← Назад

Главная Новости 20 декабря 2013 г.

Денис Мантуров: Производство модернизированных самолетов Ан-124-100 на "Авиастар-СП" начнется в 2018 году

Денис Мантуров на заводе "Авиастар-СП"
Фото с сайта ulgov.ru

20 декабря, AEX.RU – В рамках рабочего визита в Ульяновск министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил ЗАО «Авиастар-СП», сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области.

По его словам, особая нагрузка по созданию самолетов для военных, транспортных и гражданских нужд ляжет на мощности ульяновского авиастроительного предприятия.

«Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства «Русланов». В течение года мы должны определиться относительно условий развития проекта, чтобы понимать, в какой перспективе сможем начать это производство. Мы будем основываться на сложившемся опыте, но это станет уже не тот самолёт, который производился в советское время. Так же как мы модернизировали Ил-476, который сегодня нам продемонстрировали, мы будем модернизировать Ан-124. Самолёт должен быть оцифрован, необходимо учесть все возможные современные технологии, внедрить их в конструкцию судна и в бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя. В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнём производство с 2018 года, так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы», - заявил министр.

Денис Мантуров уточнил, что соответствующее финансирование предусмотрено в государственной программе развития авиационной промышленности до 2025 года. Помимо бюджетных будут привлекаться дополнительные средства из ОАК и КБ «Антонов».

Он особо подчеркнул, что ЗАО «Авиастар-СП» займется производством гражданских самолетов ТУ-204СМ, которые займут нишу самолета МС-21, пока готовится его производство. «Сейчас формируется пул заказов к этому самолёту. Мы рассчитываем на государственный консолидированный заказ, в рамках которого будет запланировано строительство около 20 машин. До появления нового самолёта МС-21, который начнёт выпускаться в серии с 2017 года, мы планируем занять нишу производством самолётов Ту-204СМ», - сказал Денис Мантуров.
 


 
 


комментарии (20):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/12/2013 [18:17:44]#1
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Ил-476, Ту204СМ, Ан-124 - не слишком ли много для одного завода? За 20 лет всего 50 Ту-204 построили. А тут сразу 20 204СМ и ещё 39 Ил-476 и Русланы. Кажется Минпромторг продолжает заниматься мифотворчеством.

rar100      20/12/2013 [19:07:02]#2
Для Авиастара в его состоянии, действительно это утопия!
А что касается одного завода, то работа КАПО, тому подтверждение- одновременный именно СЕРИЙНЫЙ выпуск Ту-22М3, Ту-160 и Ил-62, с внедрением Ту-214 и четырех типов, но правдо не долго, от Ил-62 оказались, теперь только 3 типа (Ту-22, Ту-160 и Ту-214), но если свершиться ЧУДО, то добавятся и Ту-334 и Ан-70 и ПАК ДА ))))
Вот заживем!!!

AALEX      20/12/2013 [19:16:54]#3
Boeing начинает работу над новым проектом после продолжительных переговоров с заказчиками и подписании твёрдых заказов. Суть переговоров - точно сформулировать требования заказкика, чтобы они покупали этот самолёт. Показателен запуск модернизации 777-Х. Проектные работы только начались, а заказчики уже стоят в очереди с деньгами. Потому что самолёт делается под них. Это как костюм индивидуального пошива.
У Арбуза проект А400. С подписным листом прошли по заказчикам и начали работы имея заказов на 180 самолётов. Конкретный самолёт под конкретных заказчиков.
Сейчас никто не может позволить себе создавать новый самолёт в своё удовольствие.
Кроме... украинцев. С большим интересом прочитал про Ан-70.
Аналогичная ситуация складывается с Ан-124. Кто заказчики? Кто определяет характеристики самолёта. Кто будет платить деньги? Какая стартовая серия?
Пока больше похоже на авантюру. Чисто колыбельная для Мойдана.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/12/2013 [19:27:23]#4
AALEX:
С большим интересом прочитал про Ан-70.
Аналогичная ситуация складывается с Ан-124. Кто заказчики?


Есть две концепции модернизации Ан-124. Первую предлагают частные компании - современные западные движки и авионика (стеклянная кабина). Вторая от Министерства Обороны - только российские движки и "будильники" на панели приборов. Судя по всему, заказчик будет один - МО.

Swans0ng      20/12/2013 [19:45:09]#5
Да очепятка там, 3018 должно было быть

AALEX      20/12/2013 [19:51:55]#6
2GRV
-----------
МО уже подписало контракт на 39 Ил-476.
Сомневаюсь, что финансирования МО хватит на зепуск программы Ан-124.
Теоретически, МО может заказать до 10 Ан-124. Самолёт красивый, но проблемный - не везде сядит. А это проблема. Если деньги будут. Потому что надо платить за изготовленные Ил-476. На 2 проекта сразу денег скорее всего не хватит. Придётся выбирать. Как в рассказе О'Генри "Булливер не выдержит двоих" (точной клички лошади не помню. Пардон-с.)

Santa      20/12/2013 [20:10:34]#7
/// российские движки ///
Что заменит Д-18Т, Sam-146 или даже ТВ7-117СТ?

/// и "будильники" на панели приборов //
Как много таких устройств в 204СМ, 148 и 70?

Следует заметить, что в отличие от выпуска отечественных самолетов у нас большие достижения в концертной деятельности аэрокосмических чиновников.
Было бы неплохо, под конец года на AEX устроить конкурс самого лучшего юмористического выступления отечественного деятеля.

Мне нравятся:
Дмитрий Рогозин: Мы, безусловно, доведем до ума Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...

Вообще неплохо выделить все подобные "новости" в отдельный журнал (поток).

SFil      20/12/2013 [21:18:02]#8
Хорошо, когда есть хотя бы надежда. "...В Россию можно только верить..." А чем черт не шутит, вдруг осилят?

tpgviking      20/12/2013 [21:55:50]#9
Только один клоун отдуплился, за ним сразу второй. Про сборку Q400 вообще молчу. Ну не будет в отрасли ничего строиться пока ее возглавляют всякие политологи и социологи и все это под прикрытием бывших кгбистов из госкорпораций. Даже Погосян на их фоне смотрится авторитетным человеком в авиации.

AALEX      20/12/2013 [23:03:46]#10
"20 декабря, AEX.RU – Государственная авиационная служба Украины продлила ресурс тяжелому транспортному самолету Ан-225 "Мрия" с 25 до 45 лет. Соответствующее дополнение к сертификату было выдано 16 декабря. При этом ресурс самолета увеличен с 8 тыс. до 20 тыс. летных часов и 8 тыс. посадок. Об этом сообщил директор программ Ан-124 и Ан-225 государственного предприятия "Антонов" Геннадий Сильченко"
Соответственно, можно предположить об аналогичном продлении ресурса для Ан-124. У Ан-225 и Ан-124 крыло и фюзеляж почти одинаковые.
У Российского МО в эксплуатации находилось 10 Ан-124 с советских времён. По непроверенным данным 5 вывели из эксплуатации (кому продали???). Осталось 5 штук. Сейчас украинцы продемонстрировали возможности щедрого увеличения ресурса данного типа самолётов. Тем самым убив слабую надежду на заказ на новые Ан-124 от Российского МО.
Мой прогноз - Российское МО новые Ан-124 не закажет.
Стартовый заказ в 40 самолётов на возобновление произвлдства Ан-124 на "Авиастар-СП" очень проблематичен. Как всегда, пустые хлопоты и дальняя дорога.

белый кролик      21/12/2013 [04:31:19]#11
> Есть две концепции модернизации Ан-124

причем они взаимоисключающие. еще есть сомнение что хоть один заказчик включая МО способен платить по 300 млн за борт (а смета будет явно превышена).

q1      21/12/2013 [08:09:53]#12
Что то все "Волга-Днепр" списали со счетов.

"Потребность ГК "Волга-Днепр" составляет до 2030 года 60 самолетов, еще около 200 самолетов могут заказать другие компании. - "Ъ"
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Но проблема с двигателями остаётся. Вопрос в том: "Реальна ли глубокая модернизация Д-18Т?"
Сколько потребуется времени на это? Это для военных.

В варианте "Волга-Днепр", скорее иностранные двигатели GE. Но это другой самолёт и время.
Сейчас должны последовать комментарии от "Волга-Днепр". Тогда станет яснее.

schmurz      21/12/2013 [20:01:10]#13
В варианте Ан-124-200 самолет ВД не интересен, летом этого года ими был объявлен конкурс на модернизацию своих бортов с обеспечением сертификации в EASA и FAA.

B-747-8      22/12/2013 [10:33:15]#14
Даёшь сцуко Ан-124 всем Бжезинским назло!!!

B-747-8      22/12/2013 [13:19:57]#15
Украинское ТВ говорит, что русские просят передать полную техдокументацию и все права на Ан-124, а мы (то есть они) типа не отдадим ни за что.

Yan      22/12/2013 [23:47:25]#16
2 B-747-8 форум автора сообщения

Украинское ТВ говорит, что русские просят передать полную техдокументацию и все права на Ан-124, а мы (то есть они) типа не отдадим ни за что.
22/12/2013 [13:19:57]



Делёжка не убитого медведя.

Если ОАК получит эти права и документацию, то она гарантированно похоронит этот самолёт. Т.к. не смогла даже сделать серийный выпуск Ан-148/158, не смогла обеспечить сервис для Ту-204. Реально, у ОАК есть два проекта, у которых есть свои крышеватели: Суперджет100 и Ил-476.

По хорошему, нет концептуального решения по двигателям. Для Ил-96 заявлен редукторный (!) двигатель ПД-18Р http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Тяга ПД-18Р близка к Д-18Т, но это видимо предел по тяге для газогенератора?

По видимому, для экономичности А-124, нужен тоже именно редукторный двигатель.

il476      23/12/2013 [06:39:02]#17
А вот интересно в этом модернизированном Ан-124 "супер-пупер стеклянная кабина" экипаж тоже будет 6 человек? На кой черт тогда эти стеклянные кабины? И эти проекты на 4 члена экипажа, на 3 члена экипажа - из прошлого века. На грузовом В747 давно уже летают только два пилота, кстати не "за бугром", а совсем рядом в АВС. Ну никак не могут оставить без работы еще одного-двух членов экипажа. У нас даже Як-42, спроектированный для двух пилотов, почти 30 лет "временно" возит еще бортмеханика (бортинженера).

Yan      23/12/2013 [09:54:15]#18
Изначально ветку про Ил-96 и ПД-18Р создал здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Для Ил-96 заявлен редукторный ПД-18Р, на основе газогенератора ПД-14.
Для Ан-124 заявлен модернизированный Д-18Т.

Насколько я понял, тяга ПД-18Р близка к Д-18Т.

Кроме того, есть факт, что ресурс ПС-90 на Ту-204 и Ил-96 ругают. Таким образом, имея на руках исторический опыт можно предположить, что из газогенератора для ПД-14 тоже выжимают последнее. Т.е. ресурс для Ил-96 будет ни какой. Это значит, что самолёт по определению не может быть интересен коммерческим АК.

Т.е. особого далёкой перспективы в ПД-18Р нет, кроме временного использования для отработки технологии редуктора. Преимущество ПД-18Р в том, что у него уже есть газогенератор, который потянет Ил-96.

Однако, если предположить возможность создания унифицированного газогенератора для двигателей самолётов Ил-96, Ан-124, Ан-225, то автоматически появляется возможность ремоторизации существующего парка этих самолётов, а также адекватные перспективы производства Ил-96, Ан-124, Ан-225.

Nicky      23/12/2013 [18:16:28]#19
il476
А вот интересно в этом модернизированном Ан-124 "супер-пупер стеклянная кабина" экипаж тоже будет 6 человек? [...] На грузовом В747 давно уже летают только два пилота, кстати не "за бугром", а совсем рядом в АВС. Ну никак не могут оставить без работы еще одного-двух членов экипажа.
====
Да, 1-2 человек наверно можно сократить, но без знания их обязанностей - рассуждать сложно.

Не надо путать назначение самолёта.

Для тупых коммерческих рейсов с кучей стандартных контейнеров - да, хватает и двух пилотов (или автопилотов :))))) Там логика-то какая? Пилоты - как водители грузовика. Приехали, подрулили, и забыли - грузчики начинают разгрузку, техники (не свои) бегают обслуживают...

А вот для военных - десантирование надо, следить за погрузкой техники, десантников - что, пилоты будут? Прилетел военный самолёт на какой-то не особо оборудованный аэродром, или на котором нет нажного персонала - и что? Кто будет обслуживание/подготовку проводить? Да и в гражданском варианте Ан-124 - для перевозки специфических, тяжёлых грузов, и т.п. - также, как минимум, техник (пусть с обязанностями лоад-мастера) нужен...

У вас вот ник il476 - так вот даже если смотреть на Ил-76МД-90А - то не надо забывать, что это МД, а не ТД. С кучей "военных" заморочек.

USSR      23/12/2013 [21:04:14]#20
Если заниматься делом, а не форумы обсерать, то всё можно преспокойно освоить. Тоже мне, производственники хреновы. Раскаркались.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/12/20/114917/