Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2013 г.


Росавиация выступает за ограничение эксплуатации самолетов по возрасту

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

21 ноября, AEX.RU – Росавиация выступает за ограничение эксплуатации самолетов по возрасту. Однако авиакомпании должны быть предупреждены об этом за длительный срок, сказал руководитель ведомства Александр Нерадько.
 
Напомним, вчера депутаты Государственной Думы России предложили законодательно ввести ограничение на эксплуатацию самолетов возрастом старше 18-20 лет в России.
 
«Когда-то у Генри Форда спросили, какой автомобиль лучше.  Он ответил: "Новый!" Поэтому, когда речь идет о вводе ограничения эксплуатации ВС, я бы разделил это на несколько частей. Первое - это то, что касается пассажирских перевозок. Второе - это то, что ограничительные меры должны быть опубликованы заранее и переданы в авиакомпании задолго до вступления этого ограничения в действие», - заявил Александр Нерадько.
 
Он напомнил, что когда ICAO ввела в 2002 г ограничение на полеты шумных самолетов в ЕС, то авиакомпании были оповещены об этом ограничении за 25 лет до момента его вступления. Это, по словам, господина Нерадько, дало возможность авиакомпаниям переоснастить свой авиапарк. По его словам, если ввести ограничительные меры по возрасту эксплуатации ВС одномоментно, то это наверняка серьезно коснется региональных авиакомпаний, где "более пожилой парк".
 
Он также отметил, что если такие инициативы поступят от депутатов Государственной Думы, то депутатский корпус вместе с ведомством их проанализируют.


 
 


комментарии (33):

mab55      21/11/2013 [13:12:39]#1
Может быть для начала не выдавать лицензии на полёты кому ни поподя и контролировать их исполнение?

Ndakota      21/11/2013 [13:26:27]#2
>«Когда-то у Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший. Он ответил: "Новый!"
Была статья Романа Владимировича относительно того, что нельзя с автомобильным подходом к авиации...пророческая, однако, статья!

Foxhound      21/11/2013 [13:28:20]#3
Да Александр Васильевич, завтра же спишем все Ил-96, в том числе и пару президентских.
Выведем Боинги из АФЛ и ТСО, закроем к чёрту Нордвинд!
Вы наставительные документы ИКАО вобще читаете? Или вы забыли что вы тоже входите в эту организацию?

Номер      21/11/2013 [13:39:10]#4
Росавиация вроде бы серьезный орган, а несут всякую х... фигню!!! 15 лет для самолета это только расцвет, подростковый возраст для самолета!!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [13:53:26]#5
15-летний Боинги у нас с радостью буду забирать иностранные перевозчики. А вот что будем делать с 15-летними Суперджетами? Отправим их на помойку? Ну и какая лизинговая компания теперь вложится в этот самолет, если через 15 лет его остаточная стоимость будет равна нулю? :)

Supp      21/11/2013 [14:41:27]#6
Господи, он ещё и Форда цитирует! Он даже не задумывается о реформе законодательной платформы в ГА! Интересно, он читал ФАПы?!

navigator7111      21/11/2013 [14:44:38]#7
Александр Васильевич, вы довольно дипломатично прокоментировали эту идею законотворцев. Но здесь надо чуть по резче. Люди не понимают, что предлагают.
ЕСЛИ ТАКОЙ ЗАПРЕТ ВВОДИТЬ - ТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ. ЗАПРЕТ ДОЛЖЕН РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ В РОССИЮ.
Иначе получится как всегда. Создадим ласковые условия для авиакомпаний ближнего зарубежья, а своих - загнобим и забанкротим.

PILOT73      21/11/2013 [15:40:00]#8
ну а что за 25 лет предупредить это прикольно

ANTUIAKIL      21/11/2013 [15:42:33]#9
Идиоты депутаты уже полезли и в технические вопросы. Ресурс никто не отменял и как и контроль технического состояния. А руководители Росавиации просто хотят отвести от себя вину за бездарный контроль авиакомпаний.

Retiree      21/11/2013 [16:03:14]#10
Ну ладно кретины из Госдумы несут чушь по поводу возраста ВС, их набирали по объявлению. Но руководитель авиационных властей, пусть даже и штурман, должен же иметь минимальное понятие о надёжности, усталости, лётной годности, наконец! Может ему какие-нибудь курсы пройти? Память освежить, подучить слегка парня - глядишь и охолонёт.

Ушкыш      21/11/2013 [17:32:30]#11
Страна идиотов... Ладно депутаты полуграмотные, которых в Думу про тащили, чтобы они кнопки "правильно" нажимали не понимая последствий. Но если руководители Росавиации! делают подобные заявления, то можно сушить весла и умывать руки. Нет слов, одни междометия...

Slas      21/11/2013 [17:52:02]#12
Я думаю, что он всё понимает. НЕ может не понимать.
Просто пытается держать нос по ветру...

grant      21/11/2013 [17:59:52]#13
Если не понимает, что говорит - это печально для манагера такого уровня. А если понимает чем это грозит и говорит - это уже страшно. Однако...

Engine_er      21/11/2013 [18:00:45]#14
Нерадько, насколько я знаю не бывший штурман, а наземный инженер, поэтому ему как никак другому должно быть известно понятие летная годность, ресурс и прочие понятия подкрепленные наукой и многолетним опытом авиации, как нашей так и зарубежной. Поэтому плачевно, но я думаю это политика, или говорит то что хотят слышать массы, такой своеобразный популизм, на нашу голову. Правильно говорят коллеги, нужно строгий контроль за компаниями со стороны авиационных властей, грамотная законодательная база, быстрое изменение ее взависимости от потребностей операторов, ну и т.д. и главное сделать всю систему безопасности полетов прозрачной, чтобы авиакомпании были не то чтобы заинтересованы, но не боялись говорить об инциндентах, правильно расследовать их, делать выводы.....всего этого нет!

Retiree      21/11/2013 [18:55:39]#15
А давайте назначать ресурс решением Президиума Верховного Совета СССР!

HeliCap      21/11/2013 [19:48:28]#16
Надеюсь, вертолёты минет(глагол) эта волна идиотизма. А то знаю ребят на Bo-105, Lama и Gazelle...

avk      21/11/2013 [20:48:40]#17
Потерпите немножко - Дмитрий Анатольевич примет единственно правильное решение. Ну, как с промилями и летним временем, например.

Alex1801      21/11/2013 [21:44:55]#18
... и отольет его в граните!

Lx      21/11/2013 [22:55:58]#19
Маразм крепчал.

ALEX5      22/11/2013 [07:21:30]#20
Для mab55
«лицензии на полёты кому ни поподя…» не выдаются Росавиацией с 2000 года. Точнее с этого времени прекращена регистрация новых авиакомпаний, только по персональному разрешению первого лица. Для чего на самом деле и как это делается – отдельный разговор.

В отношении возраста ввозимых иностранных ВС. Все это уже было. Именно Росавиация (а не депутаты) вводила такое ограничение (10 лет), которое в дальнейшем надзорными органами было отменено. Тогда же (если кто помнит) Росавиацией было введено еще одно существенное ограничение (в ФАПе по сертификации эксплуатантов ВТ), которое и тогда всеми воспринималось абсурдным и сейчас многие не могут поверить, что такое было, – необходимость каждой авиакомпании иметь СОБСТВЕННУЮ ИАС в базовом аэропорту, обеспечивающую выполнение ПЕРЕОДИЧЕСКИХ форм ТО и ремонт собственных типов ВС. Так что не нужно быть настолько наивными, чтобы думать, что Росавиации кто-то что-то навязывает.

PT      22/11/2013 [08:46:03]#21
К сожалению, политическая тактика такова, что люди говорят не то, что думают, а то, что могут себе позволить сказать.

Rich77      22/11/2013 [10:12:52]#22
К сожалению, политическая тактика такова, что люди говорят не то, что думают, а то, что могут себе позволить сказать.
+100
Мне кажется не нужно забывать про то, что сейчас управленцев в этой сфере несколько и вешать на АВ проблемы по "грамотной законодательной базе, быстрому изменению ее в зависимости от потребностей операторов" не стоит. А именно с этой проблемы все начинается.

Yan      22/11/2013 [10:43:16]#23
Лучше бы упразднили МАК и создали аналог FAA.

ALEX5      22/11/2013 [11:39:02]#24
Для РТ
Если человек не может позволить себе говорить то, что думает – лучше молчать.

PT      22/11/2013 [12:02:05]#25
Для Alex5

Не сказать чтобы я как-то оправдываю этого человека, скорее стараюсь указать, что ситуацию не исправить за счет отдельных здравомыслящих людей, для изменений к лучшему нужна группа, своеобразная фракция, желательно с собственными интересами, в которые входили бы в том числе интересы не потерять авиацию. Только тогда она сможет оказывать давление и на что-то влиять. А ждать от отдельного чиновника здравых мыслей из этого болота в какой-то степени наивно.

ALEX5      22/11/2013 [23:14:29]#26
Для РТ
Мы с Вами о разных вещах говорим. Я не нападаю и не оправдываю никого, в т.ч. и А.В. Каждый человек прежде всего отвечает за себя и говорит от себя, и если большая часть из нас будет делать это, т.е. все «по совести», а не так куда ветер дует, то и фракции сколачивать не придётся. В отношении наивности. К сожалению давно уже вышел из этого замечательного возраста и миновал ту пору когда «политесом» занимаются. Я жесткий прагматик и могу себе позволить говорить все, что думаю, или промолчать, если это необходимо.

ALEX5      22/11/2013 [23:15:52]#27
Для Rich77
Законодательная база, и должна обеспечивать потребности огромного количества предприятий и эксплуатантов отрасли, которые выполняют работу и зарабатывают деньги. А сотрудники государственного органа для того и получает от государства заработанные нами деньги чтобы обеспечить беспроблемную и эффективную работу эксплуатантов, а у нас некоторые понимают наоборот, заявляя «не надо вешать … проблемы по … законодательной базе … в зависимости от потребностей (понимай - прихоти) операторов».

супер бывалый      26/11/2013 [12:14:48]#28
конечно, старые брать нужно запретить. конечно, должна быть дифференциация по возрасту и предыдущим местам эксплуатации. ВС, которые ранее эксплуатировались в Африке, в тропиках-это совсем другие, чем например в Европе и т.д. и т.п.

Retiree      26/11/2013 [15:59:34]#29
to супер бывалый

конечно, старые брать нужно запретить


Поделитесь знаниями. Что такое "старые" и почему "нужно"?


333-й      26/11/2013 [16:36:55]#30
ANTUIAKIL

Идиоты депутаты уже полезли и в технические вопросы. Ресурс никто не отменял и как и контроль технического состояния. А руководители Росавиации просто хотят отвести от себя вину за бездарный контроль авиакомпаний.
21/11/2013 [15:42:33]

А сам по себе термин "возраст самолета" ...
:-DDDDDDD

Retiree      26/11/2013 [19:02:39]#31
to 333

термин "возраст самолета" ...
:-DDDDDDD

А может, не побояться, и в учебник заглянуть?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/11/2013 [21:50:03]#32
К человеку применяется такое юридическое понятие как дееспособность. У детей и подростков ограниченная дееспособность. Но после достижения совершеннолетия дееспособность можно потерять только при наличии тяжких физических или психических патологий. Ни о каком ограничении дееспособности по возрасту в законах ничего нет.

Так я предлагаю, всех, кто сейчас радеет за введение ограничений эксплуатации самолетов по возрасту, также лишать дееспособности по достижении пенсионного возраста и отправлять в дома престарелых, независимо от физического состояния.

Летальный      01/12/2013 [13:10:37]#33
ANTUIAKIL
Идиоты депутаты уже полезли и в технические вопросы. Ресурс никто не отменял и как и контроль технического состояния. А руководители Росавиации просто хотят отвести от себя вину за бездарный контроль авиакомпаний.

Ха! Ещё как отменял!
Сама Росавиация!
Так на парке самолётов президентского отряда даже принято решение на откуп по назначению ресурса самой авиакомпании... Так вот!
И та же Росавиация рекомендует, не официалльно, конечно, не выполнять некоторые эксплуатационные бюллетени, и это в том же СЛО!
СК по ним давно уже плачет.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtQb9
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/shary/, подробности по ссылке.
Сервис подбора специалистов: https://youdo.com/lawyer/realestate/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer