Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 ноября 2013 г.


Российские авиакомпании могут получить льготы по уплате таможенных пошлин на иностранные самолеты до 2017 года

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта permkrai.er.ru

27 ноября, AEX.RU – Российские авиакомпании могут получить льготы по уплате таможенных пошлин на иностранные самолеты еще на три года, сообщает «КоммерсантЪ».
 
Такое предложение было сформулировано в ходе вчерашнего совещания по поддержке российского авиапрома, но от идеи активно продвигать отечественные самолеты государство не отказалось. "Ростех" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должны проанализировать ситуацию в отрасли и доложить, когда и сколько российских самолетов они смогут предложить авиаторам. А госкомпании могут обязать заказывать перевозки, в том числе первых лиц, только на отечественной технике.
 
Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил ОАК и "Ростеху" к середине декабря представить модельный ряд российских самолетов на 15-20 лет. Им также предстоит определить и пустые ниши, где пока не ведется производство самолетов. Сейчас на ввоз в Россию самолетов вместимостью 110-170 кресел действует временная нулевая таможенная пошлина, но срок льготы истекает в конце года. На совещании обсуждалось, что она может быть продлена, как минимум, до 2017 года, когда начнется выпуск самолета МС-21 (150-230 кресел). Окончательно вопрос прояснится в декабре.
 
Авиакомпании со своей стороны должны определить потребности в российских самолетах. Однако объемы производства отечественной техники до сих пор не позволяют рассчитывать на ее массовую закупку. 
 
Минтранс также поддерживает отмену пошлин, но авиакомпании, использующие отечественную технику, уже сегодня имеют преференции. Так, наличие в парке российских самолетов учитывается при назначении авиакомпаний на международные линии, а также при выборе победителей в конкурсах на субсидируемые маршруты. 
 


 
 


комментарии (3):

АвиаторЪ      27/11/2013 [16:08:56]#1
Опять мантры про ССЖ, бумажный МС, отверточную сборку турбопропов... Я так понимаю, на Ту-204СМ, Ан-140 и Ил-114 можно ставить крест

GROMOV      27/11/2013 [23:22:15]#2
Неужто Димон пересядет с Фалькона на Суперджет?

Yan      28/11/2013 [10:42:46]#3
Умнее ни чего не смогли придумать? А возможности модернизации, ремоторизации существующего парка Ил-62, Як-42, Ил-18 и т.д.?

Про производство уж молчу.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer