← Назад

Главная Новости 6 ноября 2013 г.

PhoCusWright представит исследование рынка путешествий на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг - 2013"

«Маркетинг авиатранспортных услуг»

6 ноября, AEX.RU – Ведущая мировая консалтинговая и исследовательская компания в области туризма PhoCusWright представит вниманию аудитории конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013», которая пройдет 21–22 ноября в Москве, результаты новейшего исследования индустрии путешествий Восточной Европы и России. Презентацию сделает Krassi Simonski, аналитик по Восточной Европе.
 
Опережая большинство других стран по темпам роста, развивающийся российский туристический рынок привлекает все больше инвесторов, которые видят в нем значительные возможности. Доклад будет сконцентрирован на вопросах развития потенциала авиационного и туристического сегмента, в том числе на онлайн-дистрибуции и построении инновационных бизнес-моделей. Компания PhoCusWright признана в мире как наиболее авторитетный и цитируемый источник данных, информации и анализа в индустрии путешествий, туризма и гостеприимства.
 
Международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
 
Программа конференции посвящена вопросам развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.
 
Ключевые темы конференции:
 
Организация b2b-взаимодействия между авиакомпанией и туроператором.
Где PR и реклама в современном авиационном маркетинге?
Прямая дистрибуция vs. OTA.
За что сегодня платит клиент?
Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков.
Корпоративные клиенты: размеры сервисного сбора и вопросы демпинга.
Прием платежей по-взрослому: стоит ли проходить PCI DSS и делать собственный процессинг.
Аэропорт: от b2b к b2c
Применение принципов agile-разработки в маркетинге.
 
Среди выступающих представители компаний «В.И.П. Сервис», «Сирена-Трэвел», «Трансаэро», «ЮТэйр», Aviacassa.ru, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions и др.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/11/6/112907/