Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 ноября 2013 г.


Воронежское КБХА приступило к завершающей стадии испытаний двигателей для ракет "Ангара-А5"

Переслать новость другу

РН "Ангара"
Фото с сайта function.mil.ru

5 ноября, AEX.RU – ОАО «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, Воронеж) приступило к доводочным испытаниям (ДИ) кислородно-водородного ракетного двигателя (РД0146Д), создаваемого для РН «Ангара-А5», сообщает Abireg.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия. Там же уточнили, что к настоящему времени проведено уже 68 огневых ДИ.
 
Эти работы проводятся воронежским предприятием «в соответствии с графиком создания кислородно-водородного разгонного блока для тяжелой РН «Ангара-А5» в рамках опытно-конструкторской работы «Двина-КВТК» по заказу ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Отметим, что доводочный этап обычно является завершающим этапом испытаний. Как долго еще продлится этот этап, на предприятии уточнить затруднились. 
 
ОАО «КБХА» разрабатывает жидкостные ракетные двигатели. Находится на смежной территории с Воронежским механическим заводом (ВМЗ), который собирает двигатели. 65, 92% акций ОАО «КБХА» в настоящее время находятся в хозяйственном ведении ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», в собственности Российской Федерации (в лице Росимущества) – 34,08%. Оборот предприятия в 2012 году составил 2,53 млрд рублей, чистая прибыль – 37 млн рублей.
 
РН «Ангара» — семейство разрабатываемых ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями. Различные варианты «Ангары» реализуются с помощью различного числа универсальных ракетных модулей (УРМ) (УРМ-1 — для первой ступени, УРМ-2 — для второй и третьей) — один модуль для носителей легкого класса («Ангара 1.1» и «Ангара 1.2»), три — для носителя среднего класса («Ангара А3») и пять — для носителя тяжелого класса («Ангара А5»).
 
Головным разработчиком и производителем РН семейства «Ангара» является Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева. 


 
 


комментарии (1):

Один из нас      05/11/2013 [23:51:33]#1
Опять двадцать пять.
Стало немного яснее. Проводится ОКР по разработке ракетного двигателя.
В соответствии с установленными на ОКР нормативными документами, "доводочные" испытания предшествуют "заводским" (они же "предварительные"). Еще практикуют такое понятие, как "чистовые доводочные", ну, чтобы уж наверняка.
Ну а уж опосля - Государственные. Которые уж точно завершающие. Как-то так.
Правда заказчик - не государство, а Хруничев. Поэтому может попроще будет, ограничатся доводочными?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3cxm
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/refrigerator/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer