Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 ноября 2013 г.


МАК: В кабине пилотов разбившегося в Казани самолета не было посторонних

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 ноября, AEX.RU –  Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявили, что в кабине пилотов разбившегося в Казани самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» не было посторонних. Об этом сообщает пресс-служба МАК.
 
«В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», - говорится в сообщении пресс-службы комитета.
 
Напомним, сегодня в СМИ появилась информация о том, что в кабине пилотов разбившегося в Казани самолета могли находиться посторонние люди.


 
 


комментарии (8):

Нурлан Кумисович АХМУХАНОВ      28/11/2013 [23:38:37]#1
Как, так работа по расшифровке и ИДЕНТИФИКАЦИИ голосов ПРОДОЛЖАЕТСЯ, то есть еще НЕ ЗАВЕРШЕНЫ, НО в МАКе, УЖЕ УВЕРЕНЫ…!!! «ПОСТОРОННИХ в кабине пилотов не было(это ХОРОШО!)»…! ПОЧЕМУ, так УВЕРЕННО И БЕЗОТВЕТСТВЕННО!?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2013 [01:58:22]#2
Полагаю, МАК хотел сказать, что на записи имеются лишь фразы, характерные для участия в процессе пилотирования и никаких посторонних команд или диалогов не зафиксировано. А какому из пилотов принадлежит какая фраза - это ещё предстоит распознать.

Electropilot      29/11/2013 [03:14:52]#3
Ну и слава богу что не было. Пилот должен оставаться пилотом даже при посторонних. Вряд-ли из-за какого-то казачка, который теоретически мог присутствовать в кабине пилоты молгли бы наделать столько дел. Стабилизатор ушёл на пикирование-это однозначно, но почему же МАК не пишет об этом? Кого они за идиотов держат? Когда пошёл перелом +25/-75 стабилизатор уже был в крайнем положении, а отработать обратно времени не хватило бы как пить дать. К сожалению не каждый "молодой" пилот вспомнит в критический момент про стабилизатор, а на иностранной технике-это довольно серьёзный критерий. Это не триммер руля высоты, это изменение установочного угла стабилизатора.

ilya1981      29/11/2013 [09:02:15]#4
http://cs537502.vk.me/u762267/ ...

Алекс Самолетов      29/11/2013 [09:50:43]#5
to ilya1981

Не боязно такие документы выкладывать??
(если, конечно, они соответствуют действительности)

Ndakota      29/11/2013 [10:45:10]#6
> Стабилизатор ушёл на пикирование-это однозначно, но почему же МАК не пишет об этом

ну ну.

0ДАБ      29/11/2013 [14:35:14]#7
Ну во-первых, этот документ не первый день по сети кочует. Во-вторых, ни про увод стабилизатора, ни про триммирование речи нет. Хоть и были, у некоторых пилотов, предположения о "runaway stabiliser"

Electropilot      29/11/2013 [22:23:14]#8
Во-вторых, ни про увод стабилизатора, ни про триммирование речи нет.

У кого речи нет? У того, кому сказать нечего? Вот если Вам нечего сказать про работу стабилизатора у данного типа- лучше промолчать и не втаптывать себя в грязь незнания.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBy8Yn
Перевозка животных скотовозами на http://perevozki.youdo.com/cars/skotovoz/.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer