← Назад

Главная Новости 7 ноября 2013 г.

Росавиация будет оценивать эффективность авиакомпаний, участвующих в программе субсидирования перевозок ПФО

Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич
Фото с сайта pfo.ru

7 ноября, AEX.RU –  Росавиация вводит механизм оценки эффективности работы авиакомпаний, участвующих в программе субсидирования межрегиональных перевозок на территории Приволжского федерального округа. Об этом пишет КоммерсантЪ – Нижний Новгород.
 
В проект правительственного постановления о выполнении межрегиональных авиационных перевозок на территории ПФО в 2014 году вводится новый механизм оценки эффективности работы авиаперевозчиков. Об этом вчера сообщил инициировавший программу полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич на совещании под председательством главы правительства Дмитрия Медведева.
 
С нового года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) будет учитывать наполняемость судов. Как пояснили в аппарате полпреда в ПФО, коэффициент эффективности работы авиаперевозчиков вводится для того, чтобы стимулировать их более активно продвигать программу развития региональной гражданской авиации. 
 
По новым правилам с 2014 года Росавиация получит право по истечении определенного срока отозвать маршрут у перевозчика и передать его на выполнение другой компании, участвующей в программе на условиях генподрядчика или субподрядчика.
 
Напомним, на территории ПФО программа субсидирования авиаперевозок была запущена первой в стране — с 1 апреля 2013 года. Сначала компании получали субсидии за каждого перевезенного пассажира, то есть, если маршрут загружался слабо, перевозчики работали в убыток. Позже условия были изменены — субсидии по большинству маршрутов стали перечислять за каждый выполненный рейс независимо от количества пассажиров.
 
В программе участвуют авиакомпании: «Татарстан», выбранная генеральным подрядчиком, «Оренбургские авиалинии», Utair и «Авиа Менеджмент Груп». Из 37 выполняемых маршрутов четыре (Казань — Уфа, Казань — Нижний Новгород, Нижний Новгрод — Самара, Самара — Уфа), на которые пришлось порядка 40% пассажиропотока, вышли на самоокупаемость и будут исключены из программы субсидирования в 2014 году.
 
По состоянию на 1 ноября уже перевезено в рамках этой программы 70 тыс. пассажиров.
 


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/11/7/112954/