Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2013 г.


Под аэродромом аэропорта "Шереметьево" построят два туннеля вместо одного

Переслать новость другу

Аэропорт "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

20 ноября, AEX.RU –  Заказчики проекта межтерминального сообщения в аэропорту  «Шереметьево» - туннеля под аэродромом, который соединит Северную и Южную терминальные зоны, - утвердили концепцию проекта, но выбор сделан со значительным отставанием от графика, проект будет отправлен в Главгосэкспертизу только в марте 2014 года, сообщил во ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" /АГА/ гендиректор компании-разработчика "ДорАэроПроект" Темир Батукаев, передает ИТАР-ТАСС.
 
Разъяснения о сроках проектирования даны в ответ на письмо гендиректора "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ Михаила Василенко в адрес замминистра транспорта Олега Белозерова. Василенко, как сообщал ранее, обратил внимание на "существенное отставание от графика". "Сроки реализации проекта могут существенно затянуться, что окажет негативное влияние на развитие национального перевозчика - "Аэрофлот" и одного из крупнейших аэропортов страны - Шереметьево", - написал он, предложив передать реализацию проекта МАШ и инвестору Северного терминального комплекса /компания TPS Avia Group Аркадия Ротенберга с партнерами/.
 
По договору ФГУП АГА и "ДорАэроПроекта" предполагалось, что проект будет готов и утвержден Главгосэкспертизой не позднее февраля 2014 года. Гендиректор "ДорАэроПроекта" напомнил заказчику, что институт предложил 15 вариантов реализации межтерминального сообщения. "С точки зрения "ДорАэроПроекта", наиболее рациональным и надежным вариантом был двухпутный вариант в одном туннеле большого диаметра или двух - малого", - написал Батукаев, но по требованию МАШ был выбран вариант с полностью раздельной системой сообщения, при которой один туннель предназначен для перевозки пассажиров, второй - для багажной системы.
 
Окончательный выбор утвержден только в мае на совещании в Росавиации, сообщил Батукаев. Срок отставания от графика на этом этапе уже составил больше двух месяцев. Но и после этого разработчик получал дополнительные замечания по проекту как от ФГУП АГА, так и от МАШ. В начале октября в МАШ были направлены доработанные материалы, но "от МАШ никаких комментариев на материалы не получено", пишет Батукаев.
 
Затягивание привело к срыву сроков по инженерным изысканиям - было необходимо бурение скважин глубиной от 12,5 до 55 м под взлетно-посадочной полосой. В ноябре все необходимые работы будут завершены, институт приступил к подготовке документации для Главгосэкспертизы. К проектированию подземной части привлечен "Минскметропроект", станций и пересадочных узлов - НИИ "Аэропроект", автоматической системы перевозки пассажиров - Siemens, багажной системы - VanDerLande. В "ДорАэроПроекте" рассчитывают отправить проект в Главгосэкспертизу в марте 2014 года.
 
В Минтрансе сообщили, что ответ на обращение Василенко пока не готов. Разработка проекта стоит 281,3 млн рублей. Точная цена строительства туннеля пока неизвестна; предварительная оценка - 8 млрд рублей. В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на создание межтерминального сообщения в Шереметьево на 2014 год заложено 1,6 млрд рублей. Деньги на 2015 год пока не предусмотрены.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeyFU
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/goods/kanctovary/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer