Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 ноября 2013 г.


МАК: Проводится проверка летной документации авиакомпании "Татарстан"

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

29 ноября, AEX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в связи с катастрофой в Казани самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» проводит проверку летной документации авиаперевозчика по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Boeing 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа, говорится в сообщении пресс-службы МАКа.

Также техническая комиссия комитета по расследованию катастрофы проинформировала, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию некоторых оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов.

Во-первых, комитет предлагает рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:

- по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;

- по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);

- по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;

- по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).

Во-вторых, комиссия МАКа считает целесообразным рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс, говорится в сообщении.

В-третьих,  МАК предлагает провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Boeing 737.

«Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации», - рассказали в МАКе.
 



 
 


комментарии (3):

Алекс77      30/11/2013 [01:10:36]#1
Сколько можно на одни и те же грабли наступать, чтобы получить по лбу. Вторых пилотов в России до хрена, профессионалов КВС нет. Система обучения полностью похерена. Надо менять систему и допускать на работу в РФ обученных иностранных пилотов, в качестве КВС пилотов-инструкторов. Петр 1 в позиции кораблестроения этим пользовался довольно успешно.

navigator7111      30/11/2013 [14:04:50]#2
Абсолютно все предложенные к отработке маневры предлагается выполнить пилотам еще при первоначальном переучивании на 737.
В очередной раз доказано - в Росси не надо ужесточать правила и законы. Надо добиться выполнения уже имеющихся законов и правил.

Бороди-Бардзинский      01/12/2013 [12:58:38]#3
2Алекс77
Да ладно уповать на импортных профи! Нормальный профи сюда не пойдет лоб расшибать о наши ВЛЭКи и забардаченность!В России надо прежде всего поменять систему подготовки в подразделениях непосредственно! чем Комэска тот же занимается? Он также вынужден летать по 70, 80 часов, потому что нехватка рядового состава.А ему между прочим полагается 20-25 часов.Ему бы учебу какую провести можно даже неформальную, например обсудить злободневные вопросы.
Нет, он конечно обсуждает в процессе полетов своих, но с грамотным напарником чего обсуждать?) А когда попадается слабак, то зачем Комэске проводить целый ликбез, если видно, что слабак FCOM не открывал? Такой ликбез займёт 2 часа, а лететь и связь вести кто будет? А сколько бумажек разных в той же АЭ?? Да ему не то что FCOM открыть, ему бы с бумажками разобраться! Правильно говорят-за шелестом бумаг не слышно гула турбин.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer