Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2013 г.


Аэропорт "Шереметьево" обслужил за 10 месяцев почти 25 млн пассажиров

Переслать новость другу

Терминал F аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

14 ноября, AEX.RU –  Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги производственной деятельности за октябрь и 10 месяцев 2013 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достигло 24 млн 963 тыс. человек, сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе — октябре 2013 года вырос на 8,7% и составил 16 млн 035 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) — на 18% до 8 млн 927 тыс. авиапутешественников.  По данным за октябрь 2013 года пассажиропоток в аэропорту Шереметьево составил 2 млн 545 тыс. авиапутешественников, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2012 года. При этом пассажиропоток на МВЛ в октябре составил 1 млн 601 тыс., что на 9,6% больше, чем за аналогичный период 2012 года, а на ВВЛ рост составил 22% — 944 тыс. пассажиров", - отметили в аэропорту.
 
По данным пресс-службы, наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе — октябре 2013 года стали Анталия, Париж, Прага, а федеральными — Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар. 
 
Аэропорт Шереметьево в январе — октябре 2013 года обеспечил выполнение 204 312 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 6,3% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Количество ВПО в октябре выросло на 9,1% до 21 286 операций.
 
"Строит отметить, что услуга регистрации через Skype в аэропорту Шереметьево становится все популярнее. Так с января по октябрь прошлого года с помощью Skype на рейс зарегистрировались 3452 пассажира, а за 10 месяцев текущего года сервисом воспользовались уже 13 102 авиапутешественника. Ровно два года назад, 16 ноября 2011 года, наш аэропорт первым в мире запустил услугу по регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора интернет-телефонии Skype. Данный сервис позволил авиапутешественникам еще быстрее проходить предполетные формальности в аэропорту. Под личным контролем работника  аэропорта пассажиры регистрируются на рейс дистанционно, потратив всего несколько минут. Как правило, сделать это можно за 6-24 часа до вылета в зависимости от правил конкретного перевозчика", - добавили в пресс-службе аэропорта. 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwBPU
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/criminallaw/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer