Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 ноября 2013 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" обновит парк самолётов до 2020 года

Переслать новость другу

Фото с сайта gostrans.bashkortostan.ru

26 ноября, AEX.RU – Авиакомпания "ЮТэйр" с 2013 года реализует программу радикального обновления флота и до 2020 года намерена получить с заводов-производителей 20 самолетов Airbus и 40 Boeing 737-800-900NG. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Елену Галанову.
 
"Мы никогда не скрывали своего интереса и к отечественным самолетам и вертолетам. В августе 2013 года на авиасалоне МАКС был подписан твердый контракт на 6 самолетов SSJ 100 со сроком поставки - 2014 год. Так что ориентировочно во втором квартале следующего года мы собираемся принять свой первый SuperJet", - пояснили в пресс-службе компании.
 
В "ЮТэйр" также отметили, что с середины ноября 2013 года компания полностью отказалась от использования самолетов Як-42, которые находились в аренде, и вернула их хозяину - авиакомпании "Тулпар". "Также выведены из регулярного обращения самолеты Ту-154. Поясню, что это было связано не с возрастом самолетов, а с их экономической неэффективностью - высоким потреблением авиационного керосина, а также с высокой стоимостью технического обслуживания", - сказала Галанова.
 
Кроме того, в пресс-службе перевозчика обратили внимание на сообщение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которое касается возраста самолетов и их безопасности. "МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ICAO по, так называемым, "старым" и "новым" самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing 737 на 100 тыс летных часов составляет менее 0,05", - говорилось в сообщении комитета.


 
 


комментарии (6):

Ndakota      26/11/2013 [12:43:31]#1
20 Airbus, 40 Boeing и 6 SSJ.
Как им нужен По-100...прям разрываются

SFil      26/11/2013 [14:51:58]#2
Даже не смешно....

Yan      26/11/2013 [15:08:31]#3
Казалось бы, КБ Туполева могло под суетится, поработать над модернизацией Ту-154 для понижения стоимости техобслуживания. По какому принципу туда назначают руководителей?

vladilen      26/11/2013 [15:39:22]#4
люди, объясните мне, почему техобслуживание Ту-154 стало дороже чем техобслуживание того же боинга или эйрбаса?

Alex Айвин      26/11/2013 [16:32:30]#5
vladilen
люди, объясните мне, почему техобслуживание Ту-154 стало дороже чем техобслуживание того же боинга или эйрбаса?


вероятно, стоимость возрастала в прямой зависимости от вывода бортов другими а/к, соответственно самолет быстро превращался из рабочей лошадки в почти эксклюзив, чем и является сейчас.

a7ex      26/11/2013 [20:50:40]#6
Да оно и всегда было больше чем у А и Б... вы право, как с "Луны свалились"




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer