?

На бетонке - нормально. На грунте - не фонтан (это при том, что в свое время мы спокойно с того грунта на Як-18Т летали и не парились.) И зимой, кажется, есть проблемы.

mab55      12/11/2013 [23:36:18]#21
2GRV
...и не надо делать на основании оговорки далеко идущие выводы

Оговорка-то по Фрейду... Наверняка хотел сказать 350 тыс.долларов, что, как Вы понимаете тоже не 670 тысяч...

Snafu      13/11/2013 [00:47:05]#22
На бетонке - нормально. На грунте - не фонтан

Понял, спасибо. Просто есть у меня стойкое ощущение, что государственное училище ГА (которых на всю страну по пальцам пересчитать) просто обязано иметь аэродром с твердым покрытием. Это же не летная школа "Дик Валрус и сыновья" на задворках фермы в штате Иллинойс. То есть неспособность работать с грунта в данном контексте не критична. Петли крутить на нем тоже не рекомендуется :)

q1      13/11/2013 [09:36:36]#23
mab55
-----------
Бизнес-ТАСС, Бизнес-ТАСС...
"И на старуху бывает проруха".

Цитата из той ветки самого себя.

"Один самолет будет стоить около 23 млн руб."

http://rbcdaily.ru/society/562 ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBk6xD
Квартирный переезд в Ульяновске на http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/ulyanovsk/.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/gazel/, подробности...
Юду: http://courier.youdo.com/store-delivery/metro/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer