Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2013 г.


К 2017 году США может отказаться от полетов к МКС на "Союзах"

Переслать новость другу

РКН "Союз-ФГ"
фото с сайта federalspace.ru

14 ноября, AEX.RU –  В 2017 году в США состоится первый полет частного пилотируемого космического корабля, сообщает Прайм со ссылкой на пресс-службу NASA.
 
"Нам больше не нужно отдавать на сторону работу по снабжению космической станции. Частная космическая индустрия будет мотором американского экономического роста в 21 веке" - приводятся в сообщении слова главы NASA Чарльза Болдена.
 
Это может означать, что NASA откажется от услуг России по доставке астронавтов на борт МКС. Последний пилотируемый корабль США Space Shuttle совершил полет в космос 8 июля 2011 года. С тех пор NASA вынуждено использовать российские корабли "Союз" для доставки астронавтов на борт МКС. Ранее в прессе появлялась информация, что за каждое место на российском корабле США платит порядка $60 млн. 
 
Частные корабли Dragon и Cygnus компаний SpaceX и Orbital Sciences уже успешно применялись для доставки к МКС грузов в автоматическом режиме, теперь, по словам Чарльза Болдена, пришло время переходить ко второму этапу, а именно к реализации программы по созданию пилотируемых кораблей.  


 
 


комментарии (6):

vlTepes      14/11/2013 [10:38:16]#1
В автоматическом режиме, как же. Что Дракон, что Лебедь в автомате подходили к станции на расстояние нескольких метров, после чего их ВРУЧНУЮ цепляли манипулятором со станции. Единственный нормальный транспортник, могущий конкурировать с Союзом - европейский ATV, но что-то европейцы не спешат переоборудовать его под доставку людей.
Посмотрим как частники пройдут разрыв между пустой жестянкой летящей и капсулой способной как доставить космонавтов на орбиту, так и вернуть.
И даже если в 2017 будет первый запуск эдакого меркурия-NG, реально им потребуется несколько лет на то, чтобы полностью отказаться от союзов.

сетевое имя      14/11/2013 [11:06:20]#2
vlTepes 14/11/2013 [10:38:16]

В автоматическом режиме, как же. Что Дракон, что Лебедь в автомате подходили к станции на расстояние нескольких метров, после чего их ВРУЧНУЮ цепляли манипулятором со станции.


а зачем платить и возить больше, когда можно проще, легче и, соответственно, дешевле?

Yan      14/11/2013 [12:12:05]#3
2 сетевое имя 14/11/2013 [11:06:20] #2
vlTepes 14/11/2013 [10:38:16]

В автоматическом режиме, как же. Что Дракон, что Лебедь в автомате подходили к станции на расстояние нескольких метров, после чего их ВРУЧНУЮ цепляли манипулятором со станции.


а зачем платить и возить больше, когда можно проще, легче и, соответственно, дешевле?


При чём тут "легче/дешевле" и автоматика?

сетевое имя      14/11/2013 [12:20:08]#4
Yan 14/11/2013 [12:12:05]

При чём тут "легче/дешевле" и автоматика?


а подумать?

смысл ваять всю эту автоматику, когда можно просто манипулятором?

Yan      14/11/2013 [15:38:58]#5
2 сетевое имя 14/11/2013 [12:20:08]

смысл ваять всю эту автоматику, когда можно просто манипулятором?



Устранение ЧФ. Она что, много весит? Если действительно много, то доработать и уменьшить массу и габариты. При чём сделать нормально, чтобы пускать в космос с нормальной, а недоработанной программой.

vlTepes      14/11/2013 [17:55:07]#6
смысл ваять всю эту автоматику, когда можно просто манипулятором?

Вспомнили инцидент со станцией Салют 7 и представили себе как ребята на Драконе в аналогичной ситуации попробуют пристыковаться.
Невозможность самостоятельно выполнить стыковку - что вручную, что автоматически - делает Дракона зависимым от принимающей стороны.
Союз может стыковаться автоматически, может вручную, но главное - ему не нужна для этого помощь принимающей стороны. Поэтому Союз годится, например, для миссии спасения, если вдруг понадобится помощь Миру.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer