Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2013 г.


МАУ отрицает попытки давления на Uzbekistan airways

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Международные авиалинии Украины"
Фото пресс-службы "Международные авиалинии Украины" (МАУ)

14 ноября, AEX.RU – Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» отрицает попытки давления на авиакомпанию Uzbekistan airways и считает подобные заявления посольства Узбекистана в Украине и Национальной авиакомпании Республики Узбекистан Uzbekistan airways попыткой сохранить монопольное положение узбекской авиакомпании на рынке авиаперевозок между Украиной и Узбекистаном, сообщили в пресс-службе авиакомпании «Международные Авиалинии Украины».
 
Посольство Республики Узбекистан в Украине 11 ноября 2013 года заявляет, что «авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» оказывает давление на узбекскую сторону с целью получить конкретные слоты Международного аэропорта «Ташкент»», что не соответствует действительности.
 
"Авиакомпания МАУ начала работу по открытию собственного регулярного рейса на маршруте Киев – Ташкент – Киев в начале 2013 года. Для реализации намерений об обеспечении воздушного сообщения между Украиной и Узбекистаном украинским перевозчиком были предоставлены все документы, необходимые для получения разрешений на выполнение полетов. В соответствии с национальным законодательством Республики Узбекистан было организовано представительство МАУ, назначен представитель. Согласно всем международным требованиям был направлен запрос на получение слотов для выполнения 2 рейсов в неделю между Киевом и Ташкентом", - говорится в сообщении.
 
"Поскольку МАУ является сетевым перевозчиком между Востоком и Западом, Севером и Югом и формирует расписание полетов таким образом, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный комфорт и оптимальные стыковки в Киевском Международном аэропорту «Борисполь», МАУ запросила ночные слоты с прилетом в 22:40 и вылетом в 0:55 (время UTC). При этом позиция авиакомпании была достаточно гибкой – МАУ выразила готовность принять любые слоты с гибкостью +/- 1 час с возможностью выполнять рейсы в любой день недели (исключая лишь 2 последовательных дня выполнения). Параллельно проводилась работа по получению аналогичных слотов для выполнения рейсов в период ИАТА Зима 2013", - рассказали в пресс-службе.
 
После продолжительных переговоров компромиссные слоты для выполнения рейсов МАУ в сезоне Лето 2013 были предоставлены в конце сентября 2013 (за месяц до окончания летнего сезона), что фактически означало выполнение 6 рейсов без предоставления разрешения на дальнейшее выполнение рейсов. Чрезвычайно позднее предоставления слотов в комбинации с отсутствием какой-либо информации о предоставлении слотов в следующий зимний сезон ИАТА лишило МАУ возможности приступить к выполнению полетов на маршруте Киев – Ташкент.
 
В то же время МАУ было отказано в получении запрашиваемых слотов на зимний сезон. Мотивируя отказ отсутствием технической возможности обслуживать рейсы МАУ в запрашиваемый период, узбекская сторона внесла предложение принимать рейсы украинского перевозчика в дневное время (с 4:00 до 17:30 UTC) в период зимней навигации 2013/2014. Для МАУ выполнение рейсов в указанный промежуток времени бессмысленно с точки зрения обеспечения транзитных потоков через узловой аэропорт Киева «Борисполь», добавили в пресс-службе.
 
"МАУ подвергает серьезному сомнению аргументацию аэропорта «Ташкент». Детальное изучение процессов и процедур обслуживания рейсов в аэропорту показало наличие достаточных ресурсов и резервов для обслуживания рейсов МАУ в указанные периоды. Расписание работы аэропорта свидетельствует о том, что запрашиваемый МАУ временной промежуток не является «пиковым». МАУ неоднократно демонстрировала готовность идти на компромисс, изменив время прилета/вылета как по временным периодам, так и по дням недели. Международный аэропорт «Ташкент» занял жесткую позицию, что свидетельствует о незаинтересованности в предоставлении необходимых слотов МАУ и, как следствие, нежелании допустить украинскую компанию на рынок воздушных перевозок Республики Узбекистан", - отметили в пресс-службе.
 
«За 21 год работы на международном рынке авиаперевозок во всех аэропортах мира МАУ шла по пути переговоров, действовала в рамках правового поля, в строгом соответствии с принципами цивилизованного ведения бизнеса и всегда находила компромиссные решения, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ. – Невозможность прийти к такому решению с Международным аэропортом «Ташкент» мы усматриваем в том, что Uzbekistan airways и аэропорт объединены отношениями холдинга и намерением сохранить монопольное положение национальной авиакомпании Узбекистана. МАУ со своей стороны открыта к сотрудничеству, готова проявлять гибкость, продолжать переговоры, ведь политика авиакомпании, прежде всего, заключается в обеспечении комфорта и привлекательных ценовых условий для пассажиров, что возможно исключительно в условиях здоровой конкуренции на воздушной линии. Надеемся, что в скором времени решение будет найдено, и путешественники получат возможность быстро и комфортно добраться до столицы Узбекистана на крыльях ведущего украинского перевозчика».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer