Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2013 г.


Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
фото SuperJet International

20 ноября, AEX.RU –  Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах. Об этом сообщает Lenta.ru.
 
По сведениям  от анонимных источников,  объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации, но подобное предложение еще должно получить одобрение российской стороны. Новая схема владения производителем SSJ 100 предусматривает вывод холдинга «Сухой» из управления компанией. Место «Сухого» займет «Объединенная авиастроительная корпорация».
 
Изменения в структуре производителя SSJ 100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа. Кроме того, обсуждалась допэмиссия акций ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" в пользу ВЭБа, на что не согласилась итальянская сторона.
 
В  настоящее время программа Superjet управляется двумя совместными предприятиями. Одно из них, SuperJet International, на 51% принадлежит итальянской компании Alenia и на 49% — «Сухому». Superjet International работает с рынками дальнего зарубежья. ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", которое занимается производством и продажей лайнера на других рынках, на 75% контролируется холдингом «Сухой», а на 25% — Alenia.


 
 


комментарии (63):

Дядя      20/11/2013 [18:08:29]#1
"Учитесь, Шура!" (с)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [18:15:19]#2
Ну и что теперь скажут "патриоты"? Государство Российское засадило в проект несколько миллиардов долларов, а теперь он оказывается на половину итальянский, да ещё и компанию зарегистрируют в Британии. Материалы и комплектующие все иностранные. У нас в России лишь сборка, что порядка 10% от стоимости самолета. Браво! Кого поимели понятно, непонятно кто?

Damaley      20/11/2013 [18:41:49]#3
Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации, но подобное предложение еще должно получить одобрение российской стороны.

Похоже, это уже становится ярко выраженной тенденцией: Когда российский капитал( в данном случае - деньги, вложенные в Супер-проект) достигает некой критической массы, самой необходимой потребностью его, становится немедленное перемещение в Лондон. А внятно, по-русски, объяснить налогоплательщикам, для чего это всё-таки нужно - дело, конечно не царское...

Agapid      20/11/2013 [18:45:33]#4
А вам не кажется, что эта новость бред чистой воды ?

Евгенийй      20/11/2013 [18:51:04]#5
Сейчас бандитизм и махинации это официальная политика государства. Никто ни от кого уже ничего не скрывает, хотя не спорю по букве закона там будет всё легально.
Жалко наш авиапром и людей честно работающих(

Клаус      20/11/2013 [18:58:50]#6
Agapid
А вам не кажется, что эта новость бред чистой воды ?

Да ну вы что, разве анонимные источники могут врать?

virpil-vrn      20/11/2013 [19:01:47]#7
Как-то обескураживают такие новости...Все-таки надежды возлагались определенные, а он раз-и в Лондон...

tucha      20/11/2013 [19:02:09]#8
Производство самолётов передадут британцам - но зарплату АХ..... какую будут платить из Российского бюджета !!! Да ещё усатый будет откаты получать. И где Лаврентий Палыч, он то хорошо приглядывал зва оборонкой.

Edelveise      20/11/2013 [19:18:56]#9
ну нормально! пого с мантуровым хорошо потрудились! пора и в лондон на покой... и где тут радетели отечественного авиапрома? запейте водичкой, отверточники мля..поимели вас как бл-й вокзальных

Сашочек      20/11/2013 [19:20:11]#10
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» Ну и что теперь скажут "патриоты"? Государство Российское засадило в проект несколько миллиардов долларов, а теперь он оказывается на половину итальянский, да ещё и компанию зарегистрируют в Британии. Материалы и комплектующие все иностранные. У нас в России лишь сборка, что порядка 10% от стоимости самолета. Браво! Кого поимели понятно, непонятно кто?

Назвать поименно кто поимел? Инициатор проекта - начальник Минэкономики тех лет - Греф, обязавший Росавиакосмос начать проект.
Поддержали:
- начальник Минпромэнерго - Христенко, начальник Роспрома - Алешин, начальник Аэрофлота - Окулов. Потом - начальник ВПК, знаете кто.
Возражали: Митранс, Росавиация.
Сегодня поддерживают - Минпромторг (всей руководящей командой), Минэкономики, сегодняшний Минтранс - Соколов, Окулов.
Кто пострадал уже:
- Аэрофлот, погибшие в Индонезии.
Кто пострадал больше всего:
- Россия (финансово в особо крупных размерах, и имиджево),
- Россия - попала в полную зависимость как в отверточной сборке изделий на собственной территории, так и в возможности пополнения парка российских авиакомпаний,
- отечественный авиапром (ускорилась деградация - научная, техническая, структурная, особенно кадровая), имиджево - до нуля в мировом и отечественном восприятии, авиационное сообщество - психологически и в собственном самосознании (потеряна надежда на возрождение российской авиации),
- отрасли, прежде тесно связанные с авиапромом России,
- специалисты, тысячами потерявшие работу в отрасли и в смежных отраслях,
- молодое поколение, потерявшее возможность когда-нибудь строить самолеты.
Кто выиграл:
- люди без "нравственных тормозов", присосавшиеся к проекту, нажившие состояния, получившие известность не тем, что они сделали что-нибудь для авиации, а тем как в обществе получила признание их идеология успешности, при потере предприятий, отсутствии продукции

и т.д. и т.п.

Что можно считать положительным: модернизацию КНААПО и НАПО

Сашочек      20/11/2013 [19:21:58]#11
Кто в итоге поимел:
США, Боинг, Европа Аэробус и т.д.

папа в      20/11/2013 [19:39:48]#12
сколько ж еще?

B-747-8      20/11/2013 [19:40:44]#13
Позор. Сами не можем, пусть другие за нас доделывают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [20:02:20]#14
Клаус:
Agapid
А вам не кажется, что эта новость бред чистой воды ?

Да ну вы что, разве анонимные источники могут врать?


Смею заметить, что это не анонимное сообщение. У него есть конкретный автор - агентство Прайм. А вот то, что пишет на форуме некто Клаус, это и есть настоящая анонимка, которая, как Вы утверждаете, не заслуживает доверия :)

virpil-vrn      20/11/2013 [20:07:59]#15
А вот очень интересно, как же преподнесут(или может опровергнут)эту новость в пресс-службе "ОАК", а может сам М.А.П. как-то это прокомментирует.... А в принципе после сердюкова с васильевой уже ничего не удивляет... Грустно становиться.Неужто не суждено в России Авиапром возродить?

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [20:30:04]#16
Agapid

А вам не кажется, что эта новость бред чистой воды ?

Клаус:

Да ну вы что, разве анонимные источники могут врать?

GRV:

Смею заметить, что это не анонимное сообщение. У него есть конкретный автор - агентство Прайм. А вот то, что пишет на форуме некто Клаус, это и есть настоящая анонимка, которая, как Вы утверждаете, не заслуживает доверия :)

Ой, да ладно, не анонимка...
Как же... Агентство "Прайм"...
Да хоть "Асошейтед-Пресс" вместе с "Франс-Пресс". Кто там в этих агентствах реально в состоянии "ответить за базар"?..
Ответ известен: НИКТО!

mab55      20/11/2013 [20:42:58]#17
1.Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании
/заголовок на AEX/
2.СМИ узнали о новом разделе производителя Superjet
/заголовок на Lenta.ru, автор новости/

Как говориться, почувствуйте разницу. А еще лучше - прочитайте новость в оригинале.

Клаус      20/11/2013 [20:44:10]#18
GRV

====
сообщил "Прайму" источник, близкий к переговорам.
====

А дальше как в анекдоте...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [20:47:03]#19
2 Александр Булах

Александр, значит и Вы не "отвечаете за базар" в публикациях Вашего журнала? А подписчики-то - лашары все принимают за чистую монету :)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [20:50:48]#20
mab55:
Как говориться, почувствуйте разницу. А еще лучше - прочитайте новость в оригинале.

А что, в оригинале текст чем-то оличается от нашей перепечатки?


Клаус:
сообщил "Прайму" источник, близкий к переговорам.

В данном случае сообщил Прайм. Это реальное агентство, отвечающее за достоверность информации по закону. Если источник не назван, то это не значит, что его не существует. Считаете это неправдой, подайте на Прайм в суд.

Fighter1996      20/11/2013 [20:54:46]#21
Бендер просто мальчик рядом с этими ребятами..)

mab55      20/11/2013 [21:02:29]#22
2 GRV

Вот как это выглядит в оригинале:
МОСКВА, 20 ноя - Прайм. Доли России и Италии в объединенной компании по производству Sukhoi SuperJet-100, скорее всего, распределятся поровну, при этом "Сухой", возможно, выведут из управления, и компанией будет владеть напрямую "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), сообщил "Прайму" источник, близкий к переговорам.

По словам другого источника, близкого к итальянской стороне, предложение поступило именно от них. "Причем, структуру планируют создать в третьей (не в российской и не в итальянской - ред.) юрисдикции. Например, в Англии", - говорит он. "Но пока это предложение не принято российской стороной", - добавил источник.

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [21:06:56]#23
GRV: форум автора сообщения

Александр, значит и Вы не "отвечаете за базар" в публикациях Вашего журнала? А подписчики-то - лашары все принимают за чистую монету :)))

Роман, а этот вывод из чего следует?
Или Вы считаете, что авторы моего журнала черпают информацию из сообщений агенства "Прайм"?

АвиаторЪ      20/11/2013 [21:13:22]#24
Маски сброшены. У кого то еще остались сомнения, для чего нужен этот проект?

Евгенийй      20/11/2013 [21:42:58]#25
Проект нужен был чтобы попиариться одним, а другим поиметь побольше от государственных вливаний. Грустно всё это. И всё же в СССР было много хорошего. При множественном идиотизме того времени- была общая идея. Сейчас же увы деградация.

Рlivеt      20/11/2013 [21:43:23]#26
Дядя форум автора сообщения


"Учитесь, Шура!" (с)


По-моему, в оригинале более уместное; "Пилите, Шура, пилите" (с) Паниковский.

Рlivеt      20/11/2013 [21:49:07]#27
Производитель самолетов...


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

Часть 21

ПРОЦВДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ


1.10. Изготовитель - предприятие или иное юридическое лицо, осуществляющее
производство авиационной техники.


Производителями работают быки в с/х.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [22:08:32]#28
2 Edelveise 20/11/2013 [19:18:56]

ну нормально! пого с мантуровым хорошо потрудились! пора и в лондон на покой... и где тут радетели отечественного авиапрома? запейте водичкой, отверточники мля..поимели вас как бл-й вокзальных


+1

canadian      20/11/2013 [22:21:36]#29
Это шутка что-ли?

д-30      20/11/2013 [22:40:43]#30
Alex Skyboy форум автора сообщения
2 Edelveise
ну нормально! пого с мантуровым хорошо потрудились!
Ну антуров трудится по полной в поте лица и не только с пого!
http://lenta.ru/news/2012/09/2 ...
Очень познавательная статейка про замминистра Деменьтьва. А главная фраза, что фонд учрежден на Каймановых островах, а головной офис в ВЕНЕ ! А сынок Христенко в составе Совета Директоров! А сам папашка Христенко (бывший министр пром-ти и торговли) возглавляет Евразийскую Комиссию - наднациональный орган Таможенного союза ( как Органы ЕС над странами европы)! А теперь прикиньте сколько денег они отмоют, создав такие организации и имея такие связи! И ведь все это делается с инициативой Президента ( Пр-т назначил Христенко главой ЕК)!!! А мантуров - теперь министр пром-ти и торговли - будет им помогать на государственном уровне! Вот это масштабы - страшно представить сколько бабла!!!
Обратите внимание куда будут осуществляться инвестиции фонда(инвестиционная деятельность - это разновидность предпринимательской), офигеть какие у них будут прибыли! Ведь они будут вкладываться в нужные проект ( Христенко с Мантуровым им это обеспечат)! Не жаль потерять должность замминистра! Я просто офигеваю!
Надо уточнить, на Каймановых наверное оффшорная зона - деньги отмывать легко! Вот как так - это же ежу понятно для чего и как будет работать, а устраивается все на правительственном уровне!Для народа стараются!
Даже скрывать перестали!
О, еще интересно, что новенькое для Когана приготовили!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [23:02:10]#31
Рlivеt:
Производителями работают быки в с/х.


Других замечаний нет? Так и будем теперь писать - Сухой изготовил самолет (а не построил). Так Вас больше устроит?

Вы как та старушка в анекдоте: "Иду это я, смотрю - снашаються, а пригляделась - яб..ься :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [23:07:59]#32
Александр Булах:
GRV:
Александр, значит и Вы не "отвечаете за базар" в публикациях Вашего журнала? А подписчики-то - лашары все принимают за чистую монету :)))

Роман, а этот вывод из чего следует?
Или Вы считаете, что авторы моего журнала черпают информацию из сообщений агенства "Прайм"?


А Вы считаете, что Прайм менее достоверный источник, чем Ваш журнал?
Вы, вероятно, не знаете, что Прайм это подразделение ТАСС. То есть, сообщениям ТАСС мы теперь не доверяем? :)))))

izki      21/11/2013 [00:48:44]#33
== Ну и что теперь скажут "патриоты"?
Патриотизм и SSJ - понятия несовместимые.

GROMOV      21/11/2013 [01:02:39]#34
Березовский умер, но дело его живет....

0ДАБ      21/11/2013 [01:17:57]#35
2GROMOV,
Тонко тролите)) памятуя о тех КОГО Б. привёл к власти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [02:22:28]#36
Интересно, какой теперь аргумент придумают пиарщики ГСС, которые так напирали на то, что Ан-148 это украинский самолет, так как держатель сертификата типа ГП Антонов зарегистрирован на Украине. А теперь что же получается, Суперджет будет Британским самолетом?

бывалый дисп      21/11/2013 [02:26:33]#37
2Александр Булах
Так а где эти самолеты то?
Где очередь Люфтганз, АрИталий, Иберий, Сасов и т.д.??????????????

белый кролик      21/11/2013 [05:57:51]#38
>придумают пиарщики ГСС, которые так напирали на то, что Ан-148 это украинский самолет, так как держатель сертификата типа ГП Антонов зарегистрирован на Украине. А теперь что же получается, Суперджет будет Британским самолетом?

речь идет о новой компании вместо SJI. думается с ГСС ничего не произойдет и держателем сертификата и производителей она останется, так что британским самолетом ссж стать не грозит. по законам РФ прямое владение иностранной компанией активом в РФ невозможно, так что отечественное юр лицо требуется в любом случае.

напомню что ан148 тоже продается через иностранные юрлица. скажем на кубу они попали через панамское юрлицо, что разумеется не сделало ан158 панамским самолетом. он был и остался украинским.

супер бывалый      21/11/2013 [08:53:45]#39
сколько можно удивляться? - все, что делается нашими правителями направлено на одно - нажива любым путем. какие патриоты? какой народ? какая Родина? чхали они на все.

vlTepes      21/11/2013 [10:00:47]#40
Намерения Итальянцев были понятны с самого начала - они хотят такой же бизнес как у них по ATR с Эйрбасом - 50/50. О чем они постоянно говорят.
Но, даже если ОАК согласится, все не так просто.
Для этого итальянцам придется нехило так вложиться, поскольку арифметику никто еще не отменял и просто так вот взять и превратить 25% от ГСС_до_вливания_ВЭБ в 50% от ГСС_после_вливания_ВЭБ не получится. Откуда деньги, Зин?Хотя есть вариант такой - итальянцы отдают в ГСС часть производственных мощностей своих и открывают вторую линию сборки SSJ у себя. Но тут мороки бумажной тоже будет полно.
Так что, ИМХО, это все пока только подготовка почвы.
Ну а насчет того, что итальянцы отказываются и от допэмиссии, и от размывания своей доли - это смешно. Дадут им какое-то время на выкуп 25% допэмисси - не выкупят - их проблемы.

Slaart      21/11/2013 [10:01:27]#41
" я все время это слово забываю...как оно..? СОВЕСТЬ!"

Siver      21/11/2013 [10:13:23]#42
Пацталом...(

vlTepes      21/11/2013 [10:56:06]#43
GRV - вы же понимаете, что это инициатива итальянцев?
Они, поняв, что самолет удачный, пытаются увеличить свою долю в будущих прибылях, а перерегистрация юрлица в Британии - уход из под домоклова меча российского права.
Как вы думаете, где зарегистрированы крупнейшие российские компании (не считая 100% госкомпаний)?Вот несколько примеров: Сибур (Sibur Limited, Кипр), Сахалин Энерджи (Sakhalin Energy Investment Company, Ltd, Bermuda Islands), Салым Петролеум (Salym Petroleum Developmnet BV, Netherlands) и тд.
Если хорошо потереть любую российскую компанию (кроме 100% госкомпаний) - они все сидят в оффшорах.


air-squirrel      21/11/2013 [11:02:03]#44
как то даже не удивился) Обидно что Погосяну с Мантурову дали поиметь всю страну, а как они слюной брызгали постоянно про то что ЫЫО (жалкий потуг отверточной сборки!!! )что это надежда все нашего авиапрома. Даже обсуждать тут нечего. Не раз писал, что ЫЫО и МС-21 - это смерть нашего авиапрома. ЫЫО это уже доказал, надеюсь что ошибаюсь про МС-21, но ему будет еще сложнее на рынке....

vlTepes      21/11/2013 [11:10:51]#45
air-squirrel - странно вы ситуацию видите. Я вижу, что у Погосяна итальянцы пытаются (пользуясь удачным моментом) отжать 25% ГСС, а государство пока никак не реагирует. Хотя может еще и отреагирует. Вон с ЮКОСом то как все вышло.Неоднозначно.

air-squirrel      21/11/2013 [12:09:38]#46
vlTepes
Я вижу ситуацию как есть-государство снова обвели вокруг пальца (мягко сказать). Весь мир рассматривает нашу страну как доенную корову, вот поэтому и создаются СП с Западом (ЫЫО, Сколково..проекты роснано)и все риски (фин, репутационные) несет нашего гос-во. Итальяшки хотят отжать 25% по вполне объективным причинам - в Италии рецессия, а тут такая возможность присосаться к бюджету России, кто ж откажется.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [12:12:35]#47
vlTepes:
GRV - вы же понимаете, что это инициатива итальянцев?

Я понимаю другое. Наши закачали в ГСС дополнительную порцию бабла и предложили Итальянцам сделать то же, в соответствии со своей долей в предприятии. Те сказали, что вы нас и так кинули на бабки, рисовали красивые бизнес-планы выпуска 60-70 самолетов в год и нихрена не сделали. За что мы ещё должны платить. И вообще пригрозили выходом из проекта. Началась торговля. Вот, в результате переговоров и пришли к такому решению, что итальянцы вкладываются в проект, но через увеличения доли своего участия в нем. А в качестве гарантий и защиты инвестиций, предлагают перерегистрировать компанию в нейтральной юрисдикции.


белый кролик:
речь идет о новой компании вместо SJI. думается с ГСС ничего не произойдет и держателем сертификата и производителей она останется, так что британским самолетом ссж стать не грозит.

В сообщении нет ни слова про SJI. Речь о производителе самолета, коим является ГСС, где доля итальянцев 25%. По сути ГСС не имеет никаких стоящих активов, кроме сертификата типа SSJ, которым на четверть и так владеют итальянцы. Теперь будут на половину. А ГСС - банкрот.

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [12:12:58]#48
GRV:

Александр, значит и Вы не "отвечаете за базар" в публикациях Вашего журнала? А подписчики-то - лашары все принимают за чистую монету :)))

Роман, а этот вывод из чего следует?
Или Вы считаете, что авторы моего журнала черпают информацию из сообщений агенства "Прайм"?

GRV:

А Вы считаете, что Прайм менее достоверный источник, чем Ваш журнал?
Вы, вероятно, не знаете, что Прайм это подразделение ТАСС. То есть, сообщениям ТАСС мы теперь не доверяем? :)))))

Однозначно менее достоверный.
Роман, я уже Вам говорил, что Вы и Ваша команда плохо знаете историю авиации, так я теперь убедился, что Вы даже историю своей страны ОЧЕНЬ ПЛОХО знаете.
Вам напомнить про заявление ТАСС от 14 июня 1941 г.?..
Что случилось через неделю, самостоятельно вспомнить сможете?
А какие сообщения ТАСС были накануне ввода советских войск в Афганистан знаете?
Думаю что вряд ли.

Информационные агенства для того и предназначены, чтобы мозги людям компостировать. Судя по всему, Ваши - в том числе. ))))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [12:32:03]#49
2 Александр Булах

Опять демагогия. Когда Прайм передает положительные сообщения о Суперджете, Вы их не подвергаете сомнению. А когда что-то не нравится, так "не заслуживает доверия". Двойные стандарты, двойная мораль. Я так понял, это для Вас в порядке вещей.

Как юрист я Вас разочарую. Если я подам в суд на Прайм за клевету, то возьму с них по полной программе. А если на Ваш журнал, то кроме печатной машинки с Вас и взять будет нечего. Поэтому в моих глазах Прайм заслуживает большего доверия, так как отвечает за базар, а Вы нет.

Edelveise      21/11/2013 [13:14:20]#50
может пусть себе катятся? хоть в лондон, хоть на марс! и оставят наш бедный авиапром в покое, будем строить СВОИ самолеты и летать на них в свое же удовольствие... ни самолетов ни денег мы с этой шаражки не увидим, независимо от доли итальяшек, там все понятно: под юрисдикцией России им можно отжать от погосянэир только сжатый воздух, а под англичанами, да как обычно под гарантией правительства рф - милое дело, отсуживай себе финансовые риски, англичане на этих делах не то что собаку - слона сожрали

[+] Посмотреть все комментарии (63)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrQTg
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, подробнее тут.
По ссылке http://courier.youdo.com/products-delivery/crr/kruglosutochnaya-dostavka-produktov/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer