Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2013 г.


Правительство в начале декабря может рассмотреть вопрос о снятии ограничений для работы в России иностранных пилотов

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
фото с сайта www.yuga.ru

21 ноября, AEX.RU – Правительство в начале декабря может рассмотреть вопрос о снятии ограничений для работы в России иностранных пилотов, заявил министра транспорта Максим Соколов на заседании кабинета министров.
 
"Снятие ограничений на использование иностранных граждан в качестве командиров воздушных судов – тоже была длительная дискуссия, мы вышли на окончательное решение. В настоящий момент документ также находится в Администрации Президента, в ГПУ, и мы ожидаем, что в начале декабря, в первой декаде рассмотрим в Правительстве, на заседании законопроектной комиссии и на нашем заседании", - заявил он. 
 
Напомним, Минтранс РФ разработал ряд поправок, которые будут способствовать развитию, в том числе бюджетных перевозок, речь идет о том, чтобы разрешить авиакомпаниям продавать "невозвратные билеты", разрешить работать иностранным командирам воздушных судов, отменить бесплатную норму провоза багажа и обязательное питание на борту.
 
Г-н Соколов также отметил, что законопроект, разрешающий авиакомпаниям продавать "невозвратные билеты" также находится на рассмотрении в ГПУ. "Введение в Российской Федерации практики невозвратных тарифов – это тоже предусмотрено нашей «дорожной картой». В настоящий момент законопроект подготовлен, прошёл все необходимые согласования и находится на заключении в ГПУ. Также предоставление авиакомпании возможности отказаться от включения в тариф услуг по предоставлению напитков и питания в полёте, а также обеспечение возможности исключения из тарифа на воздушную перевозку расходов, связанных с перевозкой багажа, при его отсутствии. Сегодня обязательная норма, которая в любом случае оплачивается пассажирами и входит в тариф, составляет 10 кг.", - сказал министр.
 


 
 


комментарии (55):

АвиаторЪ      21/11/2013 [15:53:39]#1
Джихад-маршрутки уже есть, теперь будут и джихад-самолеты

АвиаторЪ      21/11/2013 [15:54:56]#2
Неужели дяди в дорогих костюмах из правительства наивно полагают, что к нам французы с немцами толпами рванут?

Fighter1996      21/11/2013 [16:03:39]#3
АвиаторЪ , реагируйте спокойнее..) У вас кто-то место работы отбирает???)Или хотите сказать, что с иностранцами летать опаснее, чем с российскими экипажами?)

Алекс747      21/11/2013 [16:16:16]#4
2 Siver
Еще какие!
А сэкономленные бабки быстро поделят среди голосовавших за.

АвиаторЪ      21/11/2013 [16:45:30]#5
2 Fighter1996

Я спокоен. Но я не могу спокойно реагировать на то, что в мою страну, как в фекальную яму, сливают всякий отстой. Самолеты из Уганды, еще не хватало пилотов из таких же цивилизованных стран

Mongooavia      21/11/2013 [17:16:02]#6
Какое гражданство будет у первого иностранного пилота? И в какой а/к он окажется?
Очень интересно.

1953      21/11/2013 [17:40:02]#7
А ВЛЭК они будут проходить на "Соколе"?

седой бродяга      21/11/2013 [17:43:25]#8
Да, с иностраранцами будет опаснее...немцы с французами не поедут...а если в кабине будут говорящие на разных языках, пусть оба с 4 уровнем, это действительно опасно.

ANTONOV_26      21/11/2013 [17:44:44]#9
Какие вопросы? Только пускай первая партия иностранных пилотов идет работать в СЛО. И чтобы процентное соотношение иностранных пилотов во всех авиакомпаниях и СЛО было бы одинаковым. Думаю никаких вопросов больше не возникнет. И все-таки задумаются о подготовке собственных кадров.

roman69      21/11/2013 [18:01:39]#10
на маршрутках с чужими правами ездить запретили, на самолетах с неизвестными пилотскими разрешат. ну ни гондурас. не даром подмасленный депутат от ЖКХ так попу драл у Мамантенка в передаче. они выгоду от джамшутов давно просекли

Kasatka      21/11/2013 [18:02:14]#11
А помню, лет 8 назад, может и раньше, обсуждали на этом форуме вопросы о том, как нашим пилотам найти работу в иностранных компаниях.... Сколько их теперь летает за пределами Родины? А мы теперь к себе "негров" повезём, потому что ни один нормальный пилот не сядет за штурвал этого хлама! Интересно, для полётов на внутренних линиях, какой уровень русского языка они будут сдавать?

Alex Айвин      21/11/2013 [18:08:22]#12
про ВЛЭК вопрос интересный - снимут или нет?

если снимут = упростят как на западе и америке, то реально найдется много достойных людей, кто будет готов даже сам обучиться и идти летать. А сейчас этот ВЛЭК ломает руки..

вовчек      21/11/2013 [18:24:09]#13
Сдают страну потихоньку.

Siver      21/11/2013 [18:31:15]#14
Какой нах потихоньку?! Валимся в пропасть!

HeliCap      21/11/2013 [19:35:21]#15
Много чего написал- фильтр так и не пропустил. Просто +1 к Siver-у....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [20:01:40]#16
Понимаю, что навлеку гнев пилотов. Я тоже патриот и мне обидно, что мы летаем на иномарках, зарегистрированных на Бермудах, а теперь ещё, возможно, и с иностранцами в кокпите . Но как пассажир, лучше я полечу с иностранцем, чем с переученным в 45 лет штурманом :(

седой бродяга      21/11/2013 [20:22:09]#17
GRV
Еще в курсантские годы приходилось летать самостоятельные с курсантами -иностранцами.Многие с русским языком, мягко говоря, дружили не очень.Положа руку на сердце- не фонтан...проскакивали монгольские фразы, да и РП не всегда понимал ....пасатка хацю...Но это не значит, что я сторонник перевертышей...многие из тех, кто поддерживают эту практику наверняка не позволили вырезать себе аппендицит хирургу, который до этого лет 20 был пластическим, или, того хуже, светилом психиатрии.

седой бродяга      21/11/2013 [20:24:39]#18
...многие из тех, кто поддерживают эту практику наверняка не позволили БЫ вырезать себе аппендицит хирургу...извиняюсь за ошибку...

Musicbox      21/11/2013 [21:05:51]#19
Да пусть разрешают.Кто в эту страну в здравом уме поедет? А из бывших республик и так приезжают и работают.

Дядя      21/11/2013 [21:09:28]#20
GRV форум автора сообщения
Понимаю, что навлеку гнев пилотов. Я тоже патриот и мне обидно, что мы летаем на иномарках, зарегистрированных на Бермудах, а теперь ещё, возможно, и с иностранцами в кокпите . Но как пассажир, лучше я полечу с иностранцем, чем с переученным в 45 лет штурманом :(

Все, Роман, попали! Забанят на Форуме без права переписки!

roman69      21/11/2013 [21:13:04]#21
иностранцы бывают разные. и не факт что бывший штукатур окажется лучше штурмана. а в нашей раше это запросто будет возможно. и все это прекрасно знают

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [21:16:20]#22
Дядя:
Все, Роман, попали! Забанят на Форуме без права переписки!

Да на меня и так некоторые пилоты из-за этих иностранцев надулись. Но я пассажир, я летаю много, готов за это платить и хочу летать безопасно. И я не понимаю позицию тех, кто жалуется, что они перерабатывают и тут же не хотят допустить увеличения численности пилотов на рынке труда. Вы, господа пилоты, за себе не беспокоитесь. Вы то летать умеете и своё ВС доведете до пункта назначения. А как быть нам - пассажирам. Как попасть в самолет, который поведете именно вы, а не переученный штурман?

HeliCap      21/11/2013 [21:19:30]#23
Njuj...тьфумлять.
Того и добивается правящая хунта- чтоб перестали и пытаться русские чего -то достигать не только в технологиях, но и вообще в равитии- будут только лес валить да уголь добывать, а в кокпите будут истинные арийцы кнопки нажимать. Э-эх, slave.ане...

седой бродяга      21/11/2013 [21:25:28]#24
Джамшут с Равшаном премиальные за строительство олимпийской деревни получат, в метро пилотское прикупят-и в "лецика"пойдут...безопасность по-местному.

Me      21/11/2013 [21:27:52]#25
http://www.youtube.com/watch?v ...

nandron      21/11/2013 [21:35:59]#26
GRV
...Как попасть в самолет, который поведете именно вы, а не переученный штурман?

...а кто же, как не Пилоты, "профессиональные от груди матери ", постоянно "лупили" самолеты всех мастей с пассажирами и без оных, до переученного в 45 лет штурмана? - вероятно самолетные барабашки!?
...когда же Вы уйметесь господа?

TU-2      21/11/2013 [21:37:03]#27
Не обязательно что только джамшуты придут!Во многих наших компаниях, где нехватка КВС, засватанным и пришлым платят уже сейчас в 1, 5-2 раза больше, чем своим, по отдельному соглашению и как это принято сейчас, разглашать размер бонусов и их состав запрещено, приравнивая к коммерческой тайне предприятия!Все может быть!Будут работать импортные пилоты!Во что это выливается время покажет!Сейчас видно только то, что правительство не решает проблему, у них другой подход к гражданской авиации, а загоняет ее в еще более узкую щель, из которой проблему уже не выковырить безболезненно!

roman69      21/11/2013 [22:06:08]#28
GRV, Вы, видимо, уверенны в виновности экипажа, если позволяете себе эти высказывания?

Ушкыш      21/11/2013 [22:07:51]#29
nandron
...а кто же, как не Пилоты, "профессиональные от груди матери ", постоянно "лупили" самолеты всех мастей с пассажирами и без оных, до переученного в 45 лет штурмана? - вероятно самолетные барабашки!?
...когда же Вы уйметесь господа?

Как? Вы разве не в курсе , что во всех предидущих происшествиях участвовали переученные штурманы? Пилот "от сохи", рожденный со штурвалом в руках не может ошибаться ни разу.
Если серьезно, это у нас в стране дураков, так принято, толком не разобравшись в деталях, не дождавшись окончания расследования (надеюсь оно будет объективным и честным), сразу поливать людей грязью, ярлыки навешивать, причем поливать тех, которые не смогут ничего сказать уже в свое оправдание.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2013 [22:15:36]#30
2 седой бродяга


Да, с иностраранцами будет опаснее...немцы с французами не поедут...а если в кабине будут говорящие на разных языках, пусть оба с 4 уровнем, это действительно опасно.

А чем опасно, они ведь говорят на одном языке, а потом о бабах пусть русский учат, а в кабине только инглишь и так.

Carbo      21/11/2013 [23:43:54]#31
Лучше депутатов, чиновников и ментов импортных пригласить, намного больше пользы будет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2013 [00:13:09]#32
roman69:
GRV, Вы, видимо, уверенны в виновности экипажа, если позволяете себе эти высказывания?

Я ни разу не сказал, что пилоты виноваты в этой катастрофе. Но и переучивать штурманов в пилоты в 45 лет считаю идиотизмом.

Maxi 100      22/11/2013 [09:22:03]#33
Наши лётчики зажрались. Самолёты работают только им на зарплату.

nandron      22/11/2013 [10:22:32]#34
Maxi 100
Наши лётчики зажрались.

...не все, судя по состоянию дел в некоторых АК.

Yan      22/11/2013 [10:29:24]#35
ФМС бабла наварит. Раньше на миграции зарабатывали работорговцы.

Михаил_К      22/11/2013 [11:12:28]#36
Мне непонятно, иностранные самолёты - можно, иностранные экипажи - скоро можно, а иностранные АК - нельзя! Давайте доводить либеральную политику до конца! А если мы останемся без отечественных авиапроизводства, лётчиков и АК - ничего личного, только бизнес.

roman69      22/11/2013 [13:36:46]#37
GRV форум автора сообщения

Дядя:
Все, Роман, попали! Забанят на Форуме без права переписки!

Да на меня и так некоторые пилоты из-за этих иностранцев надулись. Но я пассажир, я летаю много, готов за это платить и хочу летать безопасно. И я не понимаю позицию тех, кто жалуется, что они перерабатывают и тут же не хотят допустить увеличения численности пилотов на рынке труда. Вы, господа пилоты, за себе не беспокоитесь. Вы то летать умеете и своё ВС доведете до пункта назначения. А как быть нам - пассажирам. Как попасть в самолет, который поведете именно вы, а не переученный штурман?
21/11/2013 [21:16:20]

печально, но иностранцы пилоты, положение в ГА не улучшат.в лучшем случае прибалты, сядут за штурвалы государственно-аэрофлотовских свежих эркрафтов и поведут их за кордоны нашей державы параллельно с Люфтганзой, КLM, ДЕЛЬТОЙ и т.д.(о возможности выбора). и в это время ВЫ!!! где нибудь в заполярном мухосранске или знойной Хургаде(по путевке) будете, с надеждой увидеть арийский профиль, заглядывать в кабину раздолбанного о раздолбанную ВПП Мухосранск AIR лайнера.Я просто желаю Вам увидеть там меня или переученного пилота -штурмана, а не знакомое лицо "Джамшута" которого недавно вы ругали за некачественный ремонт. А у нас Раше это будет возможно

roman69      22/11/2013 [13:50:28]#38
Да, и будучи пилотом, я не меньше вашего летаю пассажиром. и зная всю эту кухню не по наслышке, меня больше интересуют не записи в пилотских экипажа, а MEL HIL или записи в бортжурнале. ну и устойчиво ли работает ILS в туманно-низкооблачном и сильноветренном кривополосном Норильске например

алексей199      22/11/2013 [15:38:07]#39
Гусаров Роман давно уже слился, видно тесное общение с чинами из Госдумы оказывает даже на нормальных людей пагубное влияние.
Всем всё уже ясно, экипаж сам перевёл самолёт на пикирование, при выводе в горизонтальный полёт, а затем в набор, забыл увеличить режим, ну забали, не знали что когда в горочку едешь надо газку поддать.У человека хоть когда-то сидевшего за штурвалом это, как минимум, вызывет массу сомнений.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2013 [15:48:05]#40
алексей199:
Гусаров Роман давно уже слился, видно тесное общение с чинами из Госдумы оказывает даже на нормальных людей пагубное влияние.

Не надо за меня додумывать. Это Ваша версия. Мне её не надо припысывать. Ну и куда там или с кем я слился, это тоже любопытно узнать :)

aviavital      22/11/2013 [15:56:17]#41
Снимут ВЛЭК - недостаток и своей рабочей силой восполнится.
И все же хотелось бы летать с русским экипажем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2013 [16:07:13]#42
Кстати на счет ВЛЭК. Не задумывались, почему на западе летают более возрастные пилоты?
Одна из причин, на мой взгляд, в системе ВЛЭК. У нас это карательный орган. А на западе он наоборот для поддержания работоспособности пилота. У нас от ВЛЭК скрывают свои болячки, а там сразу идут со своими болячками и им помогают их излечить. Я не прав?

Б 52      22/11/2013 [16:22:55]#43
to GRV. Видели, видели мамонтовскую передачу с вашим участием. Согласитесь, тяжело перекричать депутата едроса Сидякина курирующего ЖКХ. Уж он то знает прибыльность использования гастарбайтеров . Самого мощного спеца , увася, от ЖКХ- авиации пригласили. Виталик ему речь нашептал в ушко . Заткнули рты старой гвардии и рады, решили проблему.

roman69      22/11/2013 [20:33:44]#44
да, передача знатная получилась. Мамонтов геев противных клеймил теперь за ледчиков несмышленых взялся .усе остальные невиноватые

Grivadiy      22/11/2013 [20:46:43]#45
GRV форум автора сообщения

Понимаю, что навлеку гнев пилотов. Я тоже патриот и мне обидно, что мы летаем на иномарках, зарегистрированных на Бермудах, а теперь ещё, возможно, и с иностранцами в кокпите . Но как пассажир, лучше я полечу с иностранцем, чем с переученным в 45 лет штурманом :(

Виноват то не командир и второй пилот (хотя на них своя доля ответственности, которая заключается в том что они прекрасно понимали свой уровень подготовки и не страшно им было),
А виноват тот Чья подпись стоит в задании на полет! Вот это преступник в первой очереди.
А там и вторая и третья .....

седой бродяга      22/11/2013 [23:13:18]#46
Alex Skyboy
А чем опасно, они ведь говорят на одном языке, а потом о бабах пусть русский учат, а в кабине только инглишь и так.

А смешаные экипажи вы исключаете???

алексей199      23/11/2013 [00:42:25]#47
Вы правы, это моё мнение, не более
Роман, Вы раньше всегда выступали в поддержку нашего авиапрома, и как мне кажется и образования.На передоче А. Мамонтова, не один не заткнул рот доблесным единороссам, которые на костях погибших, продвигают свою идею о пилотах -гастерах, у них сейчас такая удача, пилоты штурман и бортинженер сами отправили самолёт в землю (как преподносят публике СМИ). Вот нам фортуна улыбнулась так улыбнулась, думает герр Савельев, теперь то точно от гастаров не отмажутся.

алексей199      23/11/2013 [00:43:01]#48
Во всех последних катастрофах винят пилотов, уверен и дальше, если что случится, виноваты будут лётчики.Почему, потому что с мёртвых спроса нет.Хоть одного чинушу из Минтранса, Транснадзора посадили после гибели Булгарии-Нет.Проще сказать самолёт был исправен, всё работало, никто не принял во внимание свидетелей которае летели этим бортом в Москву, люди хором говорили с самолётом что-то не так, ну конечно они же глупые паксы, ничего не понимают в авиации, всем сказали самолёт был исправен и точка, пилоты уже виноваты.В Ижме парни из Алросы мастерски посадили ТУ154 розобрались, самолёт на последнем вздохе сел.А теперь представим, ну не попался им этот заброшенный аэродром, если случилась бы беда, кто бы был виновен, правильно пилоты.Так вот "слился", это значит, что Вы резко поменяли своё мнение, кажется Вы сейчас на стороне ЖКХ-единоросса, ратующего за гастеров.

kuznpilot      23/11/2013 [11:47:48]#49
Уже несколько сотен российских 2П не могут найти работу, а это в перспективе КВС. Работать необходимо над совершенствованием образовательного стандарта (бакалавриата) "пилот" и повышением ответственности эксплуатантов (РКК или ТКК авиакомпаний). Иностранные пилоты - это прямая угроза БП (CRM, стерильность кабины, SOP - особенно в случае нестандартных ситуаций). К сожалению это понимают линейные пилоты, но не руководители (среди них авиаторов все меньше и меньше).

Sky_Storm      23/11/2013 [14:11:39]#50
авиакомпания заключает договор с рекрутинговым агентством на оказание услуг, при этой схеме не предусмотрены отчисления в казну РФ: подоходного налога, страховых выплат, выплат в пенсионный фонд, выплат по ФЗ № 155 на дополнительные пенсии пенсионерам лётного труда. Дело в том, что фонд заработной платы в компании облагается дополнительным 14-процентным налогом, эти деньги идут в пенсионный фонд на лётную надбавку, мимо госказны потекут огромные деньги, а кроме этого недополучат лётную надбавку пенсионеры. Чем больше будет иностранных пилотов, тем больше будет терять бюджет. А рекрутинговые агентства, скорее всего, создадут сами руководители авиакомпаний и чиновники Минтранса в какой-нибудь офшорной зоне, так что фактически это будет схема ухода от налогов, перекладывание денег из одного своего кармана в другой.

[+] Посмотреть все комментарии (55)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeLeT
Услуги мастеров: http://remont.youdo.com/tile/, выбирай нас!
Ремонт межкомнатных дверей на http://remont.youdo.com/doors/repair/interior-doors/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer