Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2013 г.


В ЛИИ им. Громова прибыл пятый летный образец ПАК ФА

Переслать новость другу

Т-50 (ПАК ФА)
Фото пресс-службы компании "Сухой"

20 ноября, AEX.RU –  Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50).  Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».
 
«Он совершил с тремя  промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов.  Пилотировал Т-50-5  начальник лётной службы компании «Сухой», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было», - отметили в компании. 
 
В Жуковском Т-50-5 присоединится к летным испытаниям, в которых уже участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
Впервые истребитель пятого поколения совершил перелет с несколькими промежуточными посадками из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский в январе этого года. Пилотировал Т-50-4  заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан.
 
Напомним, первый вылет Т-50-5 состоялся в Комсомольске-на-Амуре 28 октября этого года. Впервые самолет пятого поколения поднялся в воздух 29 января 2010 г.


 
 


комментарии (2):

HZ66      20/11/2013 [11:29:21]#1
В СССР испытывали самолётов н порядок больше, но лётчиков-героев было меньше. Что, сейсамолеты настолько плохие?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [14:35:04]#2
Я смотрю бюджет активно осваивается на тиражировании летных образцов прототипа будущего истребителя. Зачем столько летных образцов? Неужели так много переделок, что приходится для испытаний строить каждый раз новый самолет? Или они все же одинаковые? Тогда зачем столько? Чтобы на МАКСе смогли красиво пройти строем?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer