Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 декабря 2013 г.


В Думу внесены поправки в Воздушный кодекс о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

3 декабря, AEX.RU – Поправки в Воздушный кодекс РФ, ужесточающие правила допуска воздушных судов к перевозкам, внесены в Думу, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал автор поправок, первый зампред комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев.

Законопроектом вносятся поправки, согласно которым допуск к эксплуатации, включение в сертификат эксплуатанта и использование воздушных судов иностранного производства старше 15 лет для коммерческих воздушных перевозок не допускается.

"Указанная норма соответствует существующей международной практике. Более 40 стран мира ввели ограничения на импорт (ввоз) и эксплуатацию самолетов, исходя из их календарного срока службы. Как следует из анализа действующих в странах мира ограничений на импорт и эксплуатацию самолетов, исходя из их календарного срока службы, превалирующим является запрет на ввоз самолетов старше 15 лет", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Также предлагается установить требование о том, что гражданские пассажирские воздушные суда, осуществляющие внутренние воздушные перевозки, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданного уполномоченными органами РФ.

Как отмечается в пояснительной записке, данная норма "обеспечит возврат полного суверенитета РФ в поддержании летной годности и безопасности полета на внутренних воздушных линиях, осуществляемых как на отечественных самолетах, так и на воздушных судах зарубежного производства".

Кроме того, это "во многом обеспечит выравнивание условий вовлечения в хозяйственный оборот самолетов отечественного и зарубежного производства, осуществляющих внутрироссийские авиационные пассажирские перевозки".

Подробнее



 
 


комментарии (29):

RIANERO      03/12/2013 [09:44:47]#1
1) Значит в 2013 году на Ан-24 1975 года выпуска возить пассажиров можно, а на Боинге 1996 года - нельзя? Собранный в Киеве или Харькове Ан-24 при развитом социализме милее сердцу депутатов, чем Боинг из Сиэтла или Airbus из Тулузы?
2) Что делать с Боингом 2000 года выпуска в 2015 году - исключать из сертификата эксплуатанта? А если к тому времени не закончится срок лизинга?
3) А в ФАВТ есть персонал, который способен/подготовлен (в том числе и по английскому языку - а не придумают ли тут ещё и перевод документации на русский язык?!) оценить лётную годность такового количества иностранных ВС? И по каким нормам будет оцениваться в России лётная годность иномарок - АП-25, НЛГС-3, ФАП-145, сертификат АР МАК?
Вывод: фантазии и популизм на фоне трагедии, причин которой ещё нет и на горизонте!

BAY      03/12/2013 [10:06:45]#2
Ну не с коррупцией же нашей Думе бороться!.. И не с неэффективностью всего и вся...

ЮК      03/12/2013 [10:29:07]#3
Автор поправок - первый зампред комитета ГД по промышленности

Печаль...

ГСМсчик      03/12/2013 [10:45:03]#4
Ан-24 теперь тоже иномарки. И их должны запретить

Бывший МИ      03/12/2013 [10:59:25]#5
Госдура, проходумцы. И это лишний раз доказано. Когда же вы все сковырнетесь или вас сковырнут???

Алекс747      03/12/2013 [11:01:34]#6
Дебил изюм и кретинизм.
А их автор соответствующее лицо.

Михаил_К      03/12/2013 [11:23:02]#7
Внимательнее читайте - запрещают ввоз и включение в сертификат эксплуатанта. Если успели "до", то ограничение не действует. Вот только от наших депутатов можно ожидать любой глупости - могут внести поправку любой степени глупости, хоть с запретом новых самолётов и ввозом только со значительным календарём.

B-747-8      03/12/2013 [11:31:38]#8
Праыльное решэниэ!!!

Алекс747      03/12/2013 [12:10:59]#9
Дебилизм и кретинизм.
А их автор соответствующее лицо.

Ан-30      03/12/2013 [12:17:50]#10
Читайте внимательно : - " допуск к эксплуатации, включение в сертификат ... и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ..."
Госдура - она и есть госдура .

izki      03/12/2013 [12:26:17]#11
До этого был неофициальный запрет на ввоз старше 10 лет (всем, кроме).
Теперь он стал официальным, но увеличился до 15 лет.
Всё ок.

rad123      03/12/2013 [12:46:04]#12
Было бы логичнее запретить полеты ночью. Все последние катастрофы (с потерей ориентации) случились в темное время суток.

Retiree      03/12/2013 [12:53:56]#13
История знавала множество примеров желающих поуправлять законами природы при помощи указов. Ещё персидский, как впрочем, римский и китайский императоры были замечены в попытках высечь море. Лукиан (II в н.э.) описывал попытку некоего киника, отучить осла есть сено, пусть и в качестве эксперимента. Как известно эксперимент практически удался, но осёл издох. Новое время хорошо известно (особенно представителям старшего поколения) попытками партийных руководителей директивно управлять периодами сева и вопросами районирования сельскохозяйственных культур. Нашим депутатам, наследникам великой империи и эффективного менеджера, тоже страсть как хочется отметиться в исторических анналах (анекдотах, по-простому) и поуправлять законами надёжности. Думаю, что инициативу депутатов можно поддержать и развить . Хорошо бы, к примеру, запретить углы сваливания или ТВГ турбины. Поле для фантазии широко и привольно. Осёл же, подозреваю, скорее всего сдохнет. А жаль

Москвич      03/12/2013 [13:06:35]#14
Дешёвый популизм, что вполне ожидаемо от толпы непрофессионалов, которой является Госудума.

Yan      03/12/2013 [13:53:29]#15
Это не популизм, а эксплуатация катастрофы для защиты рынка олигополий от живопырок и других конкурентов, кто не может себе позволить новые самолёты.

АТИ      03/12/2013 [14:30:44]#16
а можно список этих 40 стран?

VIKASH      03/12/2013 [14:45:59]#17
« самолет это величайшее творение разума и рук человеческих и он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы».
Отец русской авиации профессор Жуковский Николай Егорович

BIG-BIG BOSS      03/12/2013 [14:55:07]#18
Очередная популистская чушь Госдуры...


А тем временем, госпожа Плешакова твитнула такую вот инфографику:

https://twitter.com/olgatransa ...

воздухоплаватель      03/12/2013 [15:48:20]#19
Рано радоваться, всё в итоге ляжет на нас через увеличенную стоимость тарифов. С их ставками , к которым приручили наших"народных"избранников , им не страшно...

PMP      03/12/2013 [16:02:49]#20
1. "Также предлагается установить требование о том, что гражданские пассажирские воздушные суда, осуществляющие внутренние воздушные перевозки, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданного уполномоченными органами РФ."
А сейчас на основе чего они летают??? На основании как раз этого сертификата.

2. "Внутренние рейсы".
А международные чего? Там не надо в этом случае?

3. "Указанная норма соответствует существующей международной практике. Более 40 стран мира..."
Каких стран? Хоть одну назовите кроме Буркина-Фасо какой-нибудь

4. "обеспечит возврат полного суверенитета РФ в поддержании летной годности и безопасности полета на внутренних воздушных линиях, осуществляемых как на отечественных самолетах, так и на воздушных судах зарубежного производства".
А это здесь причём? Когда 83бис уже ратифицируете, демагоги чёртовы? Во-вторых и сейчас вы обязаны всё это контролировать. И кто забрал ваш это суверенитет, тем более на отечественные самолёты?

5. "использование воздушных судов иностранного производства старше 15 лет для коммерческих воздушных перевозок не допускается."
А, как правильно ранее написали, на Ан-24 1975 года можно, и на Ту-134 1978 тоже можно, а Аэрофлоту уже через 2 года на А319-х нельзя уже будет?

Боже мой, какой же бред и демагогия и полнейшее незнание собственных законов.
Фу блин, аж покурить захотелось впервые за полгода

DAS      03/12/2013 [20:26:06]#21
Еще один боец отпиарился на крови невинно погибших в Казани.
ВВГутенев, есть пара вопросов:
- инострааным компаниям можно летать в Россию на 16-летних самолетах?
- кто будет возить дальневосточников в европейскую часть страны на ВС "зарегистрированных в российском реестре"? И на каких самолетах?
- насколько пассажирский самолет 16-летней давности опасней 40-летнего стратегического бомбардировщика?

Владимирович65      04/12/2013 [03:16:03]#22
Прощай, Трансайра )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2013 [16:00:32]#23
2 Владимирович65
Трансаэро? Да у нас в стране 2/3 парка ВС старше 15 лет. Радуетесь, что убиваем свои авиакомпании? Не хотите летать с иностранными пилотами в российских авиакомпаниях, так будете летать иностранными авиакомпаниями вместо российских. Вот "радость-то". Точно - страна непуганых идиотов :(

DAS      04/12/2013 [16:20:00]#24
Роман, даже если представить что этот бред примут, еще полетаем с Трансаэро. Но под эту сурдинку уже кое-кто свои Ил-96 выводит. Нужно добавить в проекте закона: Запретить вывод из эксплуатации воздушных судов российского производства, не достигших 40-летия с даты выпуска.

navigator7111      04/12/2013 [16:52:59]#25
Дилетанты с охотного ряда...
А авиакомпании ближнего зарубежья будут летать в РОссию хоть на 70 летнем DC-3
А когда следующее событие произойдет, что будем запрещать?

НЖС      04/12/2013 [22:08:17]#26
депутатов

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/12/2013 [00:27:22]#27
2 DAS

И депутатов лишать дееспособности в 65 лет :)

Михаил_К      05/12/2013 [11:29:34]#28
GRV форум автора сообщения

2 DAS

И депутатов лишать дееспособности в 65 лет :)

Только при таком сроке выхода на пенсию для мужчин и женщин, а так в рамках действующего законодательства...:-)))

The Employer      05/12/2013 [23:21:04]#29
всё нормально! демудат - это срез общества, т.е. наш с вами законно избранный представитель...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer