Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2013 г.


Ольга Плешакова: Авиаперевозчики должны быть предупреждены о введении ограничения на возраст эксплуатируемых ВС не менее чем за 5 лет

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна

22 ноября, AEX.RU –  Если на законодательном уровне будет принято решение о введении ограничения на возраст эксплуатируемых воздушных судов, то авиаперевозчики должны быть предупреждены об этом не менее чем за 5 лет. Об этом заявила генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.
 
«Если на законодательном уровне будет принято решение о введении ограничения на возраст эксплуатируемых воздушных судов, то авиаперевозчики должны быть предупреждены об этом заблаговременно – не менее чем за 5 лет. Также надо иметь в виду, что необходимо будет сразу же снять таможенные пошлины на всю ввозимую в Россию авиатехнику иностранного производства и отменить любые ограничения на привлечение иностранных пилотов для работы в российских компаниях», - заявила г-жа Плешакова на своей странице в сети Facebook.
 
По ее мнению, чтобы не дискриминировать гражданскую авиацию, необходимо будет ввести возрастные ограничения на железнодорожном и водном транспорте, а также распространить аналогичные возрастные ограничения на самолеты иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в Россию.
 
«Голословным и бездоказательным является утверждение, что возраст воздушного судна связан с безопасностью полетов. Это подтверждает вся 100- летняя история мировой гражданской авиации», - отметила Ольга Плешакова.
 
Она также пояснила, что средний возраст находящихся в эксплуатации самолетов авиакомпании «Трансаэро» сегодня составляет 14,8 лет. «Авиакомпания в течение нескольких лет проводит широкомасштабную программу обновления флота. Только в течение нескольких последних месяцев (до трагедии в Казани) она вывела из эксплуатации 4 самолета Boeing 747 -300 и 2 самолета Boeing 767-200, поскольку приняла решение об экономической нецелесообразности вложения высоких затрат в поддержание летной годности этих воздушных судов. А именно летная годность является главным критерием безопасности полетов», - добавила Ольга Плешакова.


 
 


комментарии (48):

Семен Семенович      22/11/2013 [05:37:22]#1
Средний возраст самолетов в Lufthansa 36 лет и не умирают от этого.
Популизм никуда не приведет. Наладить правильно работающую отрасль сложнее , чем сотрясать воздух.
Посмотрите безумные ставки сборов в аэропортах. особенно мелких, взлет посадка в больших портах 200-300 руб. тонна, в мелких доходит до 2.600 рублей за одну тонну.
ТЗК одна на весь порт и т.д.

mad bird      22/11/2013 [07:10:45]#2
а на железной дороге менять рельсы каждые 20 лет

PT      22/11/2013 [08:35:58]#3
Я, знаете, никак не удивлен, что законопроект заставил шевелиться в первую очередь Трансаэро, как главного оператора музейных экспонатов :)
Я думаю у такой крупной компании есть какое-то лобби, может еще скажем спасибо за то, что закон не примут, или же примут в каком-нибудь адекватном виде, беря за критерий не возраст самолета, который ни о чем не говорит, а его надлежащее техническое состояние.
Хотя думаю, что все-таки Трансаэро Думе не указ.

Captain Phlintus      22/11/2013 [08:51:45]#4
Интересно, откуда взялась цифра - 20 лет? При "грамотной" эксплуатации и за десять лет аэроплан можно в хлам ушатать. А если к этому присовокупить россиянский изобретательный дебилизм и народное творчество с МЕЛом….Цифра двадцать…сама по-себе не плохая, но, подозреваю что просто кто-то собрался конкурентов придавить руками законодателей. Нет бы - усилить контроль за реальным техостоянием, с жёсткими рамп-чеками и отстранениями от полётов…вот это бы меры были…а возраст корабля это дело такое….молосущественное.

Дядя      22/11/2013 [08:59:25]#5
Средний возраст парка Люфтганза 12, 4 года.....

abama      22/11/2013 [09:12:32]#6
Если загнется ВАСО или Авиастар, то ничего трагического не призойдет(ну потеряет Россия два завода, но это мелочь которую никто не заметит.Зато у нас есть нефть и влиятельная тетя Плешакова). А если после принятия этого закона произойдет копытоотбрасывание Трансаэро или другой АК, то ЧТО? Мы все умрем? Да нет. По законам рынка, где у всех равные условия, их место займут более удачливые российские или зарубежные АК. А влияние возраста техники на её безопасность более сложная тема, чем высказывания этой леди.

fiting      22/11/2013 [09:15:53]#7
снять таможенные пошлины на всю ввозимую в Россию авиатехнику иностранного производства и отменить любые ограничения на привлечение иностранных пилотов для работы в российских компаниях...

А также снять все ограничения на выполнение внутренних и международных рейсов в России иностранными авиакомпаниями.

Mongooavia      22/11/2013 [09:19:15]#8
За этими ограничениями последует компенсация лизингодателям из госбюджета, бермудянам придется заменить хлам на полухлам, да еще пару-тройку погосяновских поделок по бросовой цене подгонят, чтобы помочь пережить стресс. Родина вас не бросит.
В ТАП умерла актриса.

PT      22/11/2013 [09:21:18]#9
Ну так в том то и дело, что наш доблестный законодатель не может справиться не то чтобы с техническим вопросом, дело в банальной логической цепочке, которая доказывает, что не существует прямой закономерности между возрастом самолетного парка и его безопасностью. Она местами есть у нас, но она косвенная и в идеале вообще не должна существовать. А главный двигатель обновления это не опасность использования пожилого самолета, а экономическая нецелесообразность.

Вводить нормы по возрасту самолетного парка можно было бы, если работала программа по повышению экономической эффективности российских перевозчиков, тут можно было бы думать, и это было бы полезно, но это совсем иная история.

Увы беда в том, что все наши разговоры здесь в пользу бедных и ничего толком не изменят. Еще больше меня печалит, что все мы здесь может и можем проявлять проблески разума в области регулирования авиации, но имеем малое представление о том, как действительно работает власть, поэтому, думаю, мы не видим многого важного.

abama      22/11/2013 [09:21:25]#10
2fiting
Абсолютно согласен, если капитализм то для ВСЕХ.

В прошлом прокурорский      22/11/2013 [09:47:10]#11
Борьба за безопасность путем соблюдения требований к таковой, а установления "возраста" опасного объекта - занимательная штука.
Осталось определить, что авто могут ездить не более трех лет (до первого ТО). Вот будет счастья автовазу и прочим ...азам.
Плешакова права. Дешевый популизм в сферах с громадными капзатратами неуместен.
Кстати, насколько понимаю, Трансы - единственные из отечественных топкомпаний, гордящихся своим младым парком, кто покупает/покупал отечественное - ТУ204?

AIRBUSMAN      22/11/2013 [09:51:58]#12
Надо принимать этот закон и закрыть этих старьевщиков трансов со своими помойками убитыми. Летать будем на новых самолетах АФЛ, С7 и др.

Cook      22/11/2013 [09:57:55]#13
Боюсь что в этом случае, полеты на "новых" самолетах станут еще более недоступными для основной части населения РФ.

Grivadiy      22/11/2013 [09:58:02]#14
Страшно когда доктора с липовыми дипломами определяют курс лечения.
Но пациент понимает что своя рубашка ближе к телу спешит хоть как то подстраховаться, потому что поставить под сомнения диагноз доктора, это все равно что забронировать место в льготной очереди на утилизацию.

zubr_1989      22/11/2013 [10:03:56]#15
2 В прошлом прокурорский
"Трансы - единственные из отечественных топкомпаний, гордящихся своим младым парком"

Что хотели сказать? Кто там у них "младой" в парке? Летающие музеи у них в основном... ;-)

Yan      22/11/2013 [10:24:35]#16
В лучшем случае предложения об обновлении парка эмоциональны. В худшем - корруционны.

Для начала нужно хотя бы изучить и внедрить мировой опыт обеспечения безопасности полётов. Есть же ИКАО. Зачем изобретать велосипед?

В общем, раньше был фильтр на 30 шт, сейчас придумали на возраст самолётов.

air-squirrel      22/11/2013 [10:44:57]#17
куда катимся непонятно .......

Михаил_К      22/11/2013 [10:48:33]#18
Мне очень нравится наша выборочная либеральность - для авиатехники у нас рынок, а АК живут за железным занавесом. Чем отечественные АК лучше отечественных самолётов!? Если мы ради идеи свободного рынка готовы ликвидировать отечественное авиапроизводство (раз не хотим и не умеем использовать имеющиеся активы), то почему мы должны делать исключение для отечественных АК!?

Sand      22/11/2013 [11:08:10]#19
Михаил_К

Вы за иностранцев на линиях Магадан - Тиличики? Ну пустят наши авиакомпании на линию Париж - Тулуза, тогда и можно рассмотреть этот вариант. Это у вас всё однобоко почему-то. Вы же заграницу можете улететь на только Аэрофлотом, правильно? И прилететь тоже. Значит то, что Вы сказали - лажа.

Дядя      22/11/2013 [11:39:04]#20
Чем отечественные АК лучше отечественных самолётов!?

Классный вопрос!!!!!
Задайте себе вопрос- почему ни в одной стране мира нет каботажа?
Между США и ЕС действует режим "открытого неба". Много американских авиакомпаний возят пассажиров между пунктами ЕС? Много европейский авиакомпаний возят пассажиров из Нью-Йорка в Денвер?

Дядя      22/11/2013 [11:42:05]#21
Плешакова права. Законодатели наши постоянно находятся под воздействием двух страшных психитропных препаратов- зуда "запретить" и денег.... Она дала правильную, придельно зеркальную, оценку очередной идиотской инициативы...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2013 [11:46:05]#22
2 air-squirrel


куда катимся непонятно .......


Значит рассказываю, в народе отвечают так - в "Ж*пу", в паблик изданиях - в пропасть, в кремле - встаём с колен.

Ndakota      22/11/2013 [12:16:02]#23
Плешакова права.
А г-жа Анодина вряд ли позволит так просто наехать на интересы аивакомпании своего ближайшего родственника

B-747-8      22/11/2013 [12:32:20]#24
Плешакова много на себя берёт. Ишь блин, пять лет ей подавай! Года хватит.

Yan      22/11/2013 [13:11:36]#25
2 Михаил_К форум автора сообщения

почему мы должны делать исключение для отечественных АК!?
22/11/2013 [10:48:33]


поправочка:
почему мы должны делать исключение для отечественных ОЛИГОПОЛЬНЫХ АК!?

Москвич      22/11/2013 [13:17:03]#26
Плешакова, конечно же, права. Дешёвый популизм наших депутатов не имеет ничего общего с реальностью. А по поводу допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, такого нет нигде в мире. Вообще нигде.

Пассажир Egen      22/11/2013 [13:43:12]#27
Дядя
Задайте себе вопрос- почему ни в одной стране мира нет каботажа?
Между США и ЕС действует режим "открытого неба". Много американских авиакомпаний возят пассажиров между пунктами ЕС? Много европейский авиакомпаний возят пассажиров из Нью-Йорка в Денвер?


Потому что и в Европе и в Америке есть сумасшедшая конкуренция между собственными перевозчиками, чего в РФ не наблюдается.
Кроме этого, можно спокойно улететь регулярным рейсом, например, из Женевы в Тель-Авив авиакомпанией, которая не имеет отношения ни к Швейцарии, ни к Израилю.

А вы, в свою очередь, задайте себе вопрос, почему пилоты европейских и американских авиакомпаний, в отличии от пилотов Аэрофлота, не пускают за штурвал детей, и пьяными не летают.

И возраст самолетов тут не имеет абсолютно никакого значения.

B-747-8      22/11/2013 [13:49:27]#28
А по поводу допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, такого нет нигде в мире. Вообще нигде.

С чего ты взял такую ерунду?

Москвич      22/11/2013 [13:52:03]#29
Примеры, кроме Евросоюза.

Дядя      22/11/2013 [13:58:48]#30
Женевы в Тель-Авив авиакомпанией, которая не имеет отношения ни к Швейцарии, ни к Израилю.

Это называется 5-я свобода воздуха. Практикуется уже лет 60, в том числе и в СССР/России... Речь же идет о каботаже, т.е. 8-й и 9-й свободах.

С чего ты взял такую ерунду?

Это суровая правда. Если не знаете, то хоть слушайте...

В прошлом прокурорский      22/11/2013 [14:38:41]#31
zubr_1989, Вы идейно дергаете из контекста? Речь шла о 204?!

Помощник машиниста      22/11/2013 [14:44:27]#32
mad bird

а на железной дороге менять рельсы каждые 20 лет

Ну ты сказанул! Так ты от Питера до Бологое не доедешь!

Kvinta      22/11/2013 [14:52:40]#33
B-747-8 форум автора сообщения

Плешакова много на себя берёт. Ишь блин, пять лет ей подавай! Года хватит.


Плешакова на себя берёт как раз тот минимальный срок, по которому можно вести авиационный бизнес
Года - НЕ хватит.

А кто и кому родственник - это дело второе, хотя и не последнее!

fiting      22/11/2013 [14:58:51]#34
Sand
Вы за иностранцев на линиях Магадан - Тиличики? Ну пустят наши авиакомпании на линию Париж - Тулуза, тогда и можно рассмотреть этот вариант. Это у вас всё однобоко почему-то.

Это как же однобоко? Эйрфранс не покупает ЫЫО-100, летает на эрбасах. Мы также не доверяем отечественным компаниям, как вы отечественным самолетам. Так пусть нас возят иностранцы, по моему справедливо. А то получается, авиапром, угробили как отрасль, а авиакомпании стали священными коровами. Вот авиакомпании как раз, ни капельки не жаль.

Дядя      22/11/2013 [15:12:32]#35
Эйрфранс не покупает ЫЫО-100, летает на эрбасах

А так же на 73 больших Боингах.

zubr_1989      22/11/2013 [15:15:50]#36
2 В прошлом прокурорский
нет, просто не понял, что хотели сказать.
и сейчас не понял.

Пассажир Egen      22/11/2013 [15:17:37]#37
fiting
Вот авиакомпании как раз, ни капельки не жаль.
-----------

"Эт точно" (с)
99% пассажиров двумя руками проголосуют за Райан на линии SVO-LED.
Но дяди не хотят разрешать каботаж, ладно, давайте введем 5-ю свободу не только для Владивостока, а для всех аэропоров страны. Или боитесь, что на все "хлебные" направления Аэрофлота, типа Ниццы и Парижа, придут нормальные авиакомпании?

B-747-8      22/11/2013 [15:19:19]#38
А то получается, авиапром угробили как отрасль

Не угоробили, а УГРОБИЛ, один человек угробил, и не только авиапром, и имя ему не Погосян.

Дядя      22/11/2013 [15:25:47]#39
давайте введем 5-ю свободу не только для Владивостока

Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
Пишите ерунду безграмотную.

Москвич      22/11/2013 [15:33:53]#40
Ни в Китае, ни в США, нигде в других странах (Евросоюз мы не берём ибо это единое экономическое пространство) нет допуска на внутренний рынок иностранных перевозчиков. Кстати, в Ниццу собиралась летать Eagle azur, но что-то передумала. У неё было разрешение. И не надо говорить з всех пассажиров. И уж на линии Москва-Питер авиационный транспорт дешевле, чем РЖД. И не только на этом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2013 [16:02:43]#41
Плешакова права на все 100%. Отсутствие связи возраста ВС с безопасностью полетов это изобретение не Плешаковой и Анодиной, а опыт мировой гражданской авиации. И в мире уровень безопасности полетов куда выше, хотя эксплуатируют они столь же возрастные, и даже старше, суда. Это доказывает и наш российский опыт. Самые безопасные авиакомпании - Аэрофлот (средний возраст ВС 5 лет) и Трансаэро (средний возраст ВС 14 лет). Причем, если брать на глубину в 20 лет, то у Трансаэро показатели даже лучше. Значит можно обеспечивать безопасность и на возрастных судах?

Пример Трансаэро доказывает и ещё один постулат: у любого бизнеса должен быть хозяин. Только когда бизнесмен чувствует себя хозяином своего дела, он рачительно и бережно к нему относится, видит в нем своё будущее, и делает все, чтобы бизнес был стабилен, без срывов, и приносил бы прибыль. Здесь можно вспомнить и S7, на мой взгляд, наиболее технологичная и эффективная в своем построении авиакомпания. А когда контрольный пакет у государства, руководители авиакомпаний их банально разворовывают. Тогда и начинаются проблемы с безопасностью, банкротства, обманутые пассажиры и т.д. Примеров море, даже не буду перечислять, вы все их прекрасно помните.

Пассажир Egen      22/11/2013 [16:42:36]#42
Дядя
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....


Гы.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q ...

Flin      22/11/2013 [20:14:58]#43
Дядя:
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
Пишите ерунду безграмотную.


Борисыч, вот жеж ты настырный. На чемоданах уже сидишь, а всё равно, как холодильник в ПТУшной общаге, какую-то х_рню морозишь. ... ... Дочку-то берёте на Землю обетованную? ..... Кстати, в Бен Гурионе служба безопасности ваще финиш. Не вздумайте улыбаться или шутить при прохождении таможни.

Дядя      24/11/2013 [22:51:48]#44
Rasskazhi mne pro Ben Gurion.....

Михаил_К      25/11/2013 [11:21:53]#45
В нашей стране столько делают не так, как во-всём мире и притом в ущерб самим себе, поэтому идея пустить иностранные АК (особенно на самые раскрученные направления) логическое продолжение национальной политики. В устроенном бардаке, хоть на самых ходовых линиях снизится риск...

CAT-DOG      27/11/2013 [13:49:39]#46
Чего зря спорить? Всем нормальным людям ясно, Плешакова права, что депутаты
Госдумы оставляют желать лучшего( мягко говоря). А препираться со злобными
Ненавистниками трансаэро- себя не уважать.

Kvinta      27/11/2013 [15:13:29]#47
CAT-DOG

Чего зря спорить? Всем нормальным людям ясно, Плешакова права, что депутаты Госдумы оставляют желать лучшего( мягко говоря). А препираться со злобными Ненавистниками трансаэро- себя не уважать.


Сдаётся мне, что руководство "Трансаеро" в основном вызывает уважение, даже при упоминании Анодиной!!!

stk-developer      01/12/2013 [14:59:01]#48
А когда контрольный пакет у государства, руководители авиакомпаний их банально разворовывают. Тогда и начинаются проблемы с безопасностью, банкротства, обманутые пассажиры и т.д. Примеров море, даже не буду перечислять, вы все их прекрасно помните.

О, черт!) Бедная Аурора!) Вот значит что ее ждет!(




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZ3xr
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer