← Назад

Главная Новости 27 декабря 2013 г.

Авиакомпания "Трансаэро" планирует расширить свой текущий портфель заказов на самолеты Boeing и Airbus

Airbus A320neo авиакомпании "Трансаэро"
Изображение пресс-службы Airbus

27 декабря, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро»  объявит результаты тендера по расширению заказов на самолеты в рамках обновления своего флота в феврале 2014 года. Об этом сообщает портал ch-aviation.ch.
 
В настоящее время перевозчик ведет переговоры с  Airbus и Boeing по расширению своего текущего портфеля заказов на 4 самолета Boeing 747-8 Intercontinental (поставки с 2015 г.), 12 самолетов Boeing 737-800 (поставки с 2015 г.), 8 самолетов A320 neo (поставки с 2017 г.), заключенных в 2012 году.
 
Ранее в августе этого года появилась информация, что «Трансаэро» расширит портфель  заказов по самолетам Boeing семейства 737 на  20 лайнеров 737 MAX, однако она не подтвердилась.
 
Напомним, начиная с лета 2013 года компания планово проводила переговоры о расширении заказов в рамках данных контрактов. В I квартале 2014 года будут объявлены результаты тендера по расширению типов и количества самолетов.

 



 
 


комментарии (18):

joe_mama      28/12/2013 [11:17:15]#1
давно пора.. стыдно летать на таком авиахламе как сейчас делает Трансаэро. помню летел в Тель-Авив на доисторическом 767 - так у меня даже столик не открывался! если бы не было свободных мест в самолёте - есть пришлось бы на коленках.

Ndakota      28/12/2013 [11:25:08]#2
Авиахлам не летает. Авиахлам не имеет СЛГ.
А за поддержанием интерьера самолета должна следить авиакомпания. Если перевозчику пофиг на чистоту салона, столики, индивидуальное освещение и сломанные кресла - то даже самолеты с завода очень скоро будут с ушатанным интерьером

sbb      28/12/2013 [22:08:43]#3
"А за поддержанием интерьера самолета должна следить авиакомпания"
Правильно! А мы пассажиры будем откидывать столики, когда надо и когда не надо, и облокачиваться на них руками. Будем запихивать ноги в карманы для газет, выковиривать пепельницы и заглушки для пепельниц. Тащить эти дурацкие чемоданы, якобы это ручная кладь и ломать ими декоративную обивку кресел. Запихивать весь свой дьюти фри на полки и ломать замки пытаясь закрыть эти полки. Будем продолжать блевать на сиденья и ковры. А авиакомпания обязана будет весь этот срач в первом же по прилету аэропорту убрать и восстановить салон

Каландровожатый      28/12/2013 [22:14:19]#4
По сравнению с Ан-12 самолеты Трансаэро не достигли даже подросткового возраста. Компания следит за ЛГ. Салон бывает разный, но до салона у многих "руки не доходят". Хотя пассажир судит о состоянии ВС как раз по салону, потому что ничего больше пассажир не видит и не понимает, так как не имеет специальных знаний.

Ndakota      29/12/2013 [08:31:06]#5
sbb
вы правы, разумеется. культура пассажира великая вещь

KOSTYA      29/12/2013 [13:59:37]#6
И что теперь, салоны не приводить в нормальное состояние?

sbb      29/12/2013 [20:52:55]#7
Конечно самолет приводить в порядок нужно. Но делается это, как правило, в аэропорту где базируется подразделение по обслуживанию и ремонту салонного оборудования. Иногда для устранения какого либо дефекта по салонному оборудованию времени нужно больше чем это предусмотрено в расписанию на момент обнаружения неисправности. Ну а дальше варианты или задержки рейса или перестановки ВС-ов в расписании, выделение резервного ВС и прочий гемор и пожелания доброго здоровья тому кто это сломал.))

APS1965      30/12/2013 [07:00:48]#8
SBB
Ай молодца! С твоим подходом можно летать и стоя, ведь авиакомпании не выгодно, это главное?

супер бывалый      30/12/2013 [08:27:19]#9
этим можно, льготы на ввоз еще не кончились. одним холява, другим все за свой счет.

pall      30/12/2013 [09:54:06]#10
sbb
а как же другие компании умудряются не смотря на все трудности поддерживать салон
нормальном состоянии? Главное желание, у трансов такого желания судя по всему нету

DAS      30/12/2013 [10:55:55]#11
супер бывалый

этим можно, льготы на ввоз еще не кончились. одним холява, другим все за свой счет.

Это Вы о чем врете? Можно поподробней?

MikeM      30/12/2013 [11:52:35]#12
Да уж, такого отношения к салонному оборудованию я не припомню не в одной АК... Проводники, в большинстве своем, даже не записывают повторно одни и те же дефекты. И вообще не трогайте дьюте фри!!! Всех с наступающим!!!

DAS      30/12/2013 [12:19:12]#13
MikeM

Вот мне просто интересно: а Вы когда в последний раз видели интерьер самолета Трансаэро? Тлько честно.
За два крайних года ТСО провела огромную работу по реновации своих самолетов. Интерьер в отличном состоянии.

Семён Варфоломеич      30/12/2013 [13:05:51]#14
DAS


MikeM

Вот мне просто интересно: а Вы когда в последний раз видели интерьер самолета Трансаэро? Тлько честно.
За два крайних года ТСО провела огромную работу по реновации своих самолетов. Интерьер в отличном состоянии.


30/12/2013 [12:19:12]

А Вы давно летали бортами ТСО в экономе, или Вы всё больше империалом?
Откройте к примеру , брифинг 767 EI-UNA, и посмотрите кол-во дефектов, отложенных по MEL.
Сколько неработают мониторов IFE, сколько лампочек индив. освещения и т.д.
Складывается ощущение, что Директорат интерьера и лично г-н Осетров зазря получают
деньги, причём немалые.

sbb      30/12/2013 [13:38:50]#15
APS1965

SBB
Ай молодца! С твоим подходом можно летать и стоя, ведь авиакомпании не выгодно, это главное?


Нет, стоя летать нельзя - это запрещено.
А подход который я привел это не мой, это сложившаяся практика.


pall

sbb
а как же другие компании умудряются не смотря на все трудности поддерживать салон
нормальном состоянии? Главное желание, у трансов такого желания судя по всему нету


Желание есть. Желание обновить парк ВС, в том числе и затем что бы не мотаться по свету в поисках комплектующих для снятых с производства кресел - основная проблема на рынке зпч.

Просто возможности авиакомпаний не всегда поспевают за шаловливыми ручками некоторых пассажиров. Хотел бы я посмотреть на интерьер какой нить Люфтганзы за период эксплуатации самолет от чека до чека на маршрутах 767-го Трансаэро или Аэрофлота.

Состояние салона самолета, салона автомобиля, квартиры наконец, зависит от пользователя.
Поддерживать порядок гораздо проще и менее затратно, чем его восстанавливать. Это вам любой прапорщик скажет))

Затраты на "бытовку"(АТА25) одни из самых больших в структуре затрат на ПЛГ, в любой авиакомпании, занимающейся пассажирскими перевозками. А если это еще и чартеры.....


DAS      30/12/2013 [17:50:16]#16
Семён Варфоломеич


А Вы давно летали бортами ТСО в экономе, или Вы всё больше империалом?
Откройте к примеру , брифинг 767 EI-UNA, и посмотрите кол-во дефектов, отложенных по MEL.
Сколько неработают мониторов IFE, сколько лампочек индив. освещения и т.д.
Складывается ощущение, что Директорат интерьера и лично г-н Осетров зазря получают
деньги, причём немалые.


И я об этом. Как Вы понимаете, я часто летающий пассажир ТСО, но не стал бы как пассажир говорить о том, что интерьеры убитые, что отношение к ним плевое, так как, в лучшем случае, в качестве пассажира бываю в 6 - 10 самолетах в год и совсем не считаю что они чем-то хуже чем у других компаний.
Но как сотрудник компании я знаю сколько денег и труда вложено в модернизацию салонов за последние два года, и точно не могу согласиться с тем, что отношение плевое.

По самолету 767 UNA в феврале этого года он вернулся с модификации на которой, помимо многого другого, были полностью заменены кресла салона и IFE- система. В настоящее время все мониторы в рабочем состоянии.

Aleks64      30/12/2013 [23:39:06]#17
А что с бортом EI-UNN, рейс UN 454 из Пунта-Каны в Санкт-Петербург? Система работает максимум 15 минут, потом полное зависание. Наушники надо потребовать от бортпроводника...
Если не работает, так прокрутите свою рекламу при посадке пассажиров, и выключите! А если хотите называться лучшей компанией Восточной Европы(это из ваших реклам)-то надо соответствовать, а не п....
А пассажиры реально оценивают АК по СЕРВИСУ! И им плевать на возраст, расходы топлива, место производства... Хотя есть эстеты, готовые убиться только в новом самолёте!!!

MikeM      31/12/2013 [06:27:16]#18
Семён Варфоломеич

MikeM

Вот мне просто интересно: а Вы когда в последний раз видели интерьер самолета Трансаэро? Тлько честно.
За два крайних года ТСО провела огромную работу по реновации своих самолетов. Интерьер в отличном состоянии.


30/12/2013 [12:19:12]

А Вы давно летали бортами ТСО в экономе, или Вы всё больше империалом?
Откройте к примеру , брифинг 767 EI-UNA, и посмотрите кол-во дефектов, отложенных по MEL.
Сколько неработают мониторов IFE, сколько лампочек индив. освещения и т.д.
Складывается ощущение, что Директорат интерьера и лично г-н Осетров зазря получают
деньги, причём немалые.
30/12/2013 [13:05:51]


За последние полтора года на трансах летал 9 раз, 737, 767, 747 и за редким исключением все работает без багов. У меня Много знакомых работает в UN, и их проблемы я знаю не по наслышке. И госпоже Плешаковой надо летать в "облаках" не импереалом... Чтоб быть в курсе проблем. Здесь не к стате ее любят парить без поводов.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/12/27/115205/