Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2013 г.


Проект закона о запрете в России самолетов старше 15 лет и поддержке отечественного авиапрома может быть внесен в начале 2014 года

Переслать новость другу


20 ноября, AEX.RU – Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев обещает в самом начале 2014 года внести проект закона о запрете в России самолетов старше 15 лет и поддержке отечественного авиапрома. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
По словам Владимира Гутенева, суть инициативы заключается "в ведении жестких ограничений на законодательном уровне на эксплуатацию зарубежных самолетов, которые уже длительное время используются в России и имеют большой налет часов". "Необходимо также стимулировать приобретение отечественных самолетов авиакомпаниями, увеличивать господдержку российским предприятиям, которые новые российские лайнеры реализуют через систему лизинга за рубеж. Это позволит не только осуществлять экспансию на внешние рынки, это позволит иметь конкурентоспособный внутренний парк в стране, ну и, конечно, положительно скажется на снижении аварийности", - подчеркнул замглавы комитета.
 
В этой связи, уточнил Гутенев, обсуждается возможность немедленного прямого запрета на эксплуатацию в России подержанных зарубежных самолетов старше 15 лет, с 2015 года - на использование авиалайнеров старше 10 лет, при введении обязательных тестовых предполетных испытаний бортов старше 6-7 лет.
 
Депутат сообщил, что в настоящее время инициатива прорабатывается на экспертном уровне. "Идея обсуждается не только с производителями, но и с прямыми эксплуатантами, чтобы не было жесткого перехода. Поскольку, не секрет, что пока летный парк в России представляют в основном зарубежные самолеты", — уточнил депутат.
 
Вместе с тем, Гутенев заявил, что "эксплуатация авиахлама вызывает уже не просто тревогу". "Непонимание вызывают ситуации, когда небольшие региональные компании бесконечно используют зарубежный авиатранспорт, отлетавший все разумные временные параметры, не проводят оценочных и ресурсных испытаний, продолжают отжимать досуха имеющиеся самолеты, рискуя жизнями пассажиров", - сказал депутат.
 
Наряду с этим, продолжал он, отечественный авиапром выпускает "очень неплохие вполне конкурентоспособные машины, которые закупаются в Мексике, в Малайзии, но, к сожалению, не приобретаются российскими авиакомпаниями, несмотря на более низкие отпускную цену и затраты на эксплуатацию". "Без законодательной поддержки, без дотаций, без участия государственных лизинговых кампаний ситуацию вряд ли удастся изменить", — заключил Владимир Гутенев.


 
 


комментарии (58):

специалистЪ      20/11/2013 [14:06:11]#1
Гутенев, убей себя об стену! Предполетный испытатель, мля.

Foxhound      20/11/2013 [14:17:02]#2
Да всё будет также. Очередные закончики добавят за которые авиакомпании, покупающие старую технику, будут класть дополнительно пару миллионов рублей в карман соответствующим надзорным органам.
Вот так у нас в стране деньги на пустом месте и делают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [14:19:43]#3
Меня вчера пригласили принячть участие в программе Политика на ОРТ (16:00). Позже, после выхода передачи Мамонтова http://www.aex.ru/multimedia/367/ мне позвонили с ОРТ и долго (около получаса) выясняли мою позицию. А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу, мотивируя это тем, что депутаты массово повалили в эфир и слишком много гостей.

Чувствую, нашей больной авиации эти средневековые знахари опять пропишут кровопускание и она окочурится.

Рlivеt      20/11/2013 [14:47:15]#4
27 октября 2913 года Владивосток Авиа остановил полёты Ту-204-300 2005 и 2008 г.в. не по своей воле.

Лучше знахари, чем проходимцы...

АвиаторЪ      20/11/2013 [14:52:12]#5
Опять вполне прозрачные намеки на ССЖ... Других самолетов для них как будто не существует

2 Plivet

Да, шесть почти совсем новых машин теперь стоят гниют под забором, и их будущее неизвестно... Зато в Авроре продолжает преспокойно летать Боинг-737-200 б/н 73005 1983 года выпуска, и никто его выводить не собирается. Наверное, гораздо более современный и экономически эффективный самолет, чем эта отечественная рухлядь

ddddddd      20/11/2013 [15:00:08]#6
Очень жаль, Роман.
Медиа- персон, погруженных в отраслевую специфику, у нас по пальцам пересчитать.
Сколько раз уже было сказано о необходимости авиационного лобби на профессиональной основе... Не сосчитать.
Согласен с Вами, сейчас пропишут лечение.

Алекс Самолетов      20/11/2013 [15:16:24]#7
Подобные горе-радетели все чаще действуют по принципу: Что у вас болит?? Рука? Так, давайте, ее отрежем!!!

P.S. А если не получилось - ведь можно назад пришить!!(как, например, с промиллеми).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [15:42:02]#8
Рlivеt:
27 октября 2913 года Владивосток Авиа остановил полёты Ту-204-300 2005 и 2008 г.в. не по своей воле.
Лучше знахари, чем проходимцы...


Не понимаю, каким боком к данной теме несколько самолетов, которые оказались не нужны отдельно взятому эксплуатанту? А знаете, сколько в этом году было возвращено из России Боингав и Эйрбасов лизингодателям? И не кажется ли Вам, что средневековые знахари это и есть проходимцы? Точнее, прохоДУМцы :)

q1      20/11/2013 [15:57:00]#9
Передача интересная. Напоминала поговорку:" Кто в лес, а кто по дрова".
А с другой стороны басню: "Лебедь, рак, и щука"
"Когда в товарищах согласья нет"... и т.д.

HZ66      20/11/2013 [15:59:44]#10
Раньше это называлось ИБД. Лучше бы ограничили 15 годами "президентство".

андрюн      20/11/2013 [16:33:03]#11
Самолет и автомобиль это по возрасту как кошка и человек.Авто живет 15 лет, самолет 50.Это дурость, господа депутаты, охлонитесь и соберите остатки мозга в кучкую

Fighter1996      20/11/2013 [16:33:31]#12
Я бы еще понял это законопроект, если бы страна способна была выпускать свои лайнеры.. А так , это очередная глупость, которую сейчас будут вещать со всех тв и радио-каналов.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [17:12:45]#13
Что вы на депутатов набросились, вы же их сами избирали!!!

B-747-8      20/11/2013 [17:24:46]#14
А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу

Надо было неустойку за потерянный гонорар потребовать, ишь моду взяли...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [17:51:00]#15
B-747-8:
Надо было неустойку за потерянный гонорар потребовать, ишь моду взяли...

Это Вы о чем? Вы собирались мне гонорар заплатить? От таких моих выступлений по ТВ у меня не гонорары, а лишь проблемы и ответная негативная реакция со стороны чиновничьего класса.


Alex Skyboy:
Что вы на депутатов набросились, вы же их сами избирали!!!

Лично я их не избирал. В своем окружении кого не спрошу, они тоже не избирали. Так и не понимаю, откуда взялись на нашу голову эти лощёные перцы, одетые от Армани и ездящие на Ламборджини :)

Ямомото      20/11/2013 [17:56:36]#16
Почему то никто не говорит об отмене таможенных пошлин на запчасти(одна из причин, долгая разтоможка, ищи кому выгодно)... Результат - большее кол-во самолётов летает по мелу. Для своевременного обслуживания парков нехватает квалифицированного техперсонала, руководство об этом в теме но с героическими лицами тужится но молчит(очень сильно боится не оправдать доверие более высокого руководства!??? И так по цепочке). А это уже причина задержек рейсов, некому чинить, а большинство тех кто есть только воду лётчикам в уши льют... Закупаем В-777, американцы ждут техперсонал на учёбу, мы не присылаем (экономим деньги, а обучение то бесплатное!!!). Два человека есть они за Васю, Петю, Мишу, Гришу и т.д. оформят CRS, и если что отвечать за них тоже будут!!! Отсутствует инфраструктура аэропортов, for example: Международный аэропорт Шереметьево не имеет гоночных стоянок отвечающих требованиям для проведения тестов двигателей на всех режимах (те стоянки которые есть построены для галочки!!!). Как тут выпустить самолёт вовремя, ещё одна причина задержки или переноса рейса. ...да и лётчики тоже молодцы, не надо замечания на ушко шептать, запиши его в TLB, пусть чинят. No report, no action. А если не пишишь то твои пассажиры на твоей совести. А самое главное что вся вышеперечисленная челядь(по мнению манагеров Питерского и др.разливов это непрофильные активы). Я знаю что авиационный менеджмент пять лет изучают, а у руля авиакомпаний такие гении стоят, на лету все азы схватывают. Так может быть это менеджеры непрофильный актив, может быть их на аутсёрсинг перевести (если авиабизнес это так просто)???!!! Авиаторы работают в поте лица что бы не разорвать цепочку человеческого фактора, а манагеры своими гениальными изысканиями хренак её пополам. И это пренебрежительное отношение будет до тех пор, пока руководство не будет так же нести ответственность вплоть до уголовной.

B-747-8      20/11/2013 [18:35:17]#17
Это Вы о чем? Вы собирались мне гонорар заплатить? От таких моих выступлений по ТВ у меня не гонорары, а лишь проблемы и ответная негативная реакция со стороны чиновничьего класса.

Да? Ну извините тогда сердечно. Обычно ТВ гостям гонорары за участие выплачивает, у меня знакомый ходит иногда на такие шоу, правда в качестве статиста, задача которого сидеть у проникновенным видом и несколько раз похлопать для записи на камеру.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [18:43:32]#18
2 B-747-8

Статистам-хлопальщикам действительно платят и неплохо. Я слышал, что на некоторых каналах до 3000р. в час. Не знаю, может врут. А приглашенных гостей или экспертов выбирает сам канал и за их срач в эфире никто не платит. Я же не плачу вам за то, что вы здесь на форуме срётесь друг с дружкой :))))

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [18:53:39]#19
Депутаты Госдумы от фракции "Единая Россия" внесли в парламент поправки в Воздушный кодекс, предусматривающие введение запрета на эксплуатацию гражданских самолетов старше 20 лет.

В случае принятия документа поправки вступят в силу с 1 января 2017г.

Информация о введении подобного запрета появилась накануне, о чем СМИ рассказал замглавы думского комитета по промышленности Владимир Гутенев. Кроме того, парламентарии заговорили о введении налоговых преференций для компаний, эксплуатирующих самолеты российского производства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20 ...


2 GRV
Роман, не дойдя до выборного ящика, ты проголосовал за ПЖиВ по умолчанию.

Ямомото      20/11/2013 [19:06:28]#20
Авиакомпания купила самолёт. Отлетала на нем 20лет и переделала его в грузовик. Как грузовику ему ещё летать и летать... или уже нет?

зараз      20/11/2013 [19:16:23]#21
С одним можно безоговорочно согласиться: авиахлам нужно запретить. Но! Что считать авиахламом? Понятно, что не возраст, тем более если он устанавливается на законодательном уровне большинством "думских" голосов. Это же полный бред. В хлам можно превратить технику за год, если постоянно "долбить" ее о бетонку и эксплуатировать на предельных режимах. А можно и наоборот....
Тут нужен хороший доктор, который должен определять состояние пациента...

паниклов      20/11/2013 [19:26:01]#22
Однажды в Судане выкатился Аэробус А-300-600 грузовой с двумя пилотами на борту, прибыла комиссия гражданской авиации Судана во главе с кэптэном Сулейманом, я спросил его-..господин Сулейман, это Российский самолет, он отвечает-нет, это самолет старше 20 лет, он отвечает-нет, так почему же тогда он выкатился, спрашиваю я его-тогда он разозлился и говорит, что следующий раз мы будем делать ограничения по возрасту экипажей-не старше 20 лет!!


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [19:51:44]#23
2 Alex Skyboy

А ты дойдя до ящика для голосования думаешь кого-то выбирал? :)

Santa      20/11/2013 [20:00:04]#24
"Самолеты старше 20" так что, Ан-2 уже не будут "РеМоторизировать"???

Все последние реакции и инициативы властей показывают, что у нас в "менеджменте" кроме выпускников цирковых училищ других специалистов больше нет!
Эти веселые ребята (любое событие - представление) большие специалисты в организации и проведение публичных действ, поэтому их "голосованиями" не напугаешь.

Ямомото      20/11/2013 [20:53:45]#25
А кто будет давать объективную оценку авиахлам это или нет. Любая компания с удовольствием взяла бы новый самолёт, и из-за плохого ТО этот новый ераплан через два года будет убит. А у вас в компании какая корпоративная этика, культура производства? Я вот заметил что некоторых людей переучить невозможно, а наши компании ещё и учить людей-специалистов не хотят. Я спрашиваю знакомого, сколько у вас в компании сертифицированных специалистов? Три. Они ставят подписи за всех. Такой объём работ невозможно провести таким количеством сертифицированного персонала. Работу делают те, кто никогда не будет отвечать(если что) за неё, юридически эти люди чисты. Это подлог документов и т.д. и т.п. И возможно ваши друзья и знакомые полетят сегодня на самолёте который обслуживали "не те люди". Это системный кризис, в перманентном состоянии уже очень давно. Лётчики это верхушка айсберга, последнее звено. Что может классный лётчик на новом самолёте если в системе уже заложен "скрытый отказ", и заложен он на уровне руководства, если постоянно происходят разного типа нарушения, если стратегия предотвращения ошибок существует только на бумаге, если вообще существует. Мы до сих пор ремонтируем самолёты "на коленке" в поле. Так что 15 или 20 лет, а так же 5 и 10 лет это полная ерунда. Easy jet выжмет все соки из самолёта и за три года. А через пять лет на такой "свежатенке" полетят наши люди. Если к авиации относиться понарошку, не фундаментально, то толку не выйдет. Мы с удовольствием будем кормить технические службы, прибалтики, китая и т.д. Это выгодно, за деньги на многое можно закрыть глаза, и опять покупка сравнительно нового лайнера, одобренного нашими депутатами сойдёт на нет. Да ещё откаты и вывод денег за рубеж. Нужен системный подход. Нулевая таможня на запчасти, все виды ТО проводить только на территории России(СП если хотите), весь персонал сертифицирован, инфраструктура аэропортов и служб отвечает современным стандартам. Создать условия, а уж потом спрашивать.
На наших самолётах летают родственники наших небожителей, дети, супруги, родители, друзья. Руководители наших компаний, создавшие такую порочную систему знают о реальном положении дел, а если говорят что не знают, значит просто не хотят знать. И вот эти люди смотрят им в глаза, врут и продолжают получать прибыль...

PLK 0478      20/11/2013 [21:18:20]#26
Все благие намерения принимают в нашей стране извращенную форму.
Хотели как лучше, а вышло , как всегда.Это высказывание В.Черномырдина поистине гениально в наше время.В основе всего - деньги, деньги, деньги.Причем, главное не в том, сколько их уйдет в дело, а в том, сколько безнаказанно разворуют.И среди управленцев все меньше профессионалов, а все больше "профессиональных распиловщиков"- менеджеров.До сих пор не могу забыть, как уничтожили авиапредприятие"Пулково".Его просто растоптали под приглядом господина Кожина.
Самый злейший вредитель в нашей авиаотрасли - ОАК и ее"пахан" Погосян.

Yan      20/11/2013 [21:53:25]#27
Этот закон в чистом виде в пользу тех АК, у которых нет проблем с новыми самолётами. Т.е. депутат лоббирует интересы олигополий. Зачистка рынка от живопырок. Как это ещё назвать?

Тем более, что 737 завален как раз, когда АК Татарстан хотели вообще избавиться от парка 737.

Ушкыш      20/11/2013 [21:56:11]#28
GRV
Меня вчера пригласили принячть участие в программе Политика на ОРТ (16:00). Позже, после выхода передачи Мамонтова http://www.aex.ru/multimedia/367/ мне позвонили с ОРТ и долго (около получаса) выясняли мою позицию. А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу, мотивируя это тем, что депутаты массово повалили в эфир и слишком много гостей.

Посмотрел я "в гостях у мамонтова". Депутаты оставили как обычно удручающее впечатление. Интересно кто же все таки выбирал этих бестолковых и бездарных деятелей. Вряд ли в их умственных способностях осознать степень бреда , который они несут про авиацию.

Москвич      20/11/2013 [22:28:35]#29
У всех европейских авиакомпаний средний возраст флота 12-14 лет. Наши депутаты живут в какой-то своей, выдуманной реальности.

Hotpilot      20/11/2013 [23:25:20]#30
to GRV:
Смотрел передачу Спецкор как раз в прямом эфире. Вопрос один назрел: Почему опять пригласили на съемки делитантов и стариков? Почему по вопросу подготовки пилотов не пригласили какого-нибудь командира учебнго отряда или командира эскадрилии? Они бы вам рассказали всю реальность в наших летных учебных заведениях))) Почему не пригласили линейных пилотов, реально летающих на этом типе самолета? Понимаю что Вы не обязаны мне отвечать на такие вопросы, но как со стороны СМИ, интересно ваше мнение?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [23:26:22]#31
2 GRV


2 Alex Skyboy

А ты дойдя до ящика для голосования думаешь кого-то выбирал? :)


Роман, отойдя от одного ящика и придя домой, включив другой, я понял - нас опять нае***и :))) (меня точно).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [23:47:59]#32
Hotpilot:

to GRV:
Смотрел передачу Спецкор как раз в прямом эфире. Вопрос один назрел: Почему опять пригласили на съемки делитантов и стариков? Почему по вопросу подготовки пилотов не пригласили какого-нибудь командира учебнго отряда или командира эскадрилии? Они бы вам рассказали всю реальность в наших летных учебных заведениях))) Почему не пригласили линейных пилотов, реально летающих на этом типе самолета? Понимаю что Вы не обязаны мне отвечать на такие вопросы, но как со стороны СМИ, интересно ваше мнение?


Ко мне практически ежедневно обращаются телеканалы, радио, газеты и т.д. с просьбами помочь им найти специалистов в той или иной сфере авиации для их интервьюирования. Но многие в авиации либо не хотят говорить, либо не могу, либо не умеют. Это огромная проблема для СМИ. Именно поэтому на каком-то этапе функцию голоса от авиации взял на себя я. Если бы работники отрасли говорили и защищали бы свои интересы, я бы на ТВ и в СМИ даже не сунулся. Это не моя работа и мне за неё не платят. Но когда вылезают вот такие прохоДУМцы со своими бредовыми идеями, кто-то должет им оппонировать. И задача была не рассказать о подготовке пилотов (это обывателя мало интересует), а попытаться защитить отрасль от депутатского идиотизма.

Вы меня натолкнули на идею. Может нам сформировать свой пул спикеров и передавать их по запросам СМИ в зависимости от темы? Но тогда придется пожертвовать своей анонимностью. Не думаю, что многие здесь готовы на это пойти.

Москвич      21/11/2013 [00:17:10]#33
И, кстати, ток-шоу готовы платить героям. Особенно тем, в ком они заинтересованы.

The Employer      21/11/2013 [00:25:45]#34
...и вроде как на 10-летние иномарки у нас запрета нет? ))) И такая истерия по поводу возраста самолетов чем вызвана, катастрофой в Казани, где уже при первом приближении понятно, что техника тут ни при чем? Кстати, запретив россиянам эксплуатировать "авиахлам" в целях обеспечения безопасности, логично было бы также отнестись и ко всем остальным авиаперевозчикам, посещающим территорию России. Слабо? артисты!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [01:42:05]#35
Посмотрел передачу на ОРТ. Надо поискать ссылку в инете.

1. ОРТ молодцы. Пригласили авиаторов, многих из которых знаю лично и они не подвели.
2. Формат передачи не дал возможности высказаться всем гостям. Они были правы, не до всех дошла очередь, и я там действительно был бы лишний.
3. Авиаторы выступали достойно и говорили правильные вещи. Правильно говорил и депутат Александр Старовойтов (зам. руководителя Комитета по транспорту). Но зачем пригласили случайных людей вроде журналиста Леонтьева и других? Депутат Железняк как всегда нёс популистскую чушь.
4. В целом, настрой передачи и её ход понравился.


Рlivеt      21/11/2013 [03:48:57]#36
GRV форум автора сообщения


... и ответная негативная реакция со стороны чиновничьего класса.


Разве у вас не такая же негативная реакция на непрофессиональные рассуждения?


Попробуйте рассказать об:

установленном по материалам сертификационных испытаний назначенном/проектном ресурсе, сроке службы Самолёта;

изделиях с ограниченным ресурсом/сроком службы;

способах подтверждения и достижения ресурсных характеристик;

ответственности Разработчика, Изготовителя, Эксплуатанта, которая установлена статьёй 37 ВК РФ.

Скучно? Наверное, но профессионально.

Сафокл      21/11/2013 [09:24:03]#37
GRV

...Не думаю, что многие здесь готовы на это пойти.
----------
Зря Вы так думаете!

То есть, Вы допускаете ситуацию, когда человек может пострадать за свою элементарную позицию! Даже, без каких-либо действий?

Yan      21/11/2013 [10:04:05]#38
2 GRV форум автора сообщения

Вы меня натолкнули на идею. Может нам сформировать свой пул спикеров и передавать их по запросам СМИ в зависимости от темы? Но тогда придется пожертвовать своей анонимностью. Не думаю, что многие здесь готовы на это пойти.

20/11/2013 [23:47:59]


Почему бы и не пожертвовать? Пусть жертвуют! Они рискуют жизнями своими и вверенных им пассажиров! )))

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [10:36:51]#39
2 GRV


Посмотрел передачу на ОРТ. Надо поискать ссылку в инете.

1. ОРТ молодцы. Пригласили авиаторов, многих из которых знаю лично и они не подвели.
2. Формат передачи не дал возможности высказаться всем гостям. Они были правы, не до всех дошла очередь, и я там действительно был бы лишний.
3. Авиаторы выступали достойно и говорили правильные вещи. Правильно говорил и депутат Александр Старовойтов (зам. руководителя Комитета по транспорту). Но зачем пригласили случайных людей вроде журналиста Леонтьева и других? Депутат Железняк как всегда нёс популистскую чушь.
4. В целом, настрой передачи и её ход понравился.


Роман, по п.3 не соглашусь, слушал его на радио, тройку дней назад, не специалист он в авиации ни разу, и я очень еще тогда сокрушался, что нет у нас спецов, даже на таком посту в думе.

Grivadiy      21/11/2013 [11:05:08]#40
Извечный вопрос в в России кто виноват и что делать?
Кто виноват это конечно найдут многочисленный компетентные органы но мнения как всегда разойдутся и придется искать политический консенсус.
А вот что делать с этим туго.
У думы только один инструментарий - запрещать. Введут запрет это очередной гвоздь в нашу авиацию.
Одно лишь только ясно на всякую дурь нужны веские аргументы. И посоветовал бы авторитетным людям взять листок карандаш и разобраться что такое авиационный бизнес как он работает и какие рычаги воздействия на него есть в том числе и рыночные.
Одним словом нужно создать систему под должности а не под персонали и плевать кто в этой системе рулит(хоть доярки , манагеры или Герои РФ, люди приходят и уходят должна быть страховка от некомпетентности). Причем во главу угла ставятся интересы тех кто опускают свои з.... в эконом классе и т.п. Правила "игры" должны быть прозрачны и понятны Это не быстро но и не просто. Но все давно придумано.

B-747-8      21/11/2013 [12:02:50]#41
В целом, настрой передачи и её ход понравился.

Ну, Толстой всё-таки не Мамонтов, да и Гордону до Малахова далеко :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [12:21:05]#42
Рlivеt:
Разве у вас не такая же негативная реакция на непрофессиональные рассуждения?

В который раз Вы начинаете предъявлять мне какие-то претензии, но понять в чем невозможно. Вы производите впечатление нездорового на голову человека. Ваши предложения тем для рассказов меня вообще не интересуют. Я спросил у Вас: какая конкретно моя фраза Вас не уcтроила?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [12:24:41]#43
2 Alex Skyboy
Роман, по п.3 не соглашусь, слушал его на радио, тройку дней назад, не специалист он в авиации ни разу, и я очень еще тогда сокрушался, что нет у нас спецов, даже на таком посту в думе.

Да, Старовойтов не разбирается в авиации. И комитет не по авиации, а по всему транспорту. Там разные люди. А с авиаторами в Думе проблема. Я как-то с ним даже повздорил в эфире на канале РЕН. Но вчера он все правильно сказал и был на стороне авиаторов.

B-747-8      21/11/2013 [12:36:00]#44
Боинг и Эрбас подбашливают нашим чиновникам и депутатам, чтобы старые самолёты продолжали беспрепятственно поставляться в Россию. А на их место на Западе и в Азии они произведут и продадут новые, которые потом, ушатанные, попадут к нам, всё просто. Поэтому решение если и примется, то будет половинчатым - вроде как и запретить старьё, но не совсем, а ограничиться неким странным возрастом, взятым с потолка. До следующей катастрофы, которая не за горами, К СОЖАЛЕНИЮ. Тут даже каркать не надо.

Михаил_К      21/11/2013 [12:36:25]#45
Как всегда путают следствие с причиной и лечат внешние проявления , а не саму болезнь. Корень проблемы - отсутствие условий для данного вида бизнеса. Именно поэтому так долго использовали "дармовые" советские самолёты и не брали новые, а потом стали брать в лизинг весьма поюзанные А и В и опять не брать новые (пускай А и В). Даже в США и ЕС этот вид бизнеса малорентабельный, притом жёстко привязанный к стоимости длинных денег. Реалии экономической политики нашего государства таковы, что покупка или лизинг нового или очень свежего борта фактически становится убыточными для АК (за редким, если не единственным исключением).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [12:42:56]#46
2 Михаил_К

Согласен на 100%

Yan      21/11/2013 [13:19:20]#47
2 Михаил_К форум автора сообщения

Как всегда путают следствие с причиной и лечат внешние проявления , а не саму болезнь. Корень проблемы - отсутствие условий для данного вида бизнеса. Именно поэтому так долго использовали "дармовые" советские самолёты и не брали новые, а потом стали брать в лизинг весьма поюзанные А и В и опять не брать новые (пускай А и В). Даже в США и ЕС этот вид бизнеса малорентабельный, притом жёстко привязанный к стоимости длинных денег. Реалии экономической политики нашего государства таковы, что покупка или лизинг нового или очень свежего борта фактически становится убыточными для АК (за редким, если не единственным исключением).
21/11/2013 [12:36:25]



Это точно. Государство не создаёт условий для нормального развития, зато умеет запрещать. Исключения - рукопожатым.

q1      21/11/2013 [14:25:01]#48
Михаил_К форум автора сообщения
"Реалии экономической политики нашего государства таковы, что покупка или лизинг нового или очень свежего борта фактически становится убыточными для АК (за редким, если не единственным исключением)."

А решить надо всего то 5 небольших проблем.:)
1. Ставки лизинга
2. Цена топлива.
3. Цена аэродромного обслуживания.
4. Цена навигационного обслуживания.
5. Обеспечение ТОиР на 5+, при конкурентной цене.
Это для авиакомпаний. Для промышленности пунктов будет больше.
ИМХО, конечно!

сетевое имя      21/11/2013 [14:54:22]#49
q1

ИМХО, конечно!


не первом месте должно быть бабло.

пока из-за налоговой политики в регионах нет денег - не будет и нормальной авиации

Рlivеt      21/11/2013 [14:56:37]#50
GRV форум автора сообщения

Вы производите впечатление нездорового на голову человека.


"Кому и кобыла - невеста" (с) "Человек с Бульвара Капуцинов"

[+] Посмотреть все комментарии (58)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer