Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2013 г.


Минпромторг согласен продлить беспошлинный ввоз в Россию иностранных самолетов до 2017 года

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы Минпромторга

16 декабря, AEX.RU –  Режим временного беспошлинного ввоза на иностранную авиатехнику, который действует до конца 2013 года, скорее всего, будет продлен до 2017 года – именно эту дату согласовал Минпромторг, сообщил агентству "Прайм" замминистра Юрий Слюсарь.
 
"Эта дата компромисс, ее мы согласовали", - сообщил Слюсарь. По его словам, от пошлин будут по-прежнему освобождены иностранные самолеты от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что авиатехника ввезена на срок не более чем 34 месяца. В документе поменяется лишь дата. Уточнить на каком этапе рассмотрения находится документ, продлевающий режим беспошлинного ввоза, он затруднился.
 
Продлить режим до 2017 года предложило Минэкономразвития 26 ноября на заседании межведомственной рабочей группы по господдержке производства и продажи гражданских самолетов под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина. Минэкономразвития увязывало этот срок с выходом на рынок самолета МС-21, рассказал "Прайму" один из участников совещания.
 
Если документ не успеют согласовать вовремя, авиабилеты российских авиакомпаний с января 2014 года могут подорожать на 15-20%, сообщал в интервью "Прайму" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
 
Ранее руководство "Аэрофлота" и "Трансаэро" направили письмо в адрес первого вице-премьера Игоря Шувалова с просьбой ускорить процесс продления документа. Эту тему на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева поднимал и гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Пока документ, освобождающий самолеты от пошлин в рамках Таможенного Союза (ТС), принят лишь для белорусских и казахских компаний. Беспошлинный режим для России должен быть также согласован администрацией ТС.
 
Таможенные пошлины - мера защиты российского авиапрома: самолетов Ан-148, SSJ 100, Ту-204, а также нового проекта МС-21. Но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше.


 
 


комментарии (4):

Ndakota      16/12/2013 [15:38:43]#1
С чего вдруг? кто из отечественных производителей может предложить ВС указанной размерности? Если нечего защищать - пошлин быть не должно.

mab55      16/12/2013 [16:31:11]#2
Если документ не успеют согласовать вовремя, авиабилеты российских авиакомпаний с января 2014 года могут подорожать на 15-20%, сообщал в интервью "Прайму" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Похоже господин Савельев не в теме. Или дурку гонит...

fiting      17/12/2013 [09:28:44]#3
В нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное.

Ndakota      17/12/2013 [11:13:41]#4
кто-нибудь может объяснить, чем обусловлено такое положение как
>Пока документ, освобождающий самолеты от пошлин в рамках Таможенного Союза (ТС), принят лишь для белорусских и казахских компаний. Беспошлинный режим для России должен быть также согласован администрацией ТС.

Почему в рамках Таможенного союза возникает разность в преференциях (пусть и на уровне обсуждений?)
по факту у Бел и Каз было освобождение от уплаты пошлин, у нас временное условное, по сути одно и тоже. Но чем обусловлен разный подход?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer