← Назад

Главная Новости 19 ноября 2013 г.

АО "Мотор Сич" готовит продвижение своих вертолетов в страны Ближнего Востока

Вертолет Ми-8МСБ
Фото АО "Мотор Сич"

19 ноября, AEX.RU – АО "Мотор Сич" (Запорожье) ведет переговоры с рядом стран Ближнего Востока о продвижении модернизированных многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ на региональный ближневосточный рынок, сообщает Investfunds.ua
 
"Большой интерес вызывает у заказчиков вертолет Ми-8 МСБ, модернизированный вертолет Ми-2МСБ. Также большой интерес вызывает вертолет Ми-17 с новыми (запорожскими ТВ3-117ВМА-СБМ1В - ИФ) двигателями", - сообщил главный инженер ООО "Вертолеты Мотор Сич" Николай Зубко в ходе международного авиасалона Dubai Air Show-2013.
 
"Наши двигатели, прежде всего, создавались для того, чтобы работать в условиях высоких температур - до 50-55 градусов - и в условиях горной местности. И для них актуальным вопросом является вопрос сохранения взлетной мощности именно в условиях высоких температур", - отметил он.  
 
По его словам, рынок Ближнего Востока рассматривается в числе основных для "Мотор Сич", учитывая способность стран региона "обеспечить выполнение контракта".  
 
В числе ранее называвшихся компанией потенциальных заказчиков многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ рассматриваются, в том числе, Ирак, Афганистан.  ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В 2012 году в Запорожье создано вертолетное КБ "Мотор Сич".  
 
Украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2 - Ми-8МСБ и Ми-2МСБ1, модернизацию которых осуществляет "Мотор Сич", по оценкам специалистов, имеют хорошие рыночные перспектив: новый турбовальный двигатель повышенной мощности ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеет повышенный на 30% эксплуатационный ресурс. Мощность двигателя в крейсерском режиме составляет 1 тыс. л.с.  


 
 


комментарии (4):

booster      19/11/2013 [13:15:18]#1
Разработчиком вертолетов "Ми" является ОКБ Миль и его сегодняшний правопреемник ОАО "МВЗ", входящий в "ВР", не так ли?
Если так, то где документ от разработчика, подтверждающий легитимность ремоторизации М-Сичем?

Yan      19/11/2013 [13:52:09]#2
2 booster 19/11/2013 [13:15:18]

Надо законодательно переходить на американскую систему, которая позволяет дорабатывать всё что угодно. Она доказала свою живучесть и жизнеспособность.

гидроплан      19/11/2013 [13:59:33]#3
Это украинская шпилька за российскую ремоторизацию Ан-2

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2013 [23:41:59]#4
2 гидроплан

Смею заметить, что Мотор Сич ремоторизировал Ми-8 значительно раньше, ещё когда проекта Ан-2МС в природе не было. Так что "шпилька" - не шпилька, а путь, встав на который у украинского двигателестроения не будет будущего.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113478/