Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2013 г.


Госкорпорация "Ростех" выбрала партнером по производству региональных самолетов компанию Bombardier

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

16 декабря, AEX.RU –   Госкорпорация "Ростех" выбрала канадскую Bombardier в качестве партнера по производству в РФ региональных турбовинтовых самолетов, следует из письма Минпромторга премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, передает Прайм.
 
"Вероятность того, что партнером будет выбрана именно Bombardier, очень высока", - подтвердил агентству источник, близкий к госкорпорации. По его словам, проект решения, где будет фигурировать канадская компания, должен быть утвержден на правлении "Ростеха" во вторник.
 
О том, что "Ростех" до декабря выберет европейскую ATR Aircraft (совместное предприятие концерна EADS и итальянской Alenia Aermacchi) или канадскую Bombаrdier для размещения в РФ производства региональных самолетов, сообщал глава госкорпорации Сергей Чемезов.
 
В свою очередь министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ноябре на совещании у премьера отметил, что в России организуется производство по сборке таких самолетов. Как отмечал Мантуров, с четвертого квартала 2014 года начнутся их поставки клиентам, с 2015 года планируется поставлять по 24 машины в год.
 
СП по строительству региональных самолетов госкорпорация "Ростех" планирует создать в Ульяновске, производить предполагается модели Bombardier Q-400. Начало реализации этого проекта уже в следующем году – главное условие сохранения в России заградительных пошлин на эти самолеты. Это условие озвучил Медведев на ноябрьском совещании.
 
Вместимость Bombardier Q400 — до 78 кресел, дальность полета - до 2,5 тыс км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн. 


 
 


комментарии (21):

Алекс Самолетов      16/12/2013 [15:59:35]#1
Ну вот и все, товарищи, неравнодушные к роли России в современном мире, как "великой" авиадержаве... По отечественной региональной авиации, с продуктами в лице Ан-140, Ил-114 да и Ан-148, громко играет похоронный марш...

P.S. Горько и очень обидно, ведь именно данная ниша казалась наиболее перспективной в плане возможного функционирования отрасли отечественного гражданского авиастроения, ввиду отсутствия интересов со стороны мировых гегемонов.

senima      16/12/2013 [16:13:45]#2
Абсолютно согласен с Вами, Алекс! Похоже, господин Погосян и его "команда" продолжают развал отечественной авиапромышленности! "....и воздастся каждому по делам его!"...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2013 [16:26:47]#3
Про Ан-148 соглашусь. В этом сегменте теперь главенствуют турбопропы. А вот угрозы для Ил-114 и Ан-140 не вижу. Q400 в полтора раза больше них и спрос на 50-местные самолеты он не затрагивает. Не говоря уже о том, что по цене он им не конкурент. Надо параллельно строить либо Ан-140, либо заняться Ил-114. Обратите вимание, что авиакомпаии одновременно эксплуатируют и ATR42 и ATR72.

На всякий случай напоминаю, что мировой опыт определил наиболее восстребованые классы региональных самолетов и разделил их на следующие сегменты:
9 кресел - однодвигательный
20 кресел - двухдвигательный турбовинтовой
40-50 кресел - двухдвигательный турбовинтовой
70-80 кресел - двухдвигательный турбовинтовой
Далее идут турбореактивные от 100 кресел.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2013 [16:45:20]#4
Кстати, и Ан-148 он тоже не конкурент. Не сможет Q400 перевозить пассажиров на 4500км. Его стихия регионалка - 1000-1500км.

Дедушка ГВФ      16/12/2013 [17:02:44]#5
Госкорпорация, то есть о Государстве Российском заботится
небось...
Наверное как в песне, пока до "основанья, а затем..."

Yan      16/12/2013 [17:21:22]#6
"Вероятность того, что партнером будет выбрана именно Bombardier, очень высока", - подтвердил агентству источник, близкий к госкорпорации



"источник", "вероятность" - мне кажется это информационный вброс. Кто то кому то компосирует мозги и тянет время. Трудно мне поверить, что ATR или Бомбардьер будут заморачиваться со сборкой в России. Всем ясно, что безотносительно сборки будут покупать и тот и этот. Думаю вероятность сборки в России даже смешно обсуждать. Просто банально овчинка выделки не стоит для обоих сторон.

Про Ан-148 на форуме пролетела инфа, что у АК Россия в салоне уберут бизнес класс и оставят только эконом, всего порядка 84 кресел. У Ан-158 до 99 кресел.

Алекс Самолетов      16/12/2013 [18:45:53]#7
to GRV

Уважаемый Роман, пугает сама тенденция + возможность унификации, например с Q300 (подобная той, что вы справедливо подметили ATR-42/ATR-72). Есть такая детская сказка: была у Зайки избушка лубяная, у Лисички - ледяная...помните, чем закончилась?!
По многострадальному Ан-148: для полетов на 4500 есть "замечательный" и незаменимый в современном народном хозяйстве ЫЫО (думаю, ни у кого сомнений на невозможность их совместного развития уже не осталось). А удел Ан-148 - аэродромы класса "В" (это как раз владения турбопропов).

Благодарю за внимание.

briskwind      16/12/2013 [20:37:56]#8
Поддерживаю, что это информационный вброс. В ПОЭЗ Ульяновска организовать сборку очень сложно. Перечисление факторов риска по организации такого бизнеса бесконечное.

Sears      16/12/2013 [20:41:50]#9
Кстати, и Ан-148 он тоже не конкурент. Не сможет Q400 перевозить пассажиров на 4500км. Его стихия регионалка - 1000-1500км.
------
Как показывает опыт, нет нужды возить 75 человек на 4500 км.Москва и Питер не показатель.Мало 75.

canadian      16/12/2013 [21:56:31]#10
Один хрен, все кроме Аэрофлота и может еще пары АК голодранцы. Ну нет у региональных перевозчиков денег на подобные самолеты, вообще ни на какие нет.

Yan      16/12/2013 [22:19:14]#11
2 canadian

Один хрен, все кроме Аэрофлота и может еще пары АК голодранцы. Ну нет у региональных перевозчиков денег на подобные самолеты, вообще ни на какие нет.
16/12/2013 [21:56:31]



АК не нуждаются в деньгах для покупки самолётов, для этого есть лизинговые компании.


Вообще, Ростеху нужно взяться за ум. Т.е. если уж охота отвёрточную сборку с локализацией, то вместо АТР и Бомбардьер, лучше бы купили лицензию на американские движки для Ил-114, которые уже доказали себя. Организовали бы на том же Климове их производство с помощью американских специалистов.

Там глядишь, Климов научиться, доведёт свои движки или разработает с нуля для Ил-114.

В общем, вместо АТР и Бомбардьера, лучше купить лицензию на американские движки.

белый кролик      16/12/2013 [22:30:16]#12
> Похоже, господин Погосян и его "команда" продолжают развал отечественной авиапромышленности!

причем тут погосян если это проект Ростеха который возглявляет Чемезов - к оак эта контора не имеет никакого отношения.

а вот господин Чемезов как раз замечен в проталкивании импорта. за ним 50 737, за ним проекты сборки иностранных грузовиков и тд и тп

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/12/2013 [01:59:24]#13
Sears:
Как показывает опыт, нет нужды возить 75 человек на 4500 км.Москва и Питер не показатель.Мало 75.

Не соглашусь. Авиакомпания Россия успешно гоняет Ан-148 по всей маршрутной сети. Особенно в низкий сезон, вместо 320-х.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/12/2013 [02:15:36]#14
2 Алекс Самолетов

Алексей, когда печень отвалилась, поздно пить боржоми. Господин Погосян 10 лет убеждал правительство, что на региональные турбопропы в России спроса нет. Поэтому все проекты и загнулись. С Украиной, как мы видим, найти общий язык не удается. На организацию серийного производства Ил-114 в России нужны деньги, а их Кукушонок все высосал. Я понимаю, если бы ОАК собрался строить Q400, вот тут стоило бы шуметь. Но ОАК не собирается строить даже Ил-114.

Российским авиакомпаниям все рано нужны такие самолеты. И мы все равно будем их покупать на западе, так как производить свои не можем (см. выше про Кукушонка). Будем покупать сразу готовые у канадцев или сами скрутим из китов, в сложившейся ситуации не вижу принципиальной разницы.

q1      17/12/2013 [04:19:59]#15
Yan форум автора сообщения

"Вообще, Ростеху нужно взяться за ум. Т.е. если уж охота отвёрточную сборку с локализацией, то вместо АТР и Бомбардьер, лучше бы купили лицензию на американские движки для Ил-114, которые уже доказали себя. Организовали бы на том же Климове их производство с помощью американских специалистов."

Конечно, если PW захотят. А лучше два параллельных процесса. С одной стороны, сборка
с максимальной локализацией по китайскому варианту, с другой, под "расстрельной" статьёй, доведение ТВ7-117СМ до приемлемых параметров надёжности, в т. ч. для МО.


GRV
"Господин Погосян 10 лет убеждал правительство, что на региональные турбопропы в России спроса нет."

На самом деле, всё с точностью до наоборот. Ростех пошёл в данном направлении, но как у
него получится, пока непонятно. Если с Даймондом совместное проектирование, технологии
композитов, дизельные двигатели, то с Бомбардье ничего кроме отвёртки? На совместное проектирование они не пойдут никогда. Это тупиковый вариант. Получить компетенции отверточной сборки?:(

tyvlad      17/12/2013 [05:47:01]#16
Жить стало лучше, жить стало веселей. Даешь Q, авось разрешат гайки делать для него. Гайки-то мы, надеюсь, еще умеем делать. Или в этом сложном процессе тоже нужны "высокие" технологии и пр.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/12/2013 [09:04:56]#17
q1:
GRV
"Господин Погосян 10 лет убеждал правительство, что на региональные турбопропы в России спроса нет."

На самом деле, всё с точностью до наоборот.

Ви мине будете рассказывать? :)

zzz111      17/12/2013 [10:17:53]#18
GRV - вы бы хоть народ не дезинформировали . Ослик на 4500 - из области на буране на марс.
В России пытались до новосиба просчитать - пустой теоретически долетит - по штилям . На том и закончили - а там 3300 где-то по трассе . Так что его дальность предельная до 3000 ито полупустой .

Sand      17/12/2013 [10:51:54]#19
Вот ведь блин. Аврора сказала, что ей надо 15 самолётов Q400 - значит надо в России собирать Q400? Чо за хрень? Ну возьмёт Аврора свои 15-20 (к сожалению ей не дадут обанкротиться), кто возьмёт остальные 230? Особенно в лизинг от вских Ростехов с их рентабельностью как у наркокартеля. И вообще, ну почему надо брать самолёт, который проиграл конкуренцию, почему не учиться делать самолёт, который выиграл конкуренцию? Эта идея слишком проста, чтобы ей воспользоваться? Тем более у ATRа "более гибкая позиция" и может быть не было бы столь жёсткого ограничения по рынку сбыта. А ведь это всё бюджетные деньги. Эти игрушки ГК Ростехнологии - уже, имхо, перебор.

Yan      17/12/2013 [11:06:44]#20
2 q1 форум автора сообщения

Конечно, если PW захотят.

Это чисто финансовый вопрос.



А лучше два параллельных процесса. С одной стороны, сборка
с максимальной локализацией по китайскому варианту, с другой, под "расстрельной" статьёй, доведение ТВ7-117СМ до приемлемых параметров надёжности, в т. ч. для МО.

или отдать их Богуслаеву, чтобы он довёл их до ума.

Дело не в степеи расстрельности статьи, а в профессионализме тех, кого назначат руководить процессом.

Aviation EXplorer      17/12/2013 [12:42:59]#21
2 zzz111

4500 км это дальность Ан-148-100Е при полной пассажирской загрузке. А у авиакомпании Россия Ан-148-100В с дальностью 3500. Так что дезинформацией здесь занимаетесь Вы.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfQSS
Тут https://youdo.com/lawyer/civillaw/citizenships/, быстро и недорого.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer