Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2013 г.


Авиакомпания "Якутия" получила первый самолет Bombardier Dash 8 Q400

Переслать новость другу

Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"

1 февраля, AEX.RU –  Авиакомпания «Якутия» провела презентацию первого в воздушном парке самолета Bombardier Dash 8 Q400. Новое воздушное судно, получаемое в рамках государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», призвано заменить на региональных маршрутах самолеты Ан-24, сообщила пресс-служба авиакомпании.
 
«Якутия» стала первым в России эксплуатантом Q400. Главными критериями выбора этого типа самолета стали возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП  и допуск к эксплуатации при низких температурах. Сегодня Q400 успешно эксплуатируется в сходных с российским Дальним Востоком климатических условиях канадского севера.

Авиакомпанией «Якутия» заключены договоры на поставку 3 самолетов Bombardier со сроками получения в первом квартале 2013 года. Комплектация воздушных судов предусматривает 73 пассажирских кресла.

«Мы надеемся, что полёты на авиалайнерах Bombardier, учитывающие соотношение пассажирского комфорта и эксплуатационной экономичности, будут способствовать оптимизации региональных полётов нашей компании – как со стороны повышения качества предоставляемых услуг, так и экономики полетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит.

«Данное событие явилось знаменательным достижением и важной вехой в рамках программы воздушных судов Q400. Мы рады приветствовать нового эксплуатанта – авиакомпанию «Якутия», первого российского оператора этой авиационной техники», – заявил Майк Аркамон, президент компании Bombardier Commercial Aircraft. «Авиалайнеры Q400 полностью соответствуют специфике сети маршрутов авиакомпании «Якутия», которая обеспечивает авиасообщение в одном из крупнейших регионов мира», – добавил г-н Аркамон.

Характеристики максимальной дальности полета лайнера позволят совершать рейсы внутри республики Саха (Якутия) из Якутска в Нерюнгри, Ленск, Олекминск, Чокурдах, Черский, а также межрегиональные – в Хабаровск, Благовещенск, Читу, Красноярск и другие города, отметили в авиакомпании.
 


 
 


комментарии (21):

vstone      01/02/2013 [10:34:12]#1
Я так понимаю SSJ к нему в нагрузку дали. Как в Совке: хочешь Дюма- купи "Малую землю".

Yan      01/02/2013 [12:24:45]#2
Если я правильно понял по презентации на aex, у 400 есть система предсказания отказов. Очень интересно, как реально она будет работать, тем более в таких условиях.

ИМХО - экстрим.

tomashomecat      01/02/2013 [14:01:17]#3
в своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не понял? и ан-24 он не заменит т.к. требования к ВВП у него выше.

rad123      01/02/2013 [14:57:31]#4
своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его
цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не
понял?

не отказались они от Ан-140. Это он (Ан-140) отказался летат в условиях Якутии. Из 4-х Ан-140 летают только 41253 и 41253, остальные встали и на долго. Поэтому у них (а/к Якктия) других вариантов просто нет, пассажиров нужно возить.
Другой вопрос, откуда у Якутии столько денег!? И на боинги и на суперджеты и на dhs хватает.

Yukagir      01/02/2013 [15:58:24]#5
По поводу откуда столько денег - цены на билетики по региону посмотрите, думаю станет понятно...

rad123      01/02/2013 [17:58:44]#6
По поводу откуда столько денег - цены на билетики по региону посмотрите, думаю станет понятно...

А вы цены с чем сравниваете? За уралом цены у всех немаленькие, однако ни кто себе не может позволить приобретать технику в таких каличествах. Уверен, что "собака зарыта в другом месте".-) Вопрос только, где?

АвиаторЪ      01/02/2013 [18:47:52]#7
Насчет того откуда у Якутии деньги. РС(Я) - один из богатейших регионов страны. Там кладовая полезных ископаемых, начиная от всем известных алмазов и заканчивая всем чем хош. Короче можно тока порадовацца за ребят, но вопрос - почему не Ан-140? Не Ил-114? КА

Dlark      01/02/2013 [19:34:14]#8
Поздравляю Авиакомпанию с отличной покупкой. Теперь внутри региональный полеты будут комфортными и надежными.

А ценники с Ан-140 сравнивать не стоит .... 52 кресла у Ан-140 и 73 кресла у Q400 + мощные движки, которые разгоняют самолет выше 650 км/ч. Кое-где заменит и Ту-134.

tomashomecat      01/02/2013 [20:20:48]#9
http://news2.ru/story/324789/
Владимир Сальников:
— В Якутске не нарадуются на самолет «Ан-140». Пассажировместимость — 52 кресла, дальность хорошая, показатели отличные. Якутия в свое время сделала заявку на 30 таких самолетов. Но президент Объединенной авиастроительной корпорации Погосян заявил, что самолет не востребован, и эту заявку даже не приняли.

==
кто будет нянчиться со ШТУЧНЫМ самолетом? боинг? эрбас? ATR? сколько стоит заводская оснастка знаете? а с 300 поставщиками договориться? будет заказ на приличную серию, тогда и предъявляйте претензии к Антоновцам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2013 [00:19:48]#10
tomashomecat:

в своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не понял? и ан-24 он не заменит т.к. требования к ВВП у него выше.


Во-первых, Q400 в полтора раза больше Ан-140. А во-вторых, у него значительно ниже часовой расход топлива.

Yan      02/02/2013 [01:39:39]#11
2 tomashomecat

кто будет нянчиться со ШТУЧНЫМ самолетом? боинг? эрбас? ATR? сколько стоит заводская оснастка знаете? а с 300 поставщиками договориться? будет заказ на приличную серию, тогда и предъявляйте претензии к Антоновцам.
01/02/2013 [20:20:48]


А кто нибудь вообще искал заказчиков на этот самолёт?

Yukagir      02/02/2013 [13:45:26]#12
Повторюсь, но мне кажется что 4ч.25минут на АН 24 в одну сторону за 25000 рублей это дороговато.
Это ежели не житель местный.
И еще - я сильно сомневаюсь что Q400 будет допущен на якутские грунты.

rad123      02/02/2013 [14:27:10]#13
АвиаторЪ
Насчет того откуда у Якутии деньги. РС(Я) - один из богатейших регионов страны.
Там кладовая полезных ископаемых, начиная от всем известных алмазов и
заканчивая всем чем хош. Короче можно тока порадовацца за ребят, но вопрос -
почему не Ан-140? Не Ил-114?

Этак рассуждать, так мы Орабские Эмираты должны "переплюнуть". У них только нефть, газ и пляж на полстраны, а у нас еще и лес и рыба и золото/платина, алюминий... про грибы и ягоды я вообще молчу-)

Harrier      03/02/2013 [12:55:45]#14
А вы цены с чем сравниваете? За уралом цены у всех немаленькие, однако ни кто себе не может позволить приобретать технику в таких каличествах.


URAL: 25 A-320 и 321
ORENAIR: 27 Boeing 737
ROSSIYA 26 A-320 и A319


YAKUTIA 7 Boeing 737NG
5 Boeing 757
1 Dash 8
1+1 SSJ

Знаете, всегда удивляли дятлы, которые несут всякую хуню, незнаю даже элементарного!!!!

www.airfleets.net

rad123!!!-заходите, пользуйтесь интересуйтесь и ОБРАЗОВЫВАЙТЕСЬ, если невтеме.

PROEN      04/02/2013 [07:26:16]#15
Yukagir - в Якутии восемь месяцев в году грунты аналогичны бетону марки 500. Распутица обычно весной и то около двух недель, так как тает очень интенсивно и солнце круглые сутки.


Yukagir      04/02/2013 [23:38:02]#16
Спасибо. А то я не в курсе был. Тем не менее сомнения мои не исчезли.

rad123      05/02/2013 [12:43:54]#17
Harrier

А вы цены с чем сравниваете? За уралом цены у всех немаленькие, однако ни кто себе не может позволить приобретать технику в таких количествах.


URAL: 25 A-320 и 321
ORENAIR: 27 Boeing 737
ROSSIYA 26 A-320 и A319


YAKUTIA 7 Boeing 737NG
5 Boeing 757
1 Dash 8
1+1 SSJ

Знаете, всегда удивляли дятлы, которые несут всякую хуню, незнаю даже элементарного!!!!

А меня удивляют те дятлы которые невнимательно читают тексты. По русски же написано про "зауралье". При чём здесь ROSSIYA и ORENAIR? URAL тоже с натяжкой, основной объём перевозок в сторону запада!

tomashomecat      05/02/2013 [20:27:14]#18
GRV | форум автора сообщения

tomashomecat:

в своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не понял? и ан-24 он не заменит т.к. требования к ВВП у него выше.


Во-первых, Q400 в полтора раза больше Ан-140. А во-вторых, у него значительно ниже часовой расход топлива.
==

http://newsruss.ru/doc/index.p ...
Ан-140-100: часовой расход топлива — 550 кг
Модель Q400 Расход топлива за час полёта: 870 kg/h

вопрос не в том что Q400 больше, а в том что Якутия жаловалась что у них НЕТ ДЕНЕГ. щас очевидно что дело не вденьгах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2013 [23:49:35]#19
Согласен, про топливо это я некорректно высказался. По удельному часовому расходу на пассажира они примерно равны. Я имел ввиду, что Q400 значительно быстрее Ан-140, а значит, за час улетит дальше и расход на одного пассажира за рейс будет меньше. К тому же, при полёте на расстояние 800-1000км. разница во времени полёта у Q400 по сравнению с турбореактивными столь мала, что пассажир практически ничего не теряет в удобстве перевозки. Поэтому переход на Q400 с этих машин можно осуществить практически без изменения расписания.

Каландровожатый      06/02/2013 [12:43:15]#20
ИМХО, Q400 не заменит Ан-24. Q400 можно ставить скорее на часть маршрутов Ту-134. Беда Ан-140, как и большинства наших программ, в мелкосерийности. Из-за этого самолет получается дорогим.

А не влепить ли свое слово      07/02/2013 [17:42:39]#21
А куда девались Ан-24 Якутии???




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBs5M8
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, выбирай нас!
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer