Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 декабря 2013 г.


Росавиация предлагает внести изменения в программу подготовки пилотов после катастрофы Boeing 737 в Казани

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

9 декабря, AEX.RU – Росавиация предлагает внести изменения в программу подготовки пилотов после катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани. Рекомендации содержатся в письме главы ведомства Александра Нерадько руководителям территориальных органов Росавиации и авиакомпаний. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Предлагается, внести изменения в программы тренажерной подготовки, увеличив количество тренировок по выводу самолета из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и режимов сваливания, а также количество тренировок по выполнению маневров ухода на второй круг, в том числе при одном отказавшем двигателе.
 
При очередном прохождении периодической тренажерной подготовки Росавиация рекомендует дополнительно тренировать экипажи по выполнению процедур прерванного захода на посадку при различных условиях, в том числе при отказах, связанных с заклиниванием и ограничением перемещения проводки системы управления самолетом. 
 
Как ранее сообщалось, в том же письме Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Boeing 737, провести проверку руля высоты этих воздушных судов.
 
Наконец, ведомство предлагает акцентировать внимание экипажей на недопустимость снижения (при заходе по точным системам) вне зоны действия курсового и глиссадного маяков.
 
Командир воздушного судна (КВС) Boeing 737, разбившегося в Казани, Рустем Сахилов, по данным Росавиации, стал КВС в марте 2013 года. Налет в качестве КВС к моменту катастрофы составил 528 часов. В сентябре 2013 года прошел проверку пилотирования как КВС. Второй пилот Виктор Гуцул в июле 2011 года переучился на Boeing 737, а в сентябре 2013 года прошел проверку техники пилотирования и самолетовождения.
 
Росавиация также рекомендовала провести поверку всех самолетов Boeing 737 в парках российских авиакомпаний. Рекомендации содержатся в письме главы ведомства Александра Нерадько руководителям территориальных органов Росавиации и авиакомпаний, направленном в рамках расследования катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани.
 
Росавиация предлагает руководителям компаний, эксплуатирующих самолеты Boeing 737-300/400/500 провести осмотр рулевых приводов руля, "обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных загрязнений между входным звеном и верхним и нижним упором", а также провести проверки "плавности отклонения руля высоты при включении гидропитании". Результаты этой проверки должны быть направлены в управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации до 15 декабря 2013 года.


 
 


комментарии (2):

Алекс Самолетов      09/12/2013 [17:06:12]#1
А может настало время внести изменения в самой Росавиации, ровно как и в Ространснадзоре???
Кстати, по-моему, очень "подходящее" время для возвращения к идеи некоторых из Минтранса о совмещении главами федеральных агентств по направлениям с должностью зам.министра, чтобы была определенная ясность с происходящим в "подотрасли", персональный контроль и прямая ответственность руководителя!!

VadimKa      09/12/2013 [19:58:06]#2
да скопируйте вы FAA Practical Test Standards на сдачу Check Ride и все у ВАС-"НАС" получится! хотя 50% всех летунов придётся выгнать за неспособности пройти чек!;-)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer