← Назад

Главная Новости 23 декабря 2013 г.

Авиакомпания "Оренбуржье" в 2014-2015 гг приобретет 3 самолета Ан-148

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

23 декабря, AEX.RU –  Авиакомпания «Оренбуржье» в 2014-2015 гг приобретет 3 самолета Ан-148, сообщили в пресс-службе Главного федерального инспектора по Оренбургской области.
 
С изменением принципа субсидирования с 1 августа 2013 года, авиаперевозки авиакомпании «Оренбуржье» по большинству маршрутов стали рентабельными. «Тому, что у региональных перевозок нарабатывается потенциал, способствует активная позиция областного правительства и лично губернатора Юрия Берга. Так, на 2014-2015 годы запланировано приобретение трёх воздушных судов Ан-148. В настоящее время анализируются предложения лизинговых кампаний, прорабатываются вопросы обучения персонала», - сказал Главный федеральный инспектор по Оренбургской области Сергей Гаврилин.
 
Напомним, «ГУП «Международный аэропорт «Оренбуржье» на условиях лизинга приобрело 5 новых самолётов L-410. Под брендом «Авиакомпания Оренбуржье» выполняются рейсы по маршрутам «Оренбург–Самара–Нижний Новгород»; «Оренбург–Уфа–Пермь»; «Оренбург-Казань–Пермь»; «Оренбург–Самара–Саратов», - рассказали в пресс-службе.
 
В Оренбургской области продолжается реализация проекта ПФО по развитию региональных авиаперевозок. С апреля текущего года, времени старта проекта, авиакомпанией «Оренбуржье» выполнено 1460 рейсов, перевезено 21169 пассажиров. До конца года планируется осуществить 1696 рейсов, которые доставят к пунктам назначения 24400 пассажиров, добавили в пресс-службе.
 
В рамках государственной поддержки на развитие региональных авиаперевозок и обеспечение их доступности для населения авиакомпанией «Оренбуржье» получены субсидии из федерального бюджета в сумме 55 миллионов 283,4 тысячи рублей и субсидии из бюджета региона - 34 млн 42,6 тыс рублей.  


 
 


комментарии (23):

vlTepes      23/12/2013 [16:59:49]#1
Еще недавно они сетовали, что SSJ купить невозможно из-за очереди и они "рассматривают EMB190". Видимо предложили выгодные условия.

izki      23/12/2013 [17:06:09]#2
откуда очередь на ssj, когда погосян не знает кому впарить десять возвращенок аэрофлотовских - ментам всяким дарит

vlTepes      23/12/2013 [17:16:28]#3
"— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой. Она полностью заменила Boeing 737-500, превосходит его, что признает и сам Boeing. Первыми в России его эксплуатацию начнут «Саратовские авиалинии». Тут надо понимать, для какой ниши рынка берется воздушное судно. У нашей компании задача — региональные перевозки, но уже не на 500 - 700 километров, а на 2 - 2, 5 тысячи. Словом, при наличии заказчика приобретение хорошей машины будет оправданно. Найти самолет — не проблема. Не то, что они прямо стоят в ряд, но подобрать можно. «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет."(с)Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»)
http://www.business-gazeta.ru/ ...

АвиаторЪ      23/12/2013 [17:45:38]#4
Опять с Украиной дружить начали, теперь 148-м везде у нас дорога

senima      23/12/2013 [20:22:04]#5
Лучше дружить с Украиной и ПРОИЗВОДИТЬ самолёты, чем "дружить" с Америкой и самолёты ПОКУПАТЬ!

ЮК      23/12/2013 [22:19:38]#6
ГСС продаёт двухлетний, возвращенный самолёт "ментам" за 800 миллионов рублей. Надо быть очень богатым, чтобы считать что это "подарили".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2013 [22:41:46]#7
А как Вы думаете, кроме государства кто-нибудь готов заплатить 800 млн за такой самолет? Скорее это очередная подачка от государства, скрытое субсидирование.

АвиаторЪ      23/12/2013 [23:29:03]#8
2 senima

полностью согласен

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [06:00:11]#9
2 senima

Согласен, лучше дружить с Украиной, только чувства должны быть взаимными, иначе это не дружба, а секс по расчету.

Dlark      24/12/2013 [06:26:29]#10
Неужели перевозки стали настолько рентабельны и загрузка самолетов настолько высокой, что необходимо ставить на рейсы самолеты, у которых вместимость больше почти в 4 раза???
Здесь бы подошел турбовинтовой самолет вместимостью 30 человек - SAAB 340.

ЮК      24/12/2013 [06:32:54]#11
2 GRV:

... Скорее это очередная подачка от государства, скрытое субсидирование.

-----

Я оспаривал пассаж насчёт "дарит" в следующем утверждении izki:

... погосян не знает кому впарить десять возвращенок аэрофлотовских - ментам всяким дарит

Очевидно, и Вы с ним не соглашаетесь.

Что касается цены в 800 миллионов рублей, то на сегодня это около 24 с четвертью миллионов долларов США. Аэрофлот покупал заметно дешевле - но оптом "и вчера". А сейчас цены выше. Так что цена не выглядит нелепо. Вполне вероятно, что государство действительно дало ГСС скрытую субсидию. Однако если это так, то похоже, что весьма умеренную.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [07:04:58]#12
ЮК:
Я оспаривал пассаж насчёт "дарит" в следующем утверждении izki:
... погосян не знает кому впарить десять возвращенок аэрофлотовских - ментам всяким дарит
Очевидно, и Вы с ним не соглашаетесь.

Нет, соглашусь. Подержанные самолеты из первой партии действительно никому из коммерческих эксплуатантов не нужны, уж по 24 млн. точно. Остается только впаривать их госструктурам.

vlTepes      24/12/2013 [09:53:54]#13
Как насчет поставок Ан-148 в МЧС/ФСБ/СЛО? Тоже "впарили" или все-таки это пример государственной поддержки своей промышленности?
Что касается "Подержанные самолеты из первой партии действительно никому из коммерческих эксплуатантов не нужны"(С)GRV, вас опровергает Московия, которая успешно эксплуатирует SSJ, в том числе и из первой партии.
Вы вот ничего на эту тему не пишете, а ведь сейчас один из громовских суржиков участвует в очной борьбе с EMB190 и CRJ1000 на марокканских линиях. Интереснейший пример, куча потенциального инсайда и сенсаций (конкуренты на одних и тех же линиях - наконец-то можно будет сравнить ВСЕ) - а в СМИ тишина. К чему бы это?

Nunky_Miguel      25/12/2013 [11:16:48]#14
vlTepes:

Как насчет поставок Ан-148 в МЧС/ФСБ/СЛО? Тоже "впарили" или все-таки это пример государственной поддержки своей промышленности?


Все очень просто можно объяснить.
Эти структуры брали АН-148 в том числе для полетов в порты, где только грунтовые полосы. Как Вы понимаете, SSJ туда "не ходок". Второй важный критерий - доля отечественных комплектующих (я в понятии отечественные не разделяю Россию и Украину) в АН-148 значительно выше чем в SSJ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [13:02:44]#15
vlTepes:
Как насчет поставок Ан-148 в МЧС/ФСБ/СЛО? Тоже "впарили" или все-таки это пример государственной поддержки своей промышленности?
Что касается "Подержанные самолеты из первой партии действительно никому из коммерческих эксплуатантов не нужны"(С)GRV, вас опровергает Московия, которая успешно эксплуатирует SSJ, в том числе и из первой партии.

ОАК продает Ан-148 госструктурам и отказывается принимать заказы от коммерческих перевозчиков. Убивается 2 зайца: и самолеты уходят по завышенной цене, можно покрывать убытки от продаж SSJ, и Ан-148 на рынке под ногами не путается и не создает конкуренции Суперджету. Одно хорошо, госструктуры получают хороший и нужный самолет.

Вы про Московию, которая никак не выберется из банкротного производства? В таком положении любая халява сладка :)


сейчас один из громовских суржиков участвует в очной борьбе с EMB190 и CRJ1000 на марокканских линиях

Не знаю о чем Вы. Что такое очная борьба? Летают наперегонки?

Старый техник ULLI      25/12/2013 [14:10:59]#16
2
vlTepes:

Как насчет поставок Ан-148 в МЧС/ФСБ/СЛО? Тоже "впарили" или все-таки это пример государственной поддержки своей промышленности?

Государство много больше бы сделало для Ан-148, если бы просто организовало его серийное , а не штучное производство, в этом и была бы поддержка промышленности.

vlTepes      25/12/2013 [14:39:18]#17
GRV
Royal Air Maroc проводит тендер на покупку 12-15 100местников.
Уже попробовали EMB190 летом-осенью, теперь SSJ пробуют.
Очность заключается в том, что обычно тендеры -заочные состязания, исключительно на бумаге, а тут компания берет в краткосрочный лизинг и смотрит как летают конкуренты именно на ее маршрутной сетке.
Так что да, практически наперегонки...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2013 [01:53:41]#18
Ну и где же сообщения пресс-службы ГСС: "Royal Air Maroc хочет купить Суперджеты"? :)

q1      26/12/2013 [07:39:49]#19
vlTepes
-----------
А источник информации не официальный?
Не в качестве "подкола". Есть ли источник в И-нете? Хоть на арабском!

vlTepes      26/12/2013 [13:17:29]#20
Так о чем я и сетую - никто не пишет - только на форумах трещим помаленьку.
А факт имеет место быть. 89021 летает на рейсах из Касабланки в Берлин и Копенгаген. Легко проверяется по данным FR24 (правда рейсы в Берлин изчезли из базы, но на форумах скриншоты остались :)).
Упоминания о конкурсе в СМИ (на французском) есть.
Например, тут - http://www.theafricanaviationt ...
Видимо только по результатам тендера будет в зависимости от итога либо хвалебный официоз от ГСС, либо ехидная статья от экспертов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2013 [13:42:59]#21
2 vlTepes

Поразительная осведомленность. Это может к Вам по долгу службы PR-агента ГСС приходит такая информация. Но мы за вашим Суперджетом не шпионим и каждый чих не отслеживаем :)

Если компания молчит, то как об этом кто-то узнает? Разве что кто-то из споттеров случайно не поймает самолет в Мароканском порту и выложит в инет. И то, х.з. что он там делает? Контракт лизинга - двусторонний договор. И пока об это не расскажет одна из сторон договора, никакие СМИ ничего писать не будут. ОБС не принимается.

Я вот, например, знаю, что итальянцы ведут переговоры с ГСС о выходе из проекта. Но, поскольку официальных заявлений нет, мы об этом пока не пишем :)

vlTepes      26/12/2013 [13:55:58]#22
О, в агенты записали.
Секрет осведомленности прост - в связи с общим интересом к авиации регулярно бываю на авиафорумах.
Меня в данном вопросе напрягает что нет информации. Т.е. я вполне могу себе представить факт, что ГСС сознательно ничего не пишут, потому что боятся опростоволоситься.
А про выход из проекта итальянцев зря не пишите.
Мотив их понятен - где им бедолагам взять ярд евро, чтобы сохранить свою долю при доп.эмиссии, которая неизбежно будет.
Но допэмиссия задерживается - значит просто спустить в унитаз свою долю они не хотят и переговоры действительно идут.
Так что пишите, Кэп, пишите.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2013 [00:15:47]#23
vlTepes:
Мотив их понятен - где им бедолагам взять ярд евро, чтобы сохранить свою долю при доп.эмиссии, которая неизбежно будет.

Ну просто поразительная осведомленность господин "не агент". Про это тоже на форумах прочитали :))))




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114968/