Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2013 г.


"Техприбор" создаст стенд для испытаний топливной системы МС-21

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

14 ноября, AEX.RU – Топливная система нового российского магистрального пассажирского самолета МС-21 пройдет предварительные наземные испытания и отладку на стенде, созданном на входящем в КРЭТ предприятии «Техприбор», сообщили в пресс-службе Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Ранее отечественные авиастроители могли испытывать топливные системы лишь во время лётных испытаний, когда вносить серьезные изменения в конструкцию уже было сложно или даже невозможно.
 
«Техприбор» (входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии») победил в международном конкурсе, который проводила Корпорация «Иркут» – головной разработчик новейшего российского магистрального самолёта МС-21. Предприятие поставит стенд, позволяющий проводить наземные комплексные испытания топливной системы, включающие проверку и отладку функциональности, работоспособности и отказоустойчивости ее элементов и соответствие требованиям экономичности и безопасности, рассказали в пресс-службе.
 
Результаты испытаний помогут Корпорации «Иркут» оптимизировать топливную систему МС-21 на этапе разработки и отладки конструкции нового самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца I-го квартала 2015 г.
 
"Стенд представляет собой две платформы, повторяющие конструкцию топливных баков и магистралей МС-21. Платформы снабжены оборудованием и агрегатами, обеспечивающими натурные испытания и воспроизводящие условия полета в части тангажа, низкого давления и температуры", - добавили в пресс-службе.
 
"В тендере также приняла участие французская корпорация Zodiac Aerospace – единственная в Европе компания, имеющая испытательный стенд такого типа. Однако предложение КРЭТ имело уникальные преимущества – возможность имитировать прогиб крыла, превосходящее число регистрирующих датчиков, более точное воспроизведение конфигурации топливных магистралей МС-21 и автоматическое дистанционное управление, делающее испытания топливной системы безопаснее", - отметили в пресс-службе.
 
«Одно из ключевых достоинств нашего стенда – возможность использовать его для испытаний топливных систем самолётов и вертолётов различных типов, - заявил заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому планированию Андрей Тюлин. - Наш стенд универсален и высоко адаптивен. Я уверен, что разработчики таких перспективных самолётов, как SSJ NG, Ил-112В, МТС-МТА, ПАК ДА, Ил-78, смогут с его помощью учесть все нюансы работы топливных систем и обеспечить безопасность использования воздушных судов в любых условиях».
 
Ранее, в апреле 2013 года, входящий в КРЭТ «Авиаприбор-холдинг» выиграл конкурс Минпромторга и заключил контракт стоимостью 2,33 млрд рублей на изготовление опытных образцов приборов для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА).
 
МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. В августе 2013 года, авиасалоне МАКС-2013, КРЭТ продемонстрировал действующее приборное поле «стеклянной кабины» МС-21. Согласно планам Корпорации «Иркут», доля авионики российского производства в интегрированном бортовом комплексе перспективного ближне- и среднемагистрального самолета превысит 80%, заметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (2):

Alex Айвин      14/11/2013 [21:02:17]#1
почему мс-21? его же в "ЯК" переименовали?

mab55      14/11/2013 [21:19:54]#2
Жив курилка...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer