Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2013 г.


Авиакомпании не согласны с указанием ФАВТ о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8

Переслать новость другу

Ми-8Т авиакомпании ПАНХ
Фото пресс-службы авиакомпании ПАНХ

13 ноября, AEX.RU –  Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта  (АЭВТ) обратилась  от имени авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты семейства Ми-8, к министру транспорта Максиму Соколову с просьбой рассмотреть правомерность действий ФАВТ.
 
«Авиакомпании АЭВТ, эксплуатирующие вертолёты типа Ми-8, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 и их модификации, выражают озабоченность и тревогу в связи с указанием Федерального агентства воздушного транспорта № 03.02-840 от 17.10.2013г., которое вводит ограничения в эксплуатацию вертолётов, дооборудованных в соответствии с ФАП-128 системой регистрации параметров полёта СДК-8», - говорится в письме АЭВТ.
 
По предложению МАК Росавиация обязала эксплуатантов вертолётов всех модификаций Ми-8 оборудовать их модернизированной системой регистрации параметров полётов с угрозой запрета эксплуатации недооборудованных воздушных судов. Подобные действия ФАВТ приведут к непредвиденным существенным затратам авиакомпаний на доработку парка. Следует подчеркнуть, что решение принималось без участия эксплуатантов в его проработке, также пояснили в АЭФТ.
 
«Учитывая, что подобное решение не является исключением из сложившейся практики, АЭВТ просит Минтранс России рассмотреть правомерность действий ФАВТ, принять соответствующее решение по нормализации сложившейся ситуации, определить порядок дополнительных финансовых обременений перевозчиков при изменении условий эксплуатации воздушных судов», - отмечается в обращении Ассоциации.
 
По данным авиакомпаний, стоимость выполнения этого бюллетеня по СДК-8 составляет порядка 1,2 млн. рублей на одно воздушное судно.


 
 


комментарии (9):

KOSTYA      13/11/2013 [20:15:36]#1
Давно пора запретить технику, созданную на уровне дикарей. Открыть свободный допуск на российский рынок современных аппаратов западного производства. КБ закрыть, а дальнейшее производство и совершенствование отдать за границу, как например ветолётов симейства Ка.....

Sky_controller      13/11/2013 [20:24:53]#2
Эх, побольше бы таких умных Костянов......

KOSTYA      13/11/2013 [20:31:19]#3
)))))

rad123      13/11/2013 [23:56:09]#4
По предложению МАК Росавиация обязала
эксплуатантов вертолётов всех модификаций Ми-8Т
оборудовать их модернизированной системой
регистрации параметров полётов с угрозой запрета
эксплуатации недооборудованных воздушных
судов.


Орган работа которого должна оцениваться по: увеличению обьемов перевозок, увеличению парка ВС, открытию новых маршрутов, сокращению издержек перевозчиков выполняет функции РОСТРАНСНАДЗОРА.
А зачем тогда нужен РОСТРАНСНАДЗОР... и зачем нужна РОСАВИАЦИЯ?

Все было бы логично если бы новость звучала так: РОСТРАНСНАДЗОР по инициативе МАК вышел с инициативой о введении ограничений на эксплуатацию вертолетов Ми-8...., однако РОСАВИАЦИЯ настаивает на введении ограничений с отсрочкой на 3-года. До разработки бюллетеня на парк Ми-8, с возможностью установки системы БСКД силами ремонтных предприятий в процессе капитального ремонта или АТБ (по перечню).

А иначе... РОСАВИАЦИЯ сама себе головную боль придумала. В сроки естественно все не уложатся (кроме "нефтяников"), после "часа Х" вертолеты встанут и в ручном режиме придется давать отсрочки. А сколько времени будет потеряно на учет, статистику и грозные письма с предупреждениями?!

В конце-концов Ми-8 потеряет единственное преемущество - низкая цена (по сравнению с ценой продукции Сикорского) и встанет к тому же забору где уже стоят Ту-154.

специалистЪ      14/11/2013 [08:35:15]#5
Подробностей не знаю, возможно, без указанной доработки совершать полеты не безопасно, но, скорее, попахивает чьей-то, персональной, заинтересованностью в принуждении авиакомпаний к закупке дорогостоящих комплектующих ...

бойцовый петух на пенсии      14/11/2013 [09:42:04]#6
"По предложению МАК Росавиация обязала эксплуатантов вертолётов всех модификаций Ми-8Т оборудовать их модернизированной системой регистрации параметров полётов с угрозой запрета эксплуатации недооборудованных воздушных судов."

Совершенно непонятно, в какой срок должно проводится дооборудование.
Теоретически мера правильная, практически - а практически скорее всего прав специалистЪ

booster      14/11/2013 [10:42:03]#7
Ребята, что Вы все обсуждаете, не прочитав Указание? Там четко сказано, какие претензии к СДК-8: собирались иметь 13 аналоговых параметров и 13 разовых команд (не вдаваясь в подробности на каких модификациях сколько), а получили те же, что и были в САРПП: 6+8+время. Т.е. дополнительные цепи при замене САРПП на СДК подсоединены не были, Бюллетени не выполнены в полном объеме.

Yan      14/11/2013 [12:16:54]#8
Тут вопрос не в самой модернизации, а цене вопроса модернизации. Требуется конкуренция, тогда цены будут ниже.

Те же питерские Техприбор, НПО Прибор ни чего не делают?

booster      14/11/2013 [15:56:08]#9
указание ФАВТ № 03.02-840 от 17.10.2013 г. касается только проблем с регистрируемыми параметрами. В нем не идет речь о запрете эксплуатации при неустановленном СДК.
Это "звон не о том", без СДК-8 было запрещено эксплуатировать 01 января 2012 г, затем продлевали на полгода этот запрет.
В статье напутано.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBadSD
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer