Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 ноября 2013 г.


В России могут создать новую госкорпорацию "Беспилотпром"

Переслать новость другу

Фото с сайта function.mil.ru

28 ноября, AEX.RU – В России на государственном уровне обсуждается вопрос о создании новой интегрированной структуры в области разработки и производства беспилотных авиационных систем, сообщил Интерфаксу информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"В случае реализации подобных инициатив новая структура, условно говоря - "Беспилотпром", может быть создана на базе какой-то из принадлежащих государству корпораций. В ее состав войдут некоторые принадлежащие государству активы в области промышленности, вовлеченные в работы по разработке и созданию современных беспилотных систем", - сказал собеседник агентства.

Основной смысл создания подобной новой структуры, по его словам, состоит в том, чтобы "более плотно обеспечивать координацию работ по финансируемым российским государством проектам новых беспилотных систем".
 



 
 


комментарии (27):

сетевое имя      28/11/2013 [12:01:20]#1
то есть опыт всех ранее созданных промов и объединённых корпораций был признан успешным?

Yan      28/11/2013 [12:28:33]#2
Новости о создании этих корпораций уже вызывают у меня смех )))

В прошлом прокурорский      28/11/2013 [12:30:41]#3
Страна полезных ископаемых и госкорпораций, успешной осваивающих доходы от экспорта первых.
"Верхняя Вольта с ядерными ракетами" и то почетнее было.

Сашочек      28/11/2013 [12:37:58]#4
Дошла очередь до удушения и этой тематики.
Уверен, идея принадлежит людям, занимающим высокие должности в Минпромторге или даже в ВПК, но не являющимися специалистами в авиа- и беспитоло-строении. Такой ход позволит им спрятаться за вновь созданную структуру, отвести удар от себя, как это есть в случае с ОАК. Например, теперь громы и молнии за полный писец в авиастроении сыпятся на ОАК (есть за что, при тех полученных бабках и полномочиях), но в стороне остается Минпромторг, который вообще-то главный виновник развала авиа и много еще чего. Хитрый Христенко далеко смотрел, во-время оценил инициативу Грефа, а теперь его министерство остается пушистым и беленькими.
Видите опыт "управления" в России накапливается. Между прочим, Минавиапром СССР, не пошел на поводу инициаторов подобных мер и сохранил все. Были тогда и результаты. Не было назначенного "ефрейтора", который отодвигал бы генеральных конструкторов, как сейчас. А ведь Шевчук мог бы сейчас жить и творить...

air-squirrel      28/11/2013 [13:03:07]#5
а перспективные кадры уже набирают?? куда отправлять свое CV?)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2013 [14:26:38]#6
А как хорошо зучит - БЕС-ПИЛ-от-пропром. Вот это правильно, давайте без пил и отвалите от промышленности. Хотя верится с трудом.

jaguair      28/11/2013 [14:26:41]#7
Так вроде есть уже один "беспилотпром", на Ленинградке, ну там где раньше МГА находилось!

GROMOV      28/11/2013 [14:29:44]#8
"беспилотопром" - мечта Савельева

abama      28/11/2013 [14:32:28]#9
Можно ещё создать корпорации однопилотников, двухпилотников и тяжелых многопилотников, а так же спецпилотников для госнужд.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2013 [14:39:50]#10
2 GROMOV

"беспилотопром" - мечта Савельева


"беспиплкантри" - мечта кремля :)

АвиаторЪ      28/11/2013 [14:51:36]#11
Всю промышленность России впору объединить в госкорпорацию "Бесперспективпром"

В прошлом прокурорский      28/11/2013 [17:21:30]#12
abama
Это если CV окажется больше, чем отдельных кабинетов с примыкающими приемными.

grant      28/11/2013 [18:40:18]#13
Похоже на агонию у последней черты

ant.alex      28/11/2013 [20:14:45]#14
Ха, очень смахивает на "РАСПИЛПРОМ"...

ССергей      28/11/2013 [20:41:31]#15
Мде, смешно :)
Летает один тут результат другого "пилпрома" из Москвы в Харьков.
Из того что точно знаю - 14.11 отменили "мой" вечерний рейс ССЖ.
И сегодня, звонил наш человек, который хотел улететь, отменили утренний рейс.. причем вернулся с ВПП вроде как.

Ксати, Роман, я писал по-поводу возврата денег Аэрофлотом: прошу прощения за неверно трактованную мной информацию. Все-таки разобрался в вопросе детально, почему же денег меньше вернули. Оказалось все банально просто - слишком заметная разница в аэропортовых сборах Харькова и Москвы. Эту разницу я неверно трактовал как возврат неполной стоимости перелета "назад". Еще раз прилюдно прошу прощения за ошибку:)

Ямомото      28/11/2013 [21:18:44]#16
...попробую угадать!!!: у трубы поставят кого то из питерского дачного коператива "озеро", сердючкозаменителя, а конструкторам и пр. по 20тыров в зубы и арбайтен луслус. Люди у "станка" будут думать, что работают на Родину, а пипл у "руля" будет работать на себя... это сложившийся стереотип наших дней

Edelveise      28/11/2013 [21:38:00]#17
ага! и академика туда президентом, очередные транши осваивать

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2013 [02:28:24]#18
2 ССергей

Хорошо что разобрались. Чувствовать себя обманутым неприятно, а признать неправоту - благородно :) Удачных путешествий.

PROEN      29/11/2013 [03:34:31]#19
У нас организация министерства развития ДВ началось знаете с чего? С покупки лексусов на 450 млн.рублей! Спорим, что Беспилотпром начнет с этого же?

PROEN      29/11/2013 [04:37:15]#20
Да, вот еще - средняя зарплата в министерстве развития ДВ 133 тыс. - СРЕДНЯЯ!!! А какая будет в Беспилотпроме?

Путник      29/11/2013 [10:08:52]#21
Уважаемые, не то прочли!!!
Всем ведь ясно сказали:
---
"более плотно обеспечивать координацию работ по финансируемым российским государством проектам новых беспилотных систем".
---
Где тут говорится про производство?
только о перераспределении денежных потоков!!!
Так что БЕС ПИЛ - никак не обойдется!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2013 [16:29:04]#22
Да, не понял я названия проекта. Скорее имелось ввиду: все кто БЕС ПИЛ отвалите ОТ ПРОМышлености. Остальные - милости просим :)

Ямомото      29/11/2013 [16:29:42]#23
Про покупку лехусов, что первично бытие или сознание? А вот купили бы они лады Гранта, они бы мать их таких дел бы накололи, с таким то извращённым сознанием... Если топманагеры не верят в успех, с какого перепугу персонал то будет в какие то призрачные идеи верить. А вообще беспилотники тема очень итересная. Боюсь беспилотниками будут плохоуправляемые гастарбайтеры. Так дешевле, да и манагерам будет где мастерством управления проявить. А инженерия это не наше, это пускай немцы и англичане такой фуйнёй страдают. Настоящий инженер должен быть нищим, пьяным, и до вольным своим руководством. Инженерить - это ж не управлять, воровать, откатывать, упиливать - тут думать нужно.

Т-34      06/12/2013 [20:31:33]#24
Ага! Бессамолетпром уже есть.

ДоктОр      06/12/2013 [21:12:31]#25
Безмозгпром

ДоктОр      06/12/2013 [21:30:31]#26
В этой связи интересно, кого из сынков пристроят на теплое местечкой руководителя Госкорпорации.

tucha      07/12/2013 [18:17:12]#27
ОАК - Погосян, КБ Сухого - Озар ведут эту тему. И все ключевые моменты контролирует Погосян. Это большая ошибка военных, и в том числе контрразведки. Мельчают люди.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer