Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 декабря 2013 г.


Аэрофлот на период проведения Олимпийских игр выделил для пассажиров отдельный телефонный номер в Call-центре

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

10 декабря, AEX.RU – Аэрофлот на период проведения XXII Олимпийских зимних игр в Сочи выделил отдельный телефонный номер в Call-центре компании, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Пассажиры могут обращаться на эту бесплатную линию и задать специалистам контакт-центра любые вопросы, касающиеся бронирования билетов, правил перевозок багажа, а также уточнить любую другую справочную информацию о рейсах в столицу зимних Игр 2014 года.

«С декабря в Центре информации и бронирования Аэрофлота круглосуточно доступна поддержка дополнительной группы англоязычных операторов. В два раза увеличено количество операторов на шести языковых линиях: испанской, французской, итальянской, китайской, японской, немецкой. Среднее время ожидания — от тридцати секунд до одной минуты», - рассказали в пресс-службе.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer