Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2013 г.


Пентагон отказался покупать дополнительную партию российских вертолетов Ми-17 для ВВС Афганистана

Переслать новость другу

Вертолет Ми-17В-5
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

14 ноября, AEX.RU – Пентагон отказался покупать дополнительные 15 российских вертолетов Ми-17 для афганской армии на сумму в $345 млн, сообщает РИА Новости со ссылкой на Reuters.
 
"Я приветствую решение министерства обороны наконец отказаться от планов купить дополнительные вертолеты у "Рособоронэкспорта", — говорится в заявлении сенатора от республиканцев Джона Корнина
 
Ранее Рособоронэкспорт сообщил, что Россия по соглашению должна поставить США в 2014 году 30 вертолетов Ми-17В5 для армии Афганистана. Всего в соответствии с договоренностями между Россией и США для Афганской Национальной Армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета Ми-17В-5.
 
Представитель Пентагона подтвердил, что планов приобретения дополнительных вертолетов Ми-17 у них нет. Пока неизвестно, сколько вертолетов из 63 запланированных уже было поставлено. Пентагон ранее отстаивал целесообразность сделки, которая, по мнению американских военных, позволила бы в сжатые сроки укомплектовать афганские ВВС перед выводом американских войск до конца 2014 года. Однако за покупку вертолетов из России Пентагон критиковали некоторые члены конгресса.


 
 


комментарии (9):

В прошлом прокурорский      14/11/2013 [14:04:25]#1
Несущие свободу и права человеков по планете амеры отказались от закупок нашей техники, отмотивировав это финансированием за счет налогоплательщиков деятельности российских предприятий, поддерживающих сирийский режим (в РБК - пространнее).
В принципе логично и объяснимо.
Почему наши пытаются закупать что-то у иносранцев, поощрявших Мишико, "повстанцев", в т.ч. и на нашей территории? Было бы прикольно "обрубить" поставку бобингов в АФЛ по мотивам - "Боинг участвует в программах поддержки сирийских террористов...". И не надо мне говорить, что АФЛ покупает Бобинги "за свое", а не общественное...

Ndakota      14/11/2013 [15:05:08]#2
А заодно и Аирбаз.
И завтра летать будет неначем.

Василий Прутков      14/11/2013 [15:07:04]#3
ЛюДям , заключающим контракты на покупку бобиков для арафлота, насеракузить на = программы поддержки сирийских террористов= , для них главное получить свою долю пирога (откат), и плевать на политику...

Ndakota      14/11/2013 [15:28:07]#4
А платить налоги на приобретение BMW для ГОН, олимпиаду сочи и строительство самой высокой мечети в Европе вы, понятное дело, согласны

В прошлом прокурорский      14/11/2013 [15:35:37]#5
Дакота про "летать будет неначем" даже спорить не буду. Пришел только первый бобинг из 50 и как-то до этого летали...
Эрбас трогать не след, поскольку там и германцев доля есть, а они не особо замечены во вселенской борьбе за права человеков.
Бэхи для ГОНа давно собирают в Кантовском Калининграде. А топ-версии, которые импортируют в России аналогов не имеют даже на уровне проектов. Вы будете утверждать, что у Бобингов нет аналогов в отечественной промышленности?

Ndakota      14/11/2013 [16:16:27]#6
Утверждаю.
Кроме наличия аналогов в умах КБ и на сайте ОАК их еще надо уметь производить. В срок и в большом количестве. А с темпами производства у нас ой как туго.
+ послепродажное обслуживание.
Когда свыше 90% пассажирооборота совершается ВС зарубежного производства - говорить об "авианезависимости" ей Богу смешно

SFil      14/11/2013 [16:46:38]#7
Зато мы амерам двигатели для ракет поставляем, на которых они в космос спутники-шпионы выводят, чтобы шпионить за Россией...

Santa      14/11/2013 [19:20:42]#8
Из Европейцев, самими демократиносными являются Французы.
Они очень часто даже вперед дядьки Обамы лезут в миротворческие операции.
Поэтому Ту-334 и Ан-148 пошли в одно место, а ОАК за место их создал русский "проект" - SSJ, главной задачей которого было извести государственные средства и оставить наш приборостроительный комплекс не одобренный EASA на нуле.

Может просто пора прикрыть один коммерческий проект нашего авиастроения, который уже явно не имеет шансов на уменьшения суммы нанесенного коммерческого ущерба, это не говоря о том, что он (SSJ) занимает нишу "Российского самолета", "где не позволительна внутренняя конкуренция", по факту совсем не являясь таковым.

Алексей3076      14/11/2013 [20:02:36]#9
Что вы все США РОССИЯ шпионить итд., все уже давно на одни руки работают.... на массонские




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer