Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 ноября 2013 г.


Объем инвестиций в производство в Кемерово сверхлегких вертолетов составил $1,5 млн

Переслать новость другу


26 ноября, AEX.RU – Объем инвестиций в производство сверхлегких вертолетов, которое началось в Кемерово, составил $1,5 млн, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на инвестора проекта Якова Колесника.
 
"В настоящее время в России не существует аналогов машинам, которые выпускает наш завод", - сказал Я.Колесник. Он отметил, что конструктив и концепция вертолета, разработанные новосибирским конструктором Михаилом Мамыкиным, запатентованы.
 
Я.Колесник пояснил, что все комплектующие машин производятся на месте (за исключением электроники и двигателя, которые закупаются, соответственно, в США и Германии), при этом покупатель приобретает не готовый летательный аппарат, а так называемый "кит-набор" - модель для самостоятельной сборки.
 
"Ты покупаешь аппарат, собираешь его сам. Затем пишешь специальное заявление, к тебе приезжают эксперты, проверяют все, пишут замечания, если что-то неправильно, ты устраняешь недоделки. Потом приезжает летчик-испытатель, он делает облет, составляет документы, технологические карты, и тебе выдается на 1 год свидетельство летной годности на вертолет. Чтобы получить "водительские права", нужно пройти специальные курсы. Все - как в гражданской авиации", - сказал Я.Колесник.
 
Уникальность проекта и выпускаемой машины, "ориентированной на пилотов-любителей", глава предприятия пояснил так: "Скоростных легких вертолетов в мире практически нет". При этом, уточнил он, легкие вертолеты, например, выпускает Sikorsky Aircraft (США), однако продукция этой компании предназначена для военных нужд, стоимость одной их машины составляет порядка $5 млн. Стоимость легкого вертолета кемеровского производства - порядка $150 тыс., он рассчитан на максимальную скорость 280 км/час, максимальная дальность полета - 750 км.
 
Отвечая на вопрос о надежности производимых воздушных средств передвижения, Я.Колесник подчеркнул, что вертолеты "абсолютно безопасны как для пилотов, так и для всех окружающих". "Сверхлегкая авиация - это суда с максимальной взлетной массой до 500 кг. Подразумевается, что в случае крушения такой аппарат не сможет причинить никаких повреждений - сделать взрыв, разломать дом", - сказал он.
 
В настоящее время проектная мощность кемеровского предприятия - 10-15 вертолетов в год, в перспективе планируется увеличить ее в 10 раз - до 100 машин в год. "Как только мы соберем промышленный образец нашего вертолета и представим его в мае 2014 года на выставке, думаю, заказов будет очень много", - сказал Я.Колесник, добавив, что уже сейчас интерес к проекту очень высок.


 
 


комментарии (5):

HZ66      26/11/2013 [22:49:29]#1
Дороговат набор.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2013 [00:40:41]#2
Предпоследний абзац - полный абзац :)

Commander112      27/11/2013 [12:45:04]#3
"Подразумевается, что в случае крушения такой аппарат не сможет причинить никаких повреждений - сделать взрыв, разломать дом" - решающий критерий при принятии решения о покупке!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2013 [14:55:47]#4
"...вертолеты абсолютно безопасны как для пилотов, так и для всех окружающих".

Это что за летательный аппарат, который абсолютно безопасен для пилота? И, я не знаю вес этого вертолета, но с пилотом он уж точно не будет весить меньше 100кг. При падении такой массы с высоты хотя бы 50 метров, он пробъет крышу любого деревенского дома и пройдет все перекрытия насквозь до земли. Может вертолет и замечательный, но зачем такой бред нести?

Илья Жуков      02/12/2013 [12:04:50]#5
А как же "Беркут"? Отличная машина, которой проще управлять за счёт соосной схемы, которая УЖЕ производится, а на момент запуска в серию по замыслу производителя будет стоить не больше 150 т.д. При том, что её не надо будет собирать и ждать комиссию... Конечно, финальная стоимость скорее всего перешагнет отметку в 150 т.д., но нет оснований думать, что данные вс эту отметку не преодолеют...
А в целом приятно видеть, что производство вертолетов в России диверсифицируется и возникают какие-то самостоятельные проекты, независимые от ВР.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer