Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 4 декабря 2013 г.


Авиакомпания "Аэрофлот" планирует вывести из своего парка самолеты Ил-96

Переслать новость другу

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта widebodyaircraft.nl

4 декабря, AEX.RU – "Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96, сообщает «КоммерсантЪ».
 
Менеджмент "Аэрофлота" планирует предложить совету директоров вывести из парка все имеющиеся в парке компании шесть самолетов Ил-96-300. Такое решение обнародовал вчера первый заместитель гендиректора авиаперевозчика Шамиль Курмашов. Вывод самолетов планируется провести в 2014 году.
 
Причиной стала их "экономическая неэффективность". Поскольку авиакомпания позиционирует себя в качестве премиального перевозчика с новыми воздушными судами средним возрастом 5,5-5,7 года, а порядка 40% жалоб пассажиров, поступающих в "Аэрофлот", связаны с салоном Ил-96. Средний возраст этих самолетов составляет 20 лет. В ближайшие годы им на смену в парк "Аэрофлота" поступят Boeing 777/787, а также Airbus А350. Речь о списании Ил-96 не идет, компания попытается продать эти самолеты другому перевозчику.
 
Ил-96-300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, перевозит 257-289 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. км. Разработан КБ им. С. В. Ильюшина. Первый полет состоялся в 1988 году. К настоящему времени выпущено всего 26 самолетов, из которых эксплуатируются 20. С ними еще ни разу не происходило авиакатастроф. Помимо "Аэрофлота" Ил-96-300 остались, например, у специального летного отряда (шесть самолетов), кубинской Cubana de aviacion (три самолета), авиакомпании "Полет" (три грузовых Ил-96-400Т).
 


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (100):

SFil      04/12/2013 [12:22:24]#1
Наш самолет разобъётся - сразу поднимается вой и истерия, что они неконкурентноспособны и опасны, надо их менять на новые иномарки. И если иномарка разобъётся, то всё равно наши самолеты перые попадают под замес...Закона ещё нет (и не будет, скороее всего), а он уже действует! Причем импортное старьё никто выводить из парков не собирается...

FLY_UUS      04/12/2013 [12:42:23]#2
"авиакомпания позиционирует себя в качестве премиального перевозчика"
Конечно, будет сказано грубо, но зато по сути. Может "Аэрофлот" с небес то упадёт на землю к российским реалиям быта и жизни наших людей. То Ан-148 неэффективны, то практически новые Ту-204 в парке "Владивосток авиа" неэффективны, то сама "Владивосток авиа" неэффективны. Капец, какой-то

Yan      04/12/2013 [13:14:47]#3
Ссылка еврофлота на жалобы по салону не выдерживает критики. Амортизация салона это проблема исключительно АК.

Не умеют следить за салоном, пусть берут мастер класс у Air Koryo.

HZ66      04/12/2013 [13:21:57]#4
Оперативно, пока думаки не отозвали свою инициативу ...

Москвич      04/12/2013 [13:51:12]#5
ОО)) ожидаемая патриотическая истерика))) А самолёты-то реально старые. Уже к 25 года дело идёт- предельный возраст для самолётов уважающих себя авиакомпаний. Мои друзья, котоыре часто летают в Стамбул, даже пересели на Turkish именно по тому, что туда часто летает Ил-96 с его салонами. Ждём новые 777!

Stanislav_S      04/12/2013 [14:25:11]#6
А тем временем:
http://news.yandex.ru/yandsear ...

Молодцы, типа

Stanislav_S      04/12/2013 [14:27:08]#7
Уважаемый Москвич
Оформление и состояние салона полностью ложится на авиакомпанию. Если она за ним не следит, то что еще ожидать?
А ресурс самолета около 50 лет. Президент летает, всем доволен

Москвич      04/12/2013 [14:31:19]#8
Stanislav конечно, президент летает. Ещё бы ему быть недовольным. Эти самолёты портят Аэрофлоту общую статистику возраста флота и они давно бы их списали, если бы они (по слухам) не были бы в залоге у Сбербанка. Но видимо кредит банку выплачен и больше необходимости содержать их нет. Но вы не расстраивайтесь. В это же самое время Аэрофлот выводит и Boeing 767, которые помоложе будут. Нормальный и естественный процесс обновления парка. не понимаю, почему это здесь вызывает вместо радости какую-то странную истерику.

Stanislav_S      04/12/2013 [14:31:52]#9
Не летали вот вы на самолетах внутренних линий США)
Я думал, что такие сараи летают только где-нибудь в Африке. Ан нет, в стране свободы и возможностей жуткие крылатые динозавры.
И, кстати, покупайте новые ИЛы, кто вам мешает?
Зарубежное лобби? Конечно, тяжело отказаться, когда тебе миллионные взятки прямо в карман суют

Москвич      04/12/2013 [14:32:18]#10
Вы же всерьёз не предлагаете, чтобы одна из лидирующих мировых авиакомпаний летала на 50-летних самолётах?))))

Stanislav_S      04/12/2013 [14:35:44]#11
Я всерьез предлагаю покупать новые отечественные самолеты)
Кстати, при должном обслуживании они и в 50 будут отлично выглядеть и летать)
А еще все говорят, мол денежек нема, а постоянно закупают новые Боинги)
Обычное дело) На пенсии денег нет, зато на самую дорогую в истории Олимпиаду - как два пальца)

Дядя      04/12/2013 [14:39:29]#12
Президент летает, всем доволен
==========
Президент летает на регулярных рейсах? Занятно...
А 96-й его чуть в Хельсинки не угробил, к слову....

Stanislav_S      04/12/2013 [14:40:25]#13
Кстати, а про признание Аэрофлота одной из лидирующих мировых авиакомпаний тоже довольно смешная история)

Santa      04/12/2013 [14:42:41]#14
Данное событие является полностью ожидаемым и последовательным!
Непонятно только одно, - почему данная АК носит имя "Аэрофлот"????
Это просто кощунство!

Ее давно пора переименовать!
Например: "Prime Russian AirLines" или "Super Лёт"!

А, "Аэрофлота" у нас давно нет, данное место свободно.

Москвич      04/12/2013 [14:44:14]#15
В России авиапрома нет. Авиакомпания не должна никого поддерживать! Трезвомыслящие люди это прекрасно понимают! Ил-96 не производится и вообще сейчас уже совершенно очевидно, что эра 4-х двигательных самолётов да ещё такой малой вместимости, как Ил-93-300 ушла в прошлое. Трансаэро заказало 10, по-моему, Ту-204. Сколько им поставили? 3! А вы всё верите в эти сказки про "откаты" злобных западных авиастроителей. Даже если это и так, что мешает откатывать Туполеву или Ильюшину? Может неспособность рабочих произвести что-то конкурентноспособное. Ещё раз, авиакомпании не обязаны никого поддерживать. Они должны летать на том, что приносит прибыль. И Аэрофлот, будучи лучшей российской авиакомпанией, прекрасно с этим справляется.

Stanislav_S      04/12/2013 [14:44:50]#16
Поломка одного из четырех узлов колесного тормоза передней стойки шасси (УГ151-7) не угрожает безопасности полетов. Ради интереса, можете авиационные правила почитать, например.
Тогда была спланированная акция по выводу из эксплуатации всего парка самолетов Ил-96. Беспрецедентный шаг в мировой практике. На первых бортах других государств случались неполадки гораздо более существенные. Как над нами ржали западные авиационщики, гребаный стыд

Москвич      04/12/2013 [14:47:38]#17
Вам, может быть, я для меня - одного из миллионов пассажиров Аэрофлота, вовсе нет. Вам просто завидно.

Stanislav_S      04/12/2013 [14:47:38]#18
Москвич, а вы верите в сказки про эффективный менеджмент и открытый рынок?)))
Всегда нравится читать, как люди, не разбирающиеся ни в технике, ни в менеджменте проектов, ни в управлении, ни в производстве и т.д рассуждают на подобные темы

Stanislav_S      04/12/2013 [14:49:02]#19
Сказали по телику что-то, пипл схавал и понеслась) Даешь 777)
Или на Майдан)
Суть одна, масштабы разные)

Москвич      04/12/2013 [14:50:53]#20
Stanislav я понимаю гораздо больше, чем вы себе можете представить!

Москвич      04/12/2013 [14:51:38]#21
Майдан, кстати, тоже неплохо!

Stanislav_S      04/12/2013 [14:52:19]#22
Москвич, все зомби так думают)
посмотрят новости на ПЕРВОМ, пару передач по Дискавери и все, кругом Анатолии Вассерманы)

Stanislav_S      04/12/2013 [14:53:17]#23
Кстати, а закрытие производства 96-х, спасибо Христенко, он свою задачу выполнил на пять)

Stanislav_S      04/12/2013 [14:53:51]#24
Мммм, Майдан, вам тоже в Европу захотелось?)))

Santa      04/12/2013 [14:54:29]#25
to Москвич

Да, гом-ки это не самолеты!
Специальных роддомов для них нет, а ведь они откуда-то берутся?!?!

И самое интересное какой у этих специалистов назначенный ресурс в годах и циклах использования (без учета нерасчетных нагрузок на конструкцию) перед списанием???

Москвич      04/12/2013 [14:54:53]#26
Я не смотрю новости на федеральных каналах ТВ. Я авиационный новости читаю все, что есть с 1994 года, когда я начинал именно как транспортный журналист на радио Максимум. И с тех пор увлечение гражданской авиацией только усиливалось. ЧТо, конечно, НЕ делает меня профессиональным специалистом. Но своё мнение, основнное на большом количестве информации, я имею!

Москвич      04/12/2013 [14:57:49]#27
Да, очень захотелось в Европу. Очень!
Вернёмся к самолёту. Как уже было сказано выше, эра 4-х двигательных самолётов закончилась. Особенно с такой вместимостью и дальностью, как у Ил-96-300. Проект А-340 закрыт. На 747-800 минимальное количество заказов. Единственное исключение -380 с очень большой вместимостью. Или вы считаете, что надо произвести, а потом пусть стоят новые, как грузовые 747-800 сразу после завода в пустыне?

Москвич      04/12/2013 [14:59:20]#28
Авиакомпания не должна смотреть на назначенные ресурсы и на то, сколько самолёту "осталось". Авиакомпания должна смотреть ТОЛЬКО на то, приносит ей этот самолёт деньги и репутационные выигрыши или нет. Всё остальное неважно!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2013 [15:04:39]#29
О как завопили. Думали, что приклеенное депутатами к старым самолетом словечко "помойка" коснется только к иномарок? Надо было головой думать, а не задницей, прежде чем выпустили этого джина из бутылки. Уж кто точно сыграл на стороне иностранных производителей, так это наши прохоДумцы. Мы теперь и отечественные самолеты поставим к забору и старые иномарки будем вынуждены менять покупая новые. Браво.

А ура-патриотам предлагаю поберечь голосовые связки для майдана. Здесь Ваша "патриотическая" риторика никого не возбудит. О каких закупках отечественных самолетов вы говорите? О 20 штуках в год, которые может родить наш авиапром? Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. Итог: половина стоит на земле из-за неисправностей, из обещанный в этом году 7 новых машин пришли только 2. Хотите удавить наши авиакомпании в "дружеских" объятиях ОАК?

Santa      04/12/2013 [15:13:17]#30
to Москвич

Смотри, перенервничаешь, станешь потрепанным как салон тех ИЛов спишут тебя без права на восстановление.

to GRV
/// Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. ///
Неужели это "коммерческое международное мероприятие" можно в действительности называть "отечественным самолетом"???

Дядя      04/12/2013 [15:24:05]#31
Тогда была спланированная акция по выводу из эксплуатации всего парка самолетов Ил-96. Беспрецедентный шаг в мировой практике. На первых бортах других государств случались неполадки гораздо более существенные. Как над нами ржали западные авиационщики, гребаный стыд

Когда заклинили колеса на передней стойке при рулении( хорошо, что не при посадке)
хельсинские "авиационщики" действительно ржали, пытаясь "волоком" убрать борт с рулежки...

Москвич      04/12/2013 [15:26:09]#32
Вопрос не в Супержести, а в том, что авиапром не в состоянии произвести конкурентноспособный продукт. Возвращаясь к Аэрофлоту, ещё раз напоминаю, что и весьма подержанные Boeing 767-300er авиакомпания тоже выводит из эксплуатации. Так что не надо орать о том, что только советскую технику списывают.

vladilen      04/12/2013 [15:41:11]#33
вот уроды! и это национальный перевозчик? эти самолёты ещё могут полетать. почему бы не переоборудывать салоны если поступают жалобы от пассажиров?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2013 [15:48:42]#34
Santa
to GRV
/// Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. ///
Неужели это "коммерческое международное мероприятие" можно в действительности называть "отечественным самолетом"???

Суперджет не отечественный, Ан-148 не отечественный. О какой тогда вообще поддержке отечественного производителя речь?


vladilen:
вот уроды! и это национальный перевозчик? эти самолёты ещё могут полетать. почему бы не переоборудывать салоны если поступают жалобы от пассажиров?

Вот откуда берутся такие "грамотные" комментаторы? Зачем переоборудовать салон у самолёта, который и так скоро спишут по выработке ресурса? И Вы хоть немного представляете стоимость нового салона? Он обойдется дороже, чем стоит весь этот самолет.

kasyan      04/12/2013 [15:49:31]#35
Как задолбали эти горе-патриоты. Почему авиакомпании должны быть в заложниках у нашего авиапорома. Нет российских самолетов в том кол-ве которое нам необходимо. А миф про самые лучшие в мире самолеты времен СССР рухнул вместе с самим СССР. Авиакомпания это коммерческая структура и полностью согласен и с Романом Гусаровым и Москвичем. Пусть сначала выпустят конкуретные самолеты и в должном кол-ве а потом обвиняют авиакомпании в отсутствии патриотизма. Я за такой патриотизм когда граждане моей страны летают на нормальных современных самолетах, а не на динозаврах времен СССР или сырых самолетах времен современной России.

Yan      04/12/2013 [16:15:16]#36
С логической точки зрения Ил-96 наверно красивее бы смотрелся в собственности ИФК. Т.к. иметь разнотипный парк самолётов не очень хорошо с точки зрения экономики ТО.

Дядя      04/12/2013 [16:24:00]#37
самолёты ещё могут полетать. почему бы не переоборудывать салоны если поступают жалобы от пассажиров?

Возьмите и полетайте. А салоне перекомпановали еще 4 года назад, что и продлило жизнь 96-х...

Михаил_К      04/12/2013 [16:25:48]#38
GRV форум автора сообщения
О как завопили. Думали, что приклеенное депутатами к старым самолетом словечко "помойка" коснется только к иномарок? Надо было головой думать, а не задницей, прежде чем выпустили этого джина из бутылки. Уж кто точно сыграл на стороне иностранных производителей, так это наши прохоДумцы. Мы теперь и отечественные самолеты поставим к забору и старые иномарки будем вынуждены менять покупая новые. Браво.

Прогнозируемая ситуация. Наша гражданская авиация возвращается во-времена командированных и номенклатуры. Простые граждане страны резко сократят свои перелёты из-за столь-же резкого роста цен на билеты.

GRV форум автора сообщения
А ура-патриотам предлагаю поберечь голосовые связки для майдана. Здесь Ваша "патриотическая" риторика никого не возбудит. О каких закупках отечественных самолетов вы говорите? О 20 штуках в год, которые может родить наш авиапром? Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. Итог: половина стоит на земле из-за неисправностей, из обещанный в этом году 7 новых машин пришли только 2. Хотите удавить наши авиакомпании в "дружеских" объятиях ОАК?

Вы "вхожи" в отрасль, имеете свой бизнес, голову на плечах в конце концов. Как можно вообще чего-либо выпускать коммерческое при существующей структуре отрасли - КБ живут своей жизнью, заводы - своей, а для полного "счастья" - надстройка в виде ОАК. Результат - существующие заказы не выполняются, обновление предприятий происходит (а точнее не происходит кроме одного "исключения") без всякой логики, при наличии ТРЁХ КБ с большим опытом гражданского самолётостроения создаём новый проект силами "военной фирмы", а для проекта МС-21 выбирают самое слабое КБ из этих трёх...
Считаю, что при наличии желания, можно было из имеющихся ресурсов создать работоспособные корпорации и инструменты для продаж и поддержания лётной годности продукции этих корпораций.

ero      04/12/2013 [16:33:21]#39
Господам с рыночной либеральной психологией.
Вы выступаете за то, чтобы российские авиакомпании использовали эффективные западные воздушные суда, а не поддерживали разваливающийся российский авиапром, позиция понятна.
Но если дальше идти в том же направлении, то зачем российским потребителям использовать "неэффективные" российские авиакомпании, которые из-за российской налоговой системы, высокого банковского процента и цен на топливо, не могут обеспечить нормальные цены на перелеты, может лучше на внутренние линии пустить "Easy jet", потребители спасибо только скажут ( всего то ввести восьмую свободу воздуха), логичным шагом было бы и привлечение летчиков-гастарбайтеров ( что слегка делается по лимиту). А там уж и неэффективные российские банки позакрывать ( они вам под 3% никогда кредит не выдадут).
То есть авиапром сдали, а авиакомпании пока считают российскими и банки тоже не хотят сдавать иностранцам - двойной стандарт, понимаешь.

Москвич      04/12/2013 [16:36:15]#40
Это предложение притянуто за уши, оно популярно среди ура-патриотов. Это абсолютно не связанные вещи! Допуска на внутренний рынок иностранных перевозчиков нет нигде, кроме Европы и его единого экономического пространства.

Дядя      04/12/2013 [17:02:48]#41
которые из-за российской налоговой системы, высокого банковского процента и цен на топливо, не могут обеспечить нормальные цены на перелеты, может лучше на внутренние линии пустить "Easy jet"

А для Люфтганзы будут другие цены на топливо, другие налоги и другой % ?

ero      04/12/2013 [17:33:30]#42
2 Москвич
Можно для начала пустить на внутренние рейсы Армян, Казахов и Белоруссов, т.е. в рамках таможенного союза, для начала. А то пролетные непонятно куда деваются
2 Дядя
Иностранная компания, будет платить налоги у себя, там же кредитоваться в банках, только будет покупать наше "дорогое" топливо и , возможно, использовать наших "дешевых" летчиков и авиаспециалистов, подготовленных чаще всего за госсчет.

Дядя      04/12/2013 [17:51:31]#43
"Ъ" совсем перегрелся... 96-х давно нет в расписании на лето 2014...
С какого бока здесь Казань?

Москвич      04/12/2013 [17:52:37]#44
Ero , армян? С двумя самолётами? Белорусов? Лукашенко разве кого-то к себе пускает? Казахов? Это кокшетавские авиалинии что ли?)))) вы утопично мечтаете.

Дядя      04/12/2013 [18:00:32]#45
Можно для начала пустить на внутренние рейсы Армян, Казахов и Белоруссов, т.е. в рамках таможенного союза, для начала

Нельзя.

А то пролетные непонятно куда деваются

"2013 году на модернизацию системы ОрВД в целом выделено бюджетом более 2, 3 млрд рублей, еще более 5 млрд рублей должны быть привлечены из внебюджетных источников. По данным отчета Минтранса, за первое полугодие 2013 года было привлечено около 19 проц от плана - около 1 млрд рублей. До 2020 года программа модернизации предусматривает еще более 47, 5 млрд рублей инвестиций из бюджета РФ и около 17 млрд рублей - из внебюджетных источников"

ero      04/12/2013 [18:24:36]#46
Ну зачем же так недооценивать коллег по ТС? Air Astana или даже белорусы могли бы подкормиться на наших просторах. Союз на то и союз, чтобы не было торговых барьеров, в т.ч. и для авиакомпаний.
Про пролетные я слышал в 1 квартале- проголосовали разделить между акционерами, дальше- может и отдали на ОрВД, как это было принято в прошлые годы.
Просто, создать авиапром и организовать эффективные ( конкурентоспособные)и безопасные авиалинии - это несоизмеримые задачи. Приличные авиакомпании есть и в недоразвитых странах. Если государство беспошлинно разрешило ввезти иномарки, изволь- поддержи государство в его потугах хоть в каком-то виде сохранить производство гражданских самолетов на российской территории.

Москвич      04/12/2013 [19:44:30]#47
Вот Трансаэро попыталось. Сколько из заказанных 10 пассажирскихТу-204 им поставили? 3! Больше не получилось. Это тоже самое, что вы заплатите артисту за сольный концерт, а он вам споёт только три песни. Думаю, что второй раз вы его не позовёте. Ещё и друзей предупредите. Авиакомания никого не обязана поддерживать.

Москвич      04/12/2013 [19:45:15]#48
Кстати, далеко не всегда беспошлинно!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2013 [20:37:01]#49
ero:
То есть авиапром сдали, а авиакомпании пока считают российскими и банки тоже не хотят сдавать иностранцам - двойной стандарт, понимаешь.


Так может правительству следует изменить налоговую систему, снизить инфляцию, банковские проценты, повысиить производительность труда в авиапроме и т.д. Тогда будем летать на отечественных самолетах с отечественными пилотами и авиакомпаниями и на отечественные кредиты.

А то, что Вы предлагаете: авиакомпании должны летать на отечественных самолетах, которых нет; банкиры работать на отечественных компьютерах, которых нет; а авиапром должен производить качественные самолеты на отечественных станках, которых нет. Все, круг замкнулся. Может в консерватории что-то подправить?

izki      04/12/2013 [22:48:19]#50
== Вот Трансаэро попыталось. Сколько из заказанных 10 пассажирскихТу-204 им поставили? 3! Больше не получилось.
Потому что слоты на следующие (почти достроенные) самолёты перекупило СЛО. Обращу внимание на слово "ПЕРЕКУПИЛО".

[+] Посмотреть все комментарии (100)




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги курьера: доставка цветов, смотреть здесь.
Услуги грузчиков в Рязани - Юду.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer