Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 ноября 2013 г.


11 ноября начнутся испытания самолета Diamond DA-40, собранного на УЗГА

Переслать новость другу

Diamond DA-40
Фото с сайта wikimedia.org

8 ноября, AEX.RU – Испытания самолета Diamond DA-40, собранного на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), начнутся 11 ноября 2013 года, сообщает "Уралинформбюро" со ссылкой на управление пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
 
Наблюдать за испытаниями будут министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и глава минпромнауки Свердловской области Владислав Пинаев.
 
УЗГА разворачивает производство современных малых воздушных судов с использованием комплектов деталей от Diamond Aircraft Industries. На первом этапе планируется собирать одномоторные Diamond DA-40. На этих машинах могут проходить обучение курсанты авиационных училищ. Следующим этапом станет организация производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star, которые могут найти место на рынке в качестве частных коммерческих самолетов.
 
В дальнейшем в России будет организовано полномасштабное производство узлов и двигателей самолета. Перспективной площадкой для серийного выпуска и выполнения испытательных полетов самолетов Diamond является аэродром Уктус под Екатеринбургом.  


 
 


комментарии (16):

kovs214      09/11/2013 [13:17:38]#1
..."Наблюдать за испытаниями будут министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и глава минпромнауки Свердловской области Владислав Пинаев"...

"Кадры - решают всё"(С).

Konstantin_Ge      09/11/2013 [17:38:18]#2
Для Diamondа вроде как промплощадку подготовить хотели в Ульяновской экономичзоне? Даже деньги вытребовали на эти цели

ССергей      09/11/2013 [17:56:03]#3
Поражает суть новости: министр (!!!!!) некогда передовой авиационной державы, которая строила Су-27, Русланы, Ил-96, Ми-26, Миг-31, ЛИЧНО будет присутствовать на испытаниях малюсенького одномоторника, собранного по лицензии из чужих комплектующих.
И этим, наверняка, будет гордиться!
Мол, во как мы "шмогли" напрячься и осилить!
Проект государственного масштаба, не меньше..
Какой-то сюрр, ей-богу.

buka_      10/11/2013 [10:55:13]#4
СОБРАННОГО это ГРОМКО сказано.
Собран он за бугром, а здесь просто прикрутили крылья.
Это очередное освоение бюджетных денег и не более.
Горько слышать такие ПАТРИОТИЧЕСКИЕ новости.
Уберите эту новость из заголовка.

Aviation EXplorer      10/11/2013 [11:03:07]#5
Убрать? Нет уж, пусть все ура-патриоты знают, какие мы "великие".

kovs214      10/11/2013 [13:18:59]#6
..."Следующим этапом станет организация производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star, которые могут найти место на рынке в качестве частных коммерческих самолетов"...

...а потом мы приступим к выпуску 3-х моторных, "которые могут(!) найти место на рынке в качестве частных коммерческих самолётов"...

mab55      10/11/2013 [18:41:57]#7
Большой прорыв в большую авиацию... Какие министры - такие и самолеты.

Nikolaevich      11/11/2013 [11:44:26]#8
"Слава" Д.Медведеву с Мантуровым, "выдающийся" самолет, как и они сами!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/11/2013 [14:32:23]#9
Nikolaevich:
"Слава" Д.Медведеву с Мантуровым, "выдающийся" самолет, как и они сами!

Полагаете, с Президентом это не согласовано?

Nikolaevich      11/11/2013 [18:40:06]#10
Конечно, согласовано!
Но эти два правителя особо старательны по развалу нашего авиапрома. Вспомните как Д.Медведев - президент старательно закупал Боинги, Фалькомы, Мистрали, а наши самолеты, якобы по-старости, рекомендовал заменить импортными. Что сегодня и выполняется!

Nikolaevich      11/11/2013 [19:33:25]#11
Д.Мантуров: Дмитрий Анатольевич, мы действительно готовы были в прошлом году отказаться от производства данного типа самолётов и готовы были дать соответствующее согласие, но после Вашего поручения в прошлом году мы активно поработали с двумя производителями – это Airbus и Bombardier, и, если Вы помните, как раз руководитель «Ростехнологий» докладывал Вам на МАКСе, показывая варианты сборки этого самолёта. Подписано соглашение с одной и с другой компанией, до конца года будет принято окончательное решение исходя из наилучших условий: либо это будет Bombardier Q400, либо это будет ATR 72 и ATR 42. Значит, если мы подтверждаем такое решение, то начиная уже с IV квартала следующего года будет возможность поставки клиентам и по одному, и по другому варианту машин – 5 машин в следующем году, и начиная с 2015 года, выходя к 2016-му, это будет 24 машины.
( Развитие региональной авиации
7 ноября 2013 года / Правительство РФ / Aviation EXplorer).

gene      11/11/2013 [22:23:04]#12
Занавес...

Yan      11/11/2013 [23:35:02]#13
Какой занавес? Сегодня Путин открывал завод по производству электричек Ласточка. Это Сименс. Каждый что крышует, на те мероприятия и ходит. Грустно, что всё это отвёрточная сборка.

Чесслово, по сравнению с Ласточкой и этим самолётом, Суперджет100 выглядит в моих глазах лучше. Там хоть чтото разрабатывалось в России.

В одной из статей на aex.ru было сказано, что на все деньги ВСМ Казань-Москва можно было построить 700 шт Ту-204. Про Ту-204 в статье обещалось покрыть весь Мир.

Я не поклонник Ту-204, но показательно, что если бы деньги пустили на серию самолётов Супердетов100 и Ан-148/158, то можно было бы покрыть всю Россию.

Kvinta      11/11/2013 [23:57:39]#14
Я капли пью!!!

mab55      12/11/2013 [00:19:32]#15
2 Yan

...то можно было бы покрыть всю Россию

Они и без этого всю Россию покрыли...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2013 [16:17:55]#16
Nikolaevich:

Конечно, согласовано!
Но эти два правителя особо старательны по развалу нашего авиапрома. Вспомните как Д.Медведев - президент старательно закупал Боинги, Фалькомы, Мистрали, а наши самолеты, якобы по-старости, рекомендовал заменить импортными. Что сегодня и выполняется!


Так ы же сами написали: "Что сегодня и выполняется!". А Медведев давно уже и не президент.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBz7rN
Смотрите: http://courier.youdo.com/store-delivery/azbukavkusa/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer