18 ноября,
AEX.RU – Енисейской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ОАО «Авиакомпания «Таймыр» требований воздушного законодательства РФ, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
"Установлено, что 19 сентября текущего года самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Таймыр» выполнял рейс Y7217 по маршруту «Красноярск-Норильск». В связи с плохими метеоусловиями в аэропорту г. Норильска самолет с 170 пассажирами был направлен на запасной аэродром в аэропорт «Игарка». Время ожидания вылета в аэропорту «Игарка» составило 7 час. 10 мин", - рассказали в пресс-службе.
Вопреки требованиям закона, авиакомпанией не были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание ожидающим вылета пассажирам. Нарушение авиакомпанией общих правил воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров является нарушением лицензионных условий и требований, предусмотренных лицензией на перевозку пассажиров воздушным транспортом, пояснили в пресс-службе.
По результатам проверки Енисейской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора авиакомпании внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц, заметили в пресс-службе.
В отношении ОАО «Авиакомпания «Таймыр» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение в мировой суд г. Игарка Красноярского края, отметили в пресс-службе.