26 ноября,
AEX.RU – 21–22 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.
В работе конференции приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний. На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок и трэвел-индустрии.
На конференции выступили представители таких компаний, как «АльфаСтрахование», «Випсервис», «ЮТэйр», Aviasales.ru, Business Travel Agencies Association (BTAA), Comunica, Google, Ozon.Travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions, и др.
Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.
Темами конференции стали:
• Исследование рынка путешествий Восточной Европы и России
• Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?
• Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков
• Конкуренция систем лояльности
• Деятельность бизнес-трэвел-агентств в новых условиях рынка
• Применение принципов agile разработки в маркетинге технологичного проекта
• Монетизация авиатрафика в условиях снижения агентского вознаграждения
• Аэропорт: от b2b к b2c
• Авиакомпании в социальных сетях
Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.
Организатор конференции компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий. Спонсорскую поддержку оказали «АльфаСтрахование», «Сирена-Трэвел», Amadeus, Aviasales.ru, Sabre Airline Solutions.