Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2013 г.


Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов: Подготовим письмо Президенту с просьбой поддержать производство самолетов Ту-204СМ

Переслать новость другу

Ту-204СМ
© Роман Гусаров, AVIA.RU

21 ноября, AEX.RU –  В рамках совещания по вопросу развития ЗАО «Авиастар-СП» Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов  предложил заменить старые «Боинги» новыми Ту-204СМ. Об этом сообщает пресс-служба губернатора.
 
«В ближайшее время будет подготовлено письмо на имя Президента Российской Федерации с просьбой поддержать производство Ту-204СМ. Убеждён, что данные самолёты ни в чем не уступают иностранным аналогам. Более того, производство современных «Боингов» начинает свой отсчёт с 60-х годов, наши же современные лайнеры начали производить в 80-х. Техническая мысль у нас более современная. Считаю, что сегодня надо приложить максимум усилий, чтобы поддержать отечественную промышленность», - сказал Сергей Морозов.
 
В настоящее время на ульяновском авиационном заводе завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолётов семейства Ту-204. У авиалайнера два современных  двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В сравнении с базовым самолётом на 10-12% улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками самолёта», - сообщила директор Департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса Правительства региона Марина Глухова.
 
В рамках совещания генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе региона о реализации других приоритетных проектов. «Нашим приоритетным проектом является строительство современных самолётов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная сборка первого транспортника. На второй  машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей - ведется стыковка агрегатов. В следующем году планируется передача двух серийных самолётов Ил-76МД-90А заказчику», - рассказал Сергей Дементьев. Сегодня сборочные и агрегатные мощности цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолётов в год. К 2018 году предприятие должно выйти на мощность 18 самолётокомплектов в год.
 
"Следующим значимым проектом предприятия является модернизация самолётов Ан-124-100 в рамках заключённого контракта с Министерством обороны России. «Авиастар» проводит комплекс мероприятий по ремонту, модернизации отдельных элементов воздушного судна с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надёжности, увеличения сроков его эксплуатации. Кроме того, планируется, что Министерство обороны Российской Федерации возьмёт на вооружение Ил-112. Завод примет участие в этом проекте в качестве основного кооперанта по изготовлению панелей фюзеляжа и отдельных элементов конструкции самолёта. Кроме того, завод участвует в кооперации по созданию магистрального самолёта ХХI века МС-21. ЗАО «Авиастар-СП» принимает участие в производстве пассажирских самолётов Сухой Суперджет. На предприятии устанавливается интерьер на авиалайнеры, после чего они отправляются на покраску и далее передаются заказчику", - отметили в пресс-службе губернатора.
 
По информации Департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса Правительства Ульяновской области, сегодня на ЗАО «Авиастар-СП» работает около 9000 человек. В ближайшее время дополнительно предстоит принять 1500 рабочих.
 
Сергей Морозов также поручил вести активную работу по подготовке кадров для предприятия, уделив особое внимание взаимодействию ульяновского авиационного завода с Институтом авиационных технологий и управления УлГТУ и авиационным колледжем.


 
 


комментарии (26):

Yan      21/11/2013 [17:46:29]#1
Два классических вопроса:
1. что с ресурсом ПС-90?
2. какие перспективы ППО?

На счёт "технической мысли" лучше вспомнить проблему концевиков в последней катастрофе RW.

assk7      21/11/2013 [18:57:47]#2
Ту 334 он уже подымал. Бумажку подписал и забил.

mab55      21/11/2013 [19:21:44]#3
Техническая мысль у нас более современная

Без комментариев....

Nicky      21/11/2013 [20:48:20]#4
Yan
Вам наезды на ресурс ПС-90А не надоели? :)

Хоть новости уже тогда смотрите, тут они тоже публикуются:
14.11.2013 - ПС-90А наработал 11000 часов без съема с крыла
http://avid.ru/pr/news/1834/

B-747-8      21/11/2013 [22:06:20]#5
Претензии к ПС-90А были не столько по ресурсу, сколько по экономичности. Но мы же не Иран, можем и ПС-90А2 ставить.

X15      21/11/2013 [22:36:32]#6
-производство современных Boeing начинает свой отсчет с 60-х годов-
===
В 60-десятых полетели первые Boeing-737-(100 и 200).
Boeing 737-500 летает с 1989 года.
Начало разработки Boeing-737-(600-700-800-900) с 1991 г., полеты с 1997г.

АвиаторЪ      21/11/2013 [23:29:38]#7
Основная проблема Ту-204СМ в сравнении с иностранными аналогами (А-321 и Б737-800) - то, что он цельнометаллический, а в тех композитов полно. Отсюда наш самолет тяжелее

-=dk=-      22/11/2013 [06:30:12]#8
Давно Ту-204 стал цельнометаллическим? В нём композитные рули высоты и направления, механизация, створки шасси, зализ крыла... Вполне на уровне таких же "цельнометаллических" A321 и B737. А для Ту-204СМ испытывались уже модернизированные агрегаты из композитов.

abama      22/11/2013 [08:30:31]#9
СКАЖУ БОЛЬШЕ, ХОТЕЛИ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОМПОЗИТОВ НА 204СМ, НО ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СОЧЛИ ЭТО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ

рабочий      22/11/2013 [10:03:04]#10
В 2014 году рост объёмов производства на ульяновском авиационном заводе составит около 173%..... Что-то непонятно?

Yan      22/11/2013 [10:26:33]#11
2 abama 22/11/2013 [08:30:31] #9
СКАЖУ БОЛЬШЕ, ХОТЕЛИ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОМПОЗИТОВ НА 204СМ, НО ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СОЧЛИ ЭТО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ



Если так, то ещё одно следствие удушения конкуренции, которая связана с самим фактом существования ОАК.

Михаил_К      22/11/2013 [10:59:25]#12
Yan форум автора сообщения

2 abama 22/11/2013 [08:30:31] #9
СКАЖУ БОЛЬШЕ, ХОТЕЛИ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОМПОЗИТОВ НА 204СМ, НО ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СОЧЛИ ЭТО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ



Если так, то ещё одно следствие удушения конкуренции, которая связана с самим фактом существования ОАК.

Скорее трезвый расчёт, у композитов помимо многочисленных плюсов есть и минусы. Поэтому действительно умные люди приняли решение об ограничении использования композитов до обоснованных величин...

супер бывалый      22/11/2013 [11:13:08]#13
с трудом верится, что государство поможет - кругом одно ворье, которым наплевать на собственную страну и народ.

B-747-8      22/11/2013 [11:37:20]#14
рост объёмов производства на ульяновском авиационном заводе составит около 173%

От нуля всегда рост большой, даже если полсамолёта всего собрать.

ДВ-3      22/11/2013 [11:43:03]#15
Этот ульяновский губернатор со своими идеями смешит весь мир, пусть лучше займется дорогами которых нет в Ульяновской области!!! Проблему с детскими садами он решил увеличением детей в группах о чем с ним можно говорить.....

Lx      22/11/2013 [12:03:11]#16
Губернатор пишет:
"Пользуясь катастрофой, хочу получить бабла".

B-747-8      22/11/2013 [13:30:28]#17
Ну у нас в стране многое именно так и реашется, после того, как жареный петух в зад клюнет...

air-squirrel      22/11/2013 [14:10:39]#18
Сколько бабла не дай нашей армии чиновников все равно получишь ШАЙБУ!

Помощник машиниста      22/11/2013 [15:04:33]#19
Любой губернатор по по оределению - ВОР

B-747-8      22/11/2013 [15:10:58]#20
Воры разные бывают. Одни тупо доят бюджет и грабят народ, вообще ничего не делая, а другие в губернию вкладываются. Яркий пример - Артамонов, Калужская область.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2013 [15:11:22]#21
Помощник машиниста:
Любой губернатор по по оределению - ВОР

Даааа! Про проезидента слабо такое заявить?

АвиаторЪ      22/11/2013 [15:20:26]#22
Пока авиапромом рулят великие комбинаторы, все эти инициативы так и останутся благими пожеланиями

senima      22/11/2013 [17:12:33]#23
Пока в ОАК заправляет "команда г-на Погосяна", все средства будут уходить (как в яму!!!) на поддержку "ссж-100"!

Oxyjet      23/11/2013 [12:51:49]#24
Тем временем две СМ-ки стоят в Жуковском... 150-ую поставили рядом с Ту-334, смотрится жутковато. Особенно на фоне суперджетов, у ангара ГСС на заднем плане. Ощущение, что самолеты там и останутся навеки, пополнят статическую стоянку музея фирмы Туполев...

Willi      25/11/2013 [20:48:42]#25
Ту-204 и ПКМ

http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...
http://i59.fastpic.ru/big/2013 ...
http://i59.fastpic.ru/big/2013 ...

Willi      27/11/2013 [20:49:07]#26
С соседнего форума:
Интересное письмо из ак Владивосток Авиа - http://gfile.ru/a2ohd




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer