Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 ноября 2013 г.


Максим Соколов: Российская авиация безопаснее советской

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта news.kremlin.ru

27 ноября, AEX.RU – Безопасность полетов в последние годы существенно увеличилась по сравнению с советской эпохой, сообщает Газета.Ru со ссылкой на министра транспорта России Максима Соколова.
 
«Якобы в Советском Союзе аварийность была меньше, и самолеты летали чаще и лучше, но хочу ответственно сказать, что это тоже не так. Статистика, к сожалению, объективно говорит об обратном. Если говорить об авиапроисшествиях, то их количество снизилось не то что в разы, а даже на порядки, если говорить о том же самом сравнимом взвешенным показателем часов/вылетов. А что касается катастроф и числа погибших в них, в советские времена эти цифры были существенно выше, где-то в несколько раз, где-то менее существенно. Но сейчас, и в последние годы, несмотря на те катастрофы, которые случаются, российская авиация летает гораздо безопасней. Показатели говорят об этом достаточно объективно», — сказал министр.
 
На данный момент уровень аварийности — количество авиапроисшествий на миллион часов вылета — в Российской Федерации совпадает со среднемировыми показателями, отметил министр, причем в какие-то годы показатели даже лучше, чем в США.
 


 
 


комментарии (3):

grant      27/11/2013 [18:49:33]#1
Неплохо бы сравнить авиапарк СССР и РФ по количеству ВС. В РФ на порядки меньше ВС уважаемый М.С. (прямо МС-21)

scorpions      28/11/2013 [09:26:48]#2
Не , реально так и было. Ну перевозили 140 млн пасс в год, против теперешних 80 млн, так крупных катастроф в год было как сейчас за три-четыре. В основном по расп-ству, переоценке возможностей и техническим проблемам. Народ безбашенно летал, отказов кстати тоже было немеряно, то все движки остановят сами, то двигун разлетится на куски, то смола в топливе, то пожар в багажнике, то АГ застынет. Кстати мастерство экипажей часто спасало при отказах техники, потому как летали безбашенно и лучше знали возможности техники. А новые самолеты у нас почти всегда вводились в строй с кровью пассажиров. Чего стоят ту-104(глупейшие отказы АГ, подхваты), ту-154(стабилизатор), як-42(стабилизатор), ан-10(крыло), ил-18(флюгирование, пожары двигунов) сейчас таких случаев почти нет, проблемы с дримом это вообще детский лепет.

Pailot52      28/11/2013 [12:53:03]#3
Всё с точностью до наоборот. В СССР 140 млн. было перевезено на самолётах средней вместимостью 30-40 пассажиров: АН-2, Як-40, Л-410, Ан-24, Максимальная вместимость массового самолёта Ту-154-164 пассажира, так что полётов, а это взлёт и посадка было выполнено на порядок больше. Кроме того и продолжительность полётов была в разы меньше. Так, что и пассажирокилометры давались гораздо труднее. Я уж не говорю о том, что летали почти исключительно в "рукопашную" почти всегда с полной загрузкой и на аэродромы, заход на которые осуществлялся "по РТС обратного старта" а не по югам, как сейчас а в основном, по северам. Норильск тогда не считался чем-то из ряда вон выходящим были и похлеще-Саранск или Йошкар-Ола например на грунт осенью и зимой.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer