Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2013 г.


Гендиректор ОАО "Туполев" Александр Бобрышев может покинуть свой пост

Переслать новость другу

Александр Бобрышев
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

16 декабря, AEX.RU –  Гендиректор ОАО "Туполев" (входит в ОАК) Александр Бобрышев может покинуть свой пост, пишет КоммерсантЪ со ссылкой на источники в ОАК.

На этой неделе пройдет заседание совета директоров корпорации. В его повестке есть "вопрос определения позиции ОАК в отношении формирования единоличного исполнительного органа". Речь идет, по их словам, об увольнении главы ОАО "Туполев" Александра Бобрышева. Как уточнил высокопоставленный источник  в корпорации, причина — резкое недовольство военных его работой. В ОАК повестку и возможные кадровые решения не комментируют.
 
Александр Бобрышев возглавляет ОАО "Туполев" с 2009 года. До этого с мая 2006 года был членом военно-промышленной комиссии при правительстве. С марта 2013 года также является гендиректором ОАО "КАПО имени Горбунова".
 
По словам одного из источников издания, приход господина Бобрышева в ОАО "Туполев" поддерживал президент ОАК Михаил Погосян. За четыре года у него вопросов к гендиректору "Туполева" не возникало, что свидетельствовало о "дружеских и доверительных отношениях". Другой источник в отрасли, напротив, называет их "натянутыми", уверяя, что история с увольнением тянется с 2011 года. Недопонимание, по его словам, связано с желанием главы ОАК сократить программы и высвободить средства на проект самолета Sukhoi SuperJet  100NG.
 
Издание отмечает, что  претензии у Минобороны появились после того, как военные не смогли до 15 апреля заключить контракты в рамках гособоронзаказа (ГОЗ), и почти все проблемы были связаны с "Туполевым". Стороны не успели заключить контракты на сервисное обслуживание стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС (5,3 млрд руб.), дальних бомбардировщиков Ту-22М3 (1,5 млрд руб.), на комплексный ремонт с модернизацией Ту-22М3 (1,5 млрд руб.), модернизацию Ту-95МС (400 млн руб.) и др..Как рассказал высокопоставленный источник в Минобороны, господин Бобрышев считал цены заниженными. Контракты все же подписали на условиях военных, но первый ГОЗ при министре Сергее Шойгу в срок размещен не был, "давление военных возросло в разы, и увольнение было вопросом времени". 
 
Местом работы главы "Туполева" может стать Межгосударственный авиационный комитет, но там это пока не подтверждают. На место гендиректора "Туполева" есть несколько кандидатур. Один из наиболее вероятных претендентов — глава дирекции программ специальной авиации ОАК Николай Савицких, также обсуждается кандидатура главы дирекции программ транспортной авиации ОАК Сергей Сергеев — оба в течение 13 лет занимали руководящие посты в ОАО "Компания "Сухой".


Подробнее



 
 


комментарии (33):

ReD_mobile_BARON      16/12/2013 [10:41:51]#1
Сначала я обрадовался, что этого "академического" подпевалу уберут, а потом почитал про кандидатов на его место и снова грустно стало( Эх, похоронит академик туполей( Очередное жертвоприношение кукушонку(

АвиаторЪ      16/12/2013 [11:01:19]#2
Бобрышев конечно неоднозначная фигура, но новый руководитель, скорее всего, окончательно убьет "Туполев"

АвиаторЪ      16/12/2013 [11:01:49]#3
Во всяком случае Ту-204СМ - точно

pilot55581      16/12/2013 [12:06:14]#4
Ну вот!!! Решили Туполев грохнуть!!!!

pilot55581      16/12/2013 [12:08:44]#5
А что ходить-то вокруг да около!!! Давай там бобики и барбуробусы собирать!!! Зачем нам свой авиапром!!! Лучше иностранное го-но там будем собирать!!!

Каландровожатый      16/12/2013 [13:10:06]#6
Линия на "прикручивание бамперов" к Q400.

air-squirrel      16/12/2013 [13:40:59]#7
да неоднозначное решение (убрать Бобрышева).Не понаслышке знаю что одна из причин по которой Туполев буксовал все последние года в выполнении контрактов с МО (по модернизации ту160 и 95) - нехватка квалифицированных кадров, просто Туполя не хотели брать тот объем работ который они (увы, это результат антиреформ нашего авиапрома) выполнить не могут...
Печально все это....если не будет Туполей, то перед нами единственная перспектива - отверточная сборка и проекты "без рынка":МС-21 и ЫЫО, без всякой окупаемости!

Ndakota      16/12/2013 [15:40:15]#8
Туполя сейчас есть, однако что это меняет?

PROEN      17/12/2013 [03:51:32]#9
Порядочный человек и грамотный специалист! Сначала Погосян вытеснил его с поста директора НАПО так как надо было впихнуть туда Суперджет, а Ан-38 похерить. Теперь вообще на покой...

abama      17/12/2013 [08:53:44]#10
На МИГ уже приходили деятели от "Сухого". После них совсем "хорошо" стало на МИГе. Значит и в "Туполеве" станет "хорошо". Удачи вам ТУПОЛЯНЕ под руководством "Сухого" желать не буду, ибо данным руководителям она не нужна, как и ваше КБ. Аминь.

tucha      17/12/2013 [09:49:00]#11
Грамотный специалист это хорошо. Но за ним стоит коллектив далеко не глупых людей! И если руководитель тряпка. Кердык всему коллективу. Бобрышев не боец. Он выполнял всё, что хотелось Погосяну - уничтожал КБ. Теперь от него можно избавиться.

Конструктор ЛА      17/12/2013 [10:04:00]#12
2 pilot55581


Ну вот!!! Решили Туполев грохнуть!!!!
16/12/2013 [12:06:14]


Такие же лозунги писали на этом форуме и когда Бобрышева на эту должность ставили. По сути и те и другие правы - все просто звенья одной цепи - умышленная, бесконечная смена руководства, - с той же целью как и перенос пр-ва Ту-334 в Киев, Казань, Луховицы и далее по кругу.

izki      17/12/2013 [10:21:57]#13
== Такие же лозунги писали на этом форуме и когда Бобрышева на эту должность ставили.
Ветка не за Бобрышева, а против того, кто его преемником будет.
Один пого-шестёрка недостаточно эффективно всё разломал, его сменяют другим пого-шестёркой.

tucha      18/12/2013 [17:22:09]#14
В Луховицах завод серьёзный для Ту - 334 построили. Деньги ах ..... у ..... какие вбухали. А 334 машины нет! Если он отвечает за КБ то или доё.... или уё.... .

Bore'se      19/12/2013 [09:58:07]#15
чего они там в Луховицах построили? Опыта производственников Луховиц не хватило чтобы собрать большой, по сравнению с раннее производимыми, пассажирский самолет.
В Комсомольске, похоже, опыт сборки истребителей не очень помогает, а скорее мешает.
Хотя, деньги конечно вбухали(освоили).

tucha      19/12/2013 [10:43:37]#16
Луховицы кроме МиГ-29 в последние годы ни чего не делали. Некто Б.Алёшин и Ё.Горбунов хотели там организовать выпучк самолётов фирмы Эмбрайер. Но фигурантов сняли. Теперь они думают как качественно распилить ЛИИ. Б. Алёшин и Ё. Горбунов сейчас рулят ЦАГИ.

Wen      19/12/2013 [16:32:26]#17

Совет директоров ОАК одобрил назначение гендиректором ОАО "Туполев" Николая Савицких

http://www.aex.ru/news/2013/12 ...



19 декабря, AEX.RU – В связи с переходом на другую работу генерального директора ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» Александра Бобрышева, Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) согласился с досрочным прекращением его полномочий и одобрил назначение генеральным директором ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» Николая Савицких, занимающего должность директора Дирекции программ специальной авиации ОАО «ОАК», сообщили в пресс-службе корпорации.

Совет директоров выразил благодарность Александру Бобрышеву за реализацию программ по модернизации самолетов стратегической авиации и успешное проведение комплекса организационных мероприятий по объединению ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова», отметили в ОАК.


Сашочек      26/12/2013 [11:18:49]#18
Есть вопрос:
Осознают ли Бобрышевы, Савицкие и другие люди их статуса, что они участвуют в деле уничтожения отечественного авиастроения, выполняя указания руководителей ОАК?
По сути – они выполняют и практически уже выполнили самые заветные желания зарубежных авиапроизводителей по ликвидации российской авиации (О ЦРУ и говорить не будем). Доля продукции на внутреннем российском рынке уже составляет менее трех процентов (в финансовом счете).
Разве должен был молчать руководитель Бобрышев, занявший кресло, с которого бурным развитием национальной авиации руководил сам А.Туполев, когда разрабатывалась и принималась последняя программ «развития» российской авиации, в которой фирме «Туполев» не записано НИ ОДНОГО задания по участию в создании гражданских самолетов? Разве ему самому непонятно, что такая программа уничтожает саму фирму.
Разве мог он молчать, став в прошлом году директором авиазавода в Казани, самого продвинутого в недавнем прошлом по технологиям, и имевшего самые квалифицированные кадры, когда это предприятие превратили в ремонтный завод.
Сам А.Туполев пошел бы в бой с такой политикой ОАК, возможно был бы снят, но остался бы в памяти авиационного сообщества патриотом отечественной авиации и настоящим мужиком.
Какую память о себе оставляют о себе такие люди?

tucha      26/12/2013 [14:09:27]#19
Безнаказанность порождает вседозволенность. А бездействие властью преступление пере народом. Цирк во круг тубареткина хороший сигнал Погосяну и К, не бойтесь, валите, крушите, уничтожайте всё пройдёт. Я не встречал людей а виационном мире которые БЫ х о р о ш о отзывались о руководителе ОАК. Каким же надо быть руководителем дальтоником по жизни чтобы не видеть , что происходит в авиационной отрасли в течении 20 лет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2013 [00:03:54]#20
2 tucha

Ну, у нас в традиции ругать того, кто стоит по должности выше всех. А вот то, что Погосяна перестают понимать даже его сторонники, это для него должно быть тревожным звоночком.

Oxyjet      27/12/2013 [08:31:35]#21
Сашочек

Есть вопрос:
Осознают ли Бобрышевы, Савицкие и другие люди их статуса, что они участвуют в деле уничтожения отечественного авиастроения, выполняя указания руководителей ОАК?....
...Разве должен был молчать руководитель Бобрышев, занявший кресло, с которого бурным развитием национальной авиации руководил сам А.Туполев, когда разрабатывалась и принималась последняя программ «развития» российской авиации, в которой фирме «Туполев» не записано НИ ОДНОГО задания по участию в создании гражданских самолетов...

-----
А вы не задумывались о том, что увольнение могло произойти по причине, что бывший генеральный не справлялся со своими обязанностями по указанной вами деятельности (...выполняя указания руководителей ОАК). И вы точно знаете что он молчал? Не все так просто и вы много чего не знаете

Сашочек      27/12/2013 [10:25:50]#22
xyjet
"...А вы не задумывались о том, что увольнение могло произойти по причине, что бывший генеральный не справлялся со своими обязанностями по указанной вами деятельности (...выполняя указания руководителей ОАК)"

На http://www.aex.ru/news/2013/12 ... сообщено следующее: "Совет директоров выразил благодарность Александру Бобрышеву за реализацию программ по модернизации самолетов стратегической авиации и успешное проведение комплекса организационных мероприятий по объединению ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова», отметили в ОАК." - Может нужно не верить этому официальному сообщению?
А теперь главное: То, что они написали, возможно даже прямо сказали Бобрышеву такие слова - это все лицемерие, утвердившееся в верхах и в общениях между людьми подобного толка.
А для коллектива Туполей, коллектива КАПО, наконец для нашей с Вами жизни и жизни наших детей - важен РЕЗУЛЬТАТ! Пусть Бобрышев разобъет себе лоб (соглашаясь занять должность А.Туполева, надо было быть готовым к этому), но он не должен вести дело к потере самого интеллектуального коллектива, создателя сложнейшей техники, наконец, потери обороноспособности страны. Он должен был добиться новых тем, или, как минимум, начала реализации проектов Ту-330 (100 процентов готовности, новое в проекте только "раздутый фюзеляж), Ту-334 (уже сертифицирован), Ту-324 (проведена даже частичная технологическая подготовка), развернуть производство Ту-204СМ. А для того, чтобы они стали доступными - начать энергично бороться с антипропагандой по этим машинам, добиться, чтобы государство также начало их выкупать и раздавать авиакомпаниям, как оно делает это в отношении "Суперджета". По крайней мере, преобладание в этих самолетах отечественных комплектующих, дало бы работы более чем 900 отечественным предприятиям - производителям комплетующих для борта. Одно это создало бы уважение к Бобрышеву в нескольких поколениях работающих. Вот так-то!

Yan      27/12/2013 [13:22:19]#23
2 Сашочек

Одно это создало бы уважение к Бобрышеву в нескольких поколениях работающих. Вот так-то!
27/12/2013 [10:25:50]


Но Бобрышев да, он крайний, но не надо забывать, про Путина, который подписал указ о создании ОАК. Это консервная банка, где все съедят друг друга, как пауки, результат - потери при любом раскладе. Путин должен был понимать последствия этого указа, как человек, занимающий пост Президента РФ.

Конкурентную среду создаёт государство. Т.к. указа о создании ОАК подписал сам Путин, то он первый виноватый.

Кроме того, перед КБ Туполева государство не ставила цель обеспечить ППО своих самолётов и доведения их до ума. Это тоже минус именно государства.

Во главе КБ Туполева или ОАК можно поставить кого угодно, хоть вас, но всё время и энергия уйдёт на подковёрные игры, а не на конструктивную деятельность.

Oxyjet      27/12/2013 [14:24:56]#24
Сашочек

...А для коллектива Туполей, коллектива КАПО, наконец для нашей с Вами жизни и жизни наших детей - важен РЕЗУЛЬТАТ! Пусть Бобрышев разобъет себе лоб (соглашаясь занять должность А.Туполева, надо было быть готовым к этому), но он не должен вести дело к потере самого интеллектуального коллектива, создателя сложнейшей техники, наконец, потери обороноспособности страны. Он должен был добиться новых тем, или, как минимум, начала реализации проектов....
--------
Да результат его деятельности есть. Многое изменилось и есть даже то что стало лучше. Если есть знакомые с ТУ, спросите, что изменилось в лучшую сторону, а что в худшую. Поймите вы говорите о политике (Ту-334, 324, 204СМ, 330 и пр.), а это вопросы которые не в состоянии решить руководители его уровня связанные ОАКом и советом директоров. Сегодня вопрос чему быть, а чему не быть решают другие...

Teko      27/12/2013 [18:11:37]#25
Oxyjet

Да результат его деятельности есть. Многое изменилось и есть даже то что стало лучше. Если есть знакомые с ТУ, спросите, что изменилось в лучшую сторону, а что в худшую. Поймите вы говорите о политике (Ту-334, 324, 204СМ, 330 и пр.), а это вопросы которые не в состоянии решить руководители его уровня связанные ОАКом и советом директоров. Сегодня вопрос чему быть, а чему не быть решают другие...


///Люди Погосяна расставлены на ключевые места повсюду. Кто у нас сейчас командует? - задаёт вопрос Владимир Иванович и сам же отвечает:
- Александр Бобрышев из 'Иркута '. Троянский конь Погосяна. Сейчас делается всё, чтобы не было Ту-214, Ту-204СМ (огромные деньги, между прочим, ввалили в модернизацию и сертификацию самолёта). Пятая колонна Погосяна рулит на базовом туполевском авиазаводе в Казани - Бобрышев параллельно назначен генеральным директором КАПО им. С. П. Горбунова. В руководстве не туполевцы, а 'вротсмотрящие'. ///

http://forum.guns.ru/forum_lig ...

tucha      27/12/2013 [18:36:32]#26
Существуют 2 структуры ОАК - Погосян и НЦА (национальный центр авиастроения ) Тигран Алексанян. Подскажите, кто кому должен подчиняться ?

ПЗ      27/12/2013 [18:52:24]#27
Oxyjet

А вы не задумывались о том, что увольнение могло произойти по причине, что бывший генеральный не справлялся со своими обязанностями по указанной вами деятельности (...выполняя указания руководителей ОАК). И вы точно знаете что он молчал? Не все так просто и вы много чего не знаете

Ну, как уволят, пригласите Александра Петровича на форум, уж тогда ему терять будет нечего :)
Пока что голоса его не слышно, и результатов не видно.

Очень правильно написал Сашочек. Если нет сил/возможностей отстоять фирму, то зачем соглашаться на этот пост? Привлекают лавры могильщика фирмы Туполева? Знакомые оттуда в ответ на ваш вопрос лишь скорбно вздыхают - всё, нету фирмы...

Психология и взаимоотношения этих людей эпохи развала лично для меня остается загадкой. Наверное это хорошая тема для докторской диссертации по психологии. Я понимаю, жажда личной наживы, власти, интриг - это все конечно можно удовлетворить, похоронив такую контору. Но ИМХО, возродив эту контору, можно получить несравнимо больше. Это относится не только к обсуждаемому руководителю, а вообще ко многим из них, начиная с 1991г.

Oxyjet      28/12/2013 [00:22:48]#28
Teko

///Люди Погосяна расставлены на ключевые места повсюду. Кто у нас сейчас командует? - задаёт вопрос Владимир Иванович и сам же отвечает:
- Александр Бобрышев из 'Иркута '. Троянский конь Погосяна. Сейчас делается всё, чтобы не было Ту-214, Ту-204СМ….
-----
Советую, не принимайте так близко к сердцу высказывания данного автора, который ориентируется на слухи и свои фантазии. По поводу СМ могу сказать, что у нее было больше шансов с бывшим генеральным


ПЗ

Пока что голоса его не слышно, и результатов не видно.
-----
Не делайте выводов, результаты могут быть не видны вам


Знакомые оттуда в ответ на ваш вопрос лишь скорбно вздыхают - всё, нету фирмы...
-----
Да нету фирмы уже давно, с 90-го года! Спросите своих знакомых чем они там занимаются? Они, я уверен назовут десяток работ. Поверьте, были время намного хуже.

Сашочек      28/12/2013 [16:19:13]#29
Вопрос Oxyjet-у, Yan-у, Ndakota-у и всм желающим ответить на него: Сколько лет (месяцев)продежится Савицких в должности руководителя ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО"?

Yan      28/12/2013 [23:41:36]#30
2 Сашочек

В подковёрной борьбе это не предсказуемо, но сам факт этой борьбы отвлекает от нормальной работы, если бы у КБ Туполева был адекватный менеджмент.

Oxyjet      28/12/2013 [23:45:18]#31
2 Сашочек

До последнего этапа пакды точно

Nikolay_Sukhikh      16/01/2014 [09:05:50]#32
Пусть Бобрышев разобъет себе лоб (соглашаясь занять должность А.Туполева, надо было быть готовым к этому), но он не должен вести дело к потере самого интеллектуального коллектива, создателя сложнейшей техники, наконец, потери обороноспособности страны.



Если нет здоровой политической воли у руководства,

никакой Бобрышев, даже с воскресшим Туполевым не момогут.

Мы добываем нефть и газ, пора бы уже запомнить, а потому вполне способны закупать

иностранные ВС, впрочем как и шмотьё, продукты питания, тачки и т.д. и т.п.

кокпит      16/01/2014 [13:07:44]#33
Мы добываем нефть и газ, пора бы уже запомнить, а потому вполне способны закупать

иностранные ВС, впрочем как и шмотьё, продукты питания, тачки и т.д. и т.п
Можно" было бы на все плюнуть и с этим согласиться, только если Россию возглавит король Объединенных Арабских Эмиратов.)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer