Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2013 г.


КРЭТ и китайская группа AVIC Avionics Systems обсудили совместную работу над перспективным БРЭО

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

22 ноября, AEX.RU –  На базе Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (УКБП), входящего в Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех в рамках работы Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации и авиастроения прошел семинар, посвященный авиационным бортовым системам гражданского назначения. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
 
Участники семинара обсудили варианты взаимодействия, которое позволит предприятиям КРЭТ совместно с китайскими партнерами принять участие в создании перспективных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов следующего поколения. Мероприятие стало практическим развитием договоренностей представителей Ростеха и крупнейшей китайской авиастроительной группой AVIC Avionics Systems. 
 
"В семинаре приняли участие технические специалисты, конструкторы, главные инженеры российских и китайских компаний, а также эксперты в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Российская делегация была представлена компаниями-разработчиками БРЭО, в том числе предприятиями, входящими в КРЭТ: Научно-исследовательским институтом авиационного оборудования (НИИАО), Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ), УКБП, Московским институтом электромеханики и автоматики (МИАЭ), Санкт-Петербургским государственным университетом аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП)", - рассказали в пресс-службе.
 
С китайской стороны выступили руководители компании AVIC Avionics Systems и её дочерних структур: Beijing Keeven Aviation Instrument Co., Xian Aeronautics Computing Technique Research Institute, Xian Flight Automatic Control Research Institute, China National Aeronautical Radio Electronic Research Institute, Chengdu CAIC Electronics Co.
 
Участники семинара предложили варианты совместной работы по созданию нового оборудования и взаимному использованию разработок в области авионики.  В частности, российские и китайские специалисты обсудили формирование облика перспективного комплекса бортового оборудования, работы в области создания и производства бесплатформенных инерциальных навигационных систем, создание интегрированных систем наблюдения внешнего полетного пространства.  Кроме того, стороны обсудили варианты сотрудничества в области разработки информационно-управляющего поля кабины, систем информационного обмена, датчиков параметров полета и состояния воздушного судна, аппаратурного обеспечения полета, а также использования готовых и сертифицированных комплексов БРЭО и наземных средств контроля, рассказали в пресс-службе Ростеха.


 
 


комментарии (14):

Santa      22/11/2013 [14:54:31]#1
Все пропало!!!
Теперь там будет разрабатывается не электронное оборудование судов, а "стратегическое планирование", "проектная деятельность", "представления о путях и механизмах", "отдача от инвестиций" и иная лабуда профессиональных "заведующих хозяйством".
Даже честно написали - " Все сотрудники концерна должны говорить на одном языке" - языке универсальных менеджеров, без заумностей всяких там конструкторов.

Yan      22/11/2013 [17:09:19]#2
Ростех в своём репертуаре. Наши наработки передаёт конкурентам, а в место инвестиций в свобсnвенные разработки, покупает отвёрточную сборку за рубежом (q400, da40).

Надо ли удивляться, что у Китая есть копия с-300 и копии Сухих?

air-squirrel      22/11/2013 [22:46:57]#3
Ну здесь действительно каких либо бенефитов от такого сотрудничества ждать не стоит. Китайцы российскре брэо себе не поставят либо это брэо будет сплошь из китайской микроэлектронники и софтом, закодированным китайскими программерами. Ну а мы все это здесь соберем, привинтив, проверифицируем и отдадим.

ЮК      23/11/2013 [00:32:16]#4
С General Electric совместное предприятие AVIC сделала. С Rockwell Collins тоже.

http://atwonline.com/operation ...

http://www.rockwellcollins.com ...

q1      23/11/2013 [04:05:59]#5
Китайцы молодцы. Они по C919 почти всех "прогнули" на СП. Кроме, по моему, двигателистов. В случае чего, всё на их территории и предприятия с технологиями
и обученные люди. Причём они стараются у себя делать с "нуля", а не покупать
готовые комплекты под "отвертку".

Не просто так      23/11/2013 [17:40:44]#6
Это, конечно, здорово, что с китайцами обсуждали перспективные работы. Но, я бы, просто, временно перевел все руководство КРЭТ (Колесова, Тюлина...), да и Ростеха и ОАКи туда же - на полные китайские харчи, в надежде, что не более, чем через полгода китайцы публично, где нибудь на провинциальном стадионе (что бы не пачкать столицу), их порешат за казнокрадство и мздоимство и прочие вредительства. Ей богу, одна надежда на китайцев и осталась!!!!

air-squirrel      23/11/2013 [23:13:19]#7
Запад от сотрудничества с нами отказался напрочь в области БРЭО, они просто не понимают что может им дать от такого сотрудничества россия. Изначально наши прибористы пытались сотрудничать с европой, устраивали совместные встречи, даже россия формально учавствовала в проекте перспективного брэо scarlet one &scarlet two (dme) но дальше простых разговоров дело не пошло! У нас много кб по брэо куча личных интересов, и в итоге ыыо и мс-21 без нашего железа.....

air-squirrel      23/11/2013 [23:17:09]#8
Причем государством в лице минпромторга за последние десять лет было вложен не один ярд рублей в ниры по брэо

Yan      24/11/2013 [00:08:31]#9
2 air-squirrel 22/11/2013 [22:46:57] #3

Китайцы лучше нас справятся с верификацией. У них человек/часов больше и дешевле.




ЮК 23/11/2013 [00:32:16] #4

С General Electric совместное предприятие AVIC сделала. С Rockwell Collins тоже.

http://atwonline.com/operation ...

http://www.rockwellcollins.com ...

И что? Какие выводы?

Yan      24/11/2013 [00:21:57]#10
2 air-squirrel 23/11/2013 [23:13:19] #7

Запад от сотрудничества с нами отказался напрочь в области БРЭО, они просто не понимают что может им дать от такого сотрудничества россия.

Я тоже не понимаю, что с нашей стороны хотели впарить.



2 air-squirrel 23/11/2013 [23:17:09] #8

Причем государством в лице минпромторга за последние десять лет было вложен не один ярд рублей в ниры по брэо

Я бы с удовольствием почитал результаты этих ННИРов.

air-squirrel      24/11/2013 [13:44:57]#11
2 YAN

Я тоже не понимаю, что с нашей стороны хотели впарить.

Слово "впарить" я думаю здесь неуместно. Российской стороной ставились вполне благие цели по кооперации с Европой- работать вместе, найти общие точки в определении, унификации перспективного брэо(има/dme). Погосян впаривает свои ыыо......
С другой стороны российская сторона много времени потеряла на ожидание ответов, дальнейших шагов по совместной разработки со стороны европы, хотя европа впускать на свой рынок еще одних кокурентов не собиралась! Наши прибористы оказались заложниками того, что в стране отсутствует своя микроэлектронника, да и самолетов на которые можно было бы поставить наше брэо нет, точнее нет серии из туполей, илов. К проекту мс-21 мы снова оказались неготовы, сложно конкурироть на тендере нашим кб по брэо, когда европа и америка предлагает готовые и сертифицированные решения, а мы в большинстве случаев - опытные образцы! Сложно ожидать от отрасли какого либо прогресса когда ей управляет "слепой" минпромторг у которого в самом министерстве нет специалистов по брэо......



Я бы с удовольствием почитал результаты этих ННИРов.
-----------
Все отчеты у минпромторга, лишь он является собственником всех наработок .......
http://www.scarlettproject.eu/ ...
http://www.scarlettproject.eu/ ...

Немного о кооперациии

Yan      24/11/2013 [21:01:50]#12
2 air-squirrel

Наши прибористы оказались заложниками того, что в стране отсутствует своя микроэлектронника, да и самолетов на которые можно было бы поставить наше брэо нет, точнее нет серии из туполей, илов.

Ну они всё таки есть. Есть хотя бы даже Ил-62 и много других самолётов, которые можно и нужно модернизировать. Наши прибористы оказались заложниками собственной лени, не желании искать заказчика.



Все отчеты у минпромторга, лишь он является собственником всех наработок .......

Интересно, что полезного сделал минпромторг из этих отчётов?



http://www.scarlettproject.eu/ ...
http://www.scarlettproject.eu/ ...

Немного о кооперациии
24/11/2013 [13:44:57]

Я совершенно не понимаю цели, задачи и пользу от таких мероприятий.

air-squirrel      25/11/2013 [10:46:17]#13
To YAN
Ну они всё таки есть. Есть хотя бы даже Ил-62 и много других самолётов, которые можно и нужно модернизировать. Наши прибористы оказались заложниками собственной лени, не желании искать заказчика.

'даже Ил-62 и много других самолётов, которые можно и нужно модернизировать....."-это лишь слова. Прибористы за свой счет будут модернизировать?))От Минпромторга по данному вопросу ничего не слышно.....денег нет!


Интересно, что полезного сделал минпромторг из этих отчётов?

Дал еще денег на следующие перспективные программы в области БРЭО.))))Мы как бы не сокращаем отставание от Европы и США, мы в рамках этих ниров просто воспроизводим что сделал Запад например в A380, B787, A350 etc . Не доводим до сертификации, то есть ОКРов по результатам этих НИРОв ничтожно мало... (нужны самолеты, их нет)и на этом все заканчивается....




Все отчеты у минпромторга, лишь он является собственником всех наработок .......

Интересно, что полезного сделал минпромторг из этих отчётов?




Я совершенно не понимаю цели, задачи и пользу от таких мероприятий.
От митингов может быть и нет (пользы), но от самой программы SCARLETT - все эти наработки реализуются в проектах Airbus

Yan      26/11/2013 [09:52:32]#14
2 air-squirrel

'даже Ил-62 и много других самолётов, которые можно и нужно модернизировать....."-это лишь слова. Прибористы за свой счет будут модернизировать?))От Минпромторга по данному вопросу ничего не слышно.....денег нет!

Начать надо с того, что брибористам не чего предложить. Именно поэтому я и спросил про "впарить". С точки зрения модернизации Ил-62 и т.д. коммерчески заинтересованными должны быть именно прибористы.




Дал еще денег на следующие перспективные программы в области БРЭО.))))Мы как бы не сокращаем отставание от Европы и США, мы в рамках этих ниров просто воспроизводим что сделал Запад например в A380, B787, A350 etc . Не доводим до сертификации, то есть ОКРов по результатам этих НИРОв ничтожно мало... (нужны самолеты, их нет)и на этом все заканчивается....

Все эти НИРы можно применять на том же Ил-62 и т.д. Самолёты есть.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBokjo
Объявление: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, подробности по ссылке.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer