Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2013 г.


Росавиация остановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото SuperJet International с сайта www.flickr.com

12 февраля, AEX.RU –  «Аэрофлот» получил от Росавиации письмо о приостановке свидетельства годности 4-х из 10 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщают «Ведомости».

Представитель «Гражданских самолетов Сухого» подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков. При этом представитель ГСС утверждает, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их. В ближайшие дни состоятся совещания с представителями «Аэрофлота», а в течение недели самолеты вновь встанут на крыло, заверил он.

Проблема на самом деле гораздо серьезнее, уверяет близкий к Росавиации источник. Согласно данным регистраторов полетов, из имеющихся у «Аэрофлота» десяти SSJ 100 регулярно летают сейчас лишь три. Остальные семь уже давно находятся в ремонте.

О неполадках SSJ-100 известно давно. Еще год назад авиакомпания констатировала, что суточный налет самолетов составил в среднем 3,9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны как неполадками судов, так и несвоевременной поставкой запчастей для их устранения, говорилось в презентации «Аэрофлота» для Росавиации. Но тогда источник в ГСС сообщил, что прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет.

Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила гигантскую скидку — 38% от каталожной цены ($19 млн вместо $31 млн). Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник.  Но первые самолеты были поставлены «Аэрофлоту» не в той комплектации, которая была предусмотрена контрактом. ГСС обещает в ближайшие годы обменять их на новые.

 

Подробнее



 
 


комментарии (50):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [02:40:47]#1
Очень интересно. Сейчас в Аэрофлоте летают лишь машины № 3, 4, 5. Остальные не летают из-за неисправностей. Если, как утверждают в ГСС, запрет Росавиации касается первых 4-х поставленных машин, то получается, что в эксплуатации из 10-и самолётов SSJ останется лишь один борт - №5. Так?

quafodil      12/02/2013 [05:23:51]#2
Недаром говорят, что бы русские не делали, все равно получится автомат калашникова. Как можно из оборудования известных мировых компаний не суметь собрать нечто летающее за такое время да за такие деньги. Воистину пусть лучше бы делали свои СУ, в гражданском авиастроении у поросянов как то руки кривоваты)

99Ders      12/02/2013 [07:10:56]#3
ну что, что? Напоминает ситуацию в автопроме.
Не можешь петь-не пой! Балет развивайте, ракеты! Не пыжьтесь вы уже!
тратить бюджет можно и на дороги, ЖКХ то же! На Космос, в конце концов!
Ну делают они самолеты лучше чем у нас и слава Богу-просто пользуйтесь!
Но мы им -автомат Калашникова.Сейчас поставят ССЖ недоделанный на Дальний Восток-Аэрофлот умыл руки, остался весь "в белом", а вы @битесь!

супер бывалый      12/02/2013 [07:51:07]#4
наши делали не хуже, пятая колонна помешала.

касаемо сути: погосяна надо давно останавливать-один ущерб от него.

Дядя      12/02/2013 [09:22:56]#5
Согласно данным регистраторов полетов, из имеющихся у «Аэрофлота» десяти SSJ 100 регулярно летают сейчас лишь три. Остальные семь уже давно находятся в ремонте.

Странно... В декабре 2012 летало 8 машин ( с переменным успехом):
1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10...
Стояли намертво только 2 и 3.

air-squirrel      12/02/2013 [09:37:28]#6
какая неожиданная новость.....!а не пора ли выводы уже делать касательно менеджмента отрасли...ибо Россия несет безумные репутационные риски в угоду личным амбициям "некоторых"..

STARper      12/02/2013 [09:45:13]#7
Устранят недостатки и будут птички летать, не волнуйтесь вы так

FlyAndry      12/02/2013 [10:14:36]#8
Какой "хороший" самолёт! Хватит тратить бюджетные деньги на это чудо! Позорище!

SFil      12/02/2013 [10:25:20]#9
Может, всё дело в том, что в любом случае первые 10 бортов для Аэрофлота подлежали замене на новые, улучшенные? Просто Аэрофлот хочет побыстрее получить эти новые самолеты, а от старых, с детскими болезнями, решил уже потихоньку избавлятся...

Каландровожатый      12/02/2013 [10:29:32]#10
Опять шасси... Посмотрим, что будет в Мексике.

ИЛ-18Д      12/02/2013 [10:39:29]#11
2 SFil
(Просто Аэрофлот хочет побыстрее получить эти новые самолеты)


Давно так не ржал)))))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [10:55:35]#12
SFil:

Может, всё дело в том, что в любом случае первые 10 бортов для Аэрофлота подлежали замене на новые, улучшенные? Просто Аэрофлот хочет побыстрее получить эти новые самолеты, а от старых, с детскими болезнями, решил уже потихоньку избавлятся...


Ну да, они в ГСС на складе лежат. А завскладом забухал и некому накладную подписать :)))

А старые самолёты это какие? Эксплуатация борта №10 началась всего 114 дней назад, из них 41 день он простоял в ремонте. И сейчас стоит. Всё, устарел?

Здесь на ум приходит замечательная фраза из фильма "Волга-Волга": "Заберите у товарища этот брак и выдайте другой" :))

p.s. уже 2 дня летают лишь 2 борта 3-й и 4-й. Пятёрка стоит.

SFil      12/02/2013 [11:25:14]#13
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации - это новость для вас? Эти 10 первоначально поставленных бортов, подлежащих замее (которая должна начаться уже в 2013 году), я и назвал "старыми"..

Ил-18
Нравится "ржать" - иди в стойло...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [11:54:06]#14
SFil:
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации ...


А что мешает улучшить комплектацию "старых" бортов? Может всё же речь не об улучшенной комплектации, а доработанной конструкции? Разницу чувствуете?

инженер боинга      12/02/2013 [12:45:55]#15
GRV | форум автора сообщения

SFil:
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации ...


А что мешает улучшить комплектацию "старых" бортов? Может всё же речь не об улучшенной комплектации, а доработанной конструкции? Разницу чувствуете?



именно так и есть. согласно традиций построения военных вс сухой отработал на 10 самолетах аэрофлота этап доводочных испытаний, а теперь начнет выпускать именно доработанной конструкции самолеты.
только я лично не верю, что гсс и в этот раз не врет и эти самолеты будут лучше и качественнее, а про характеристики и говорить не стоит.
в качестве примера можно взять якутский самолет, он то должен был уже быть доработанный, так и здесь вылезло вранье гсс, на этом самолете не были выполнены на заводе даже уже вышедшие сервисные бюлетени( к нам приезжал инженер от якутов и среди вопросов по колесам, поделился информацией)

гсс успешно отрапортовало о поставке самолетов, а чтобы эксплуатанты не вякали, гсс оплачивает все, простой ВС, запчасти.


вовчек      12/02/2013 [13:03:08]#16
Оплачивает За гос счет.
Хорошо устроились.

ИЛ-18Д      12/02/2013 [13:33:25]#17
сфил, казарме дали увольнительную??))

ПС. кстати, имеются далеко не единичные случаи запрета командировочных перемещений на ыыо. По кр. мере в банковской сфере.....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [13:35:59]#18
Да убытки АФЛ за этот Суперподарок за 19 млн у.е. подсчитать невозможно.

ИЛ-18Д      12/02/2013 [13:44:57]#19
Кстати, намедни приняли под белы-ручки президента Финмекканики. Коррупцию шьют....
Казалось бы.....

папа в      12/02/2013 [14:47:45]#20
сердюков, саммит атэс, сочи, сколково.. когда уже погосяна возьмут за бубенцы? у нас что не суперпроэкт обьявят-можно сразу уголовные дела открывать

В прошлом прокурорский      12/02/2013 [16:04:08]#21
Профиль у меня не отраслевой, но терзает один вопрос!
Отзыв сертификатов по 4-м машинам как-либо образом должен отразиться на сертификате типа?
Если да, то почему до сих пор не случилось. Если нет, то к чему весь пафос репортажа?

АЕ      12/02/2013 [16:06:26]#22
...у нас что не суперпроэкт обьявят-можно сразу уголовные дела открывать...

Видимо в России по другому нельзя. Сталин это во время понял, ещё не рождён проект, а конструкторы уже в шарашках сидели

горын      12/02/2013 [16:48:12]#23
2 В прошлом прокурорский


Профиль у меня не отраслевой, но терзает один вопрос!
Отзыв сертификатов по 4-м машинам как-либо образом должен отразиться на сертификате типа?

Есть ещё один вопрос. Как может ТЕХЗАДАНИЕ (т.е. поручение государства) на производство самолёта так не соответствовать полученному результату? Выходит под изделие с определёнными оговорёнными качествами дают народных денег, а получается то что получается и "заказчик" вздохнув исправляет условия задания фактически задним числом....

ИЛ-18Д      12/02/2013 [17:21:38]#24
...наверное нонешнее техзадание не есть постановление Совета Министров СССР о создании того-то, того-то.

Santa      12/02/2013 [17:54:39]#25
Все "советские техзадания" на конечное изделие (самолеты) писались с учетом достигнутых показателей и технологий, составляющих конечную машину, что сопровождалось привлечение экспертиз от независимых профильных институтов.

Данный подход и приводил к появлению машин, основные элементы которых уже были отработаны на чем-то.
Тот же Boeing пытается следовать последовательной линии развития, с уровнем инноваций не более 20-35% в каждом поколении.

А для данного случая сторонники "прорыва" сами рекламировали "инициативных пацанов", свежих для данной сферы деятельности, которые "пришли в правительство", по "пацанячи" пообещали и "сделали"!

Эти же сторонники сами плевались в АН, который ""так неразумно""(это жирные кавычки) сделали подобный самолет из наработок АН-74, который в отличие от "прорыва" соответствует изначальному ТЗ, и нечем не уступает "скомплексированному" из самого "лучшего".

Electropilot      12/02/2013 [17:58:59]#26
Вот только не надо нам звиздеть на счёт обнаружившихся проблем с выпуском шасси. Эти проблемы были ещё на стадии лётных испытаний, когда №2 ломали в ЦАГИ, а №1 и №3 летали в Комсомольске и Новосибирске.

2 GRV:
Если Уважаемый главред. захочет - могу предоставить фотоматериал, раскрытие которого не понравилось бы товарищу Погосяну (выпуск шасси). Если есть тут особы, приближённые к лётным испытаниям-пусть не боятся и отпишутся что было и как. А то комментировать "мы" мастера и знатоки, а как дело коснётся конкретики-все в кусты. Боятся видимо работу потерять.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [18:06:27]#27
2 Electropilot

Я не откажусь ни от какого материала, как в пользу Суперджета, так и нет. Давайте, очень любопытно. Однако раскрывать его во вред Погосяну не является для меня самоцелью. Я выступаю исключительно против такого Суперджетостроения, а не против самолёта SSJ100 или Погосяна лично. Хотя, всё это его рук дело :(

ilya1981      12/02/2013 [18:14:02]#28
В Якутии нормально летают при - 46. Может не все так плохо????

Electropilot      12/02/2013 [18:16:51]#29
2 GRV:
Пошёл искать фотоснимки с лётных испытаний.

2 ilya1981:
Они только пришли, о чём Вы говорите? Там только откатали экипажи.

HS      12/02/2013 [18:20:15]#30
Передать нужно суперджет КБ у которого опыт в гражданских самолётах! И всё получится!

АТ-191      12/02/2013 [18:26:55]#31
Всё жду и никак не дождусь, когда же СКР в лице господина Маркина о ГСС заговорит.

Santa      12/02/2013 [18:27:42]#32
"СуперДжет" надо передать под управление рыночных законов, а под государственное содействие, как национальный проект взять кооперацию по 148/158/178.
В этой линейке Российские технологии и воздушные суда более подходящие под ближнемагистральный сегмент России.

ИЛ-18Д      12/02/2013 [18:42:39]#33
Дядя (с АФЛ), вот, например, от 148 че-то шарахается(((((

Santa      12/02/2013 [19:00:31]#34
////
ИЛ-18Д
Дядя (с АФЛ), вот, например, от 148 че-то шарахается(((((
////

В данный момент нет оснований полагать, что 148 (заметно) менее надежная машина, чем семейство CRJ. Будет серия, будут деньги и стимул, прежде всего у Российских поставщиков систем повышать уровень совершенства их технологий (что и есть задача высокотехнологического развития России).

Если он только "шарахается" то это не страшно, а то кто-то иной может уже давно втыкает иголки в куклу Вуду.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [19:14:46]#35
2 Santa

А налёт говорит, что 148-й существенно надёжнее :)

Gook      12/02/2013 [21:39:32]#36
Вся первая серия RRJ должна будет выводиться из эксплуатации для замены крыла, т.к. оно не выдержало испытаний. Как это будет происходить - не знаю. Может и вправду заменят. Но вероятнее всего, переименуют в бизнес-класс (именно такие намерения уже озвучивались) и раскидают по разным министерствам и ведомствам с глаз долой. С каких машин стали ставить новое (но еще не испытанное) крыло - не скажу. Скажу только, что уже поломалось не только крыло.
P.S. А руководству банков, которые не пускают своих сотрудников в командировки на RRJ - мое уважение! И за отношение к сотрудинкам и за умение владеть информацией.

горын      12/02/2013 [21:56:46]#37
2Gook
Вы очень серьёзные вещи говорите.
Осторожнее....

Gook      12/02/2013 [22:02:17]#38
А кстати, году так в 2003 Погосян на вопрос - "а зачем вы предлагаете новый самолет, ведь уже есть и летает?", величественно ответил: "мы, в отличие от Туполевцев, продаем не самолет, а ресурс". И не просто ресурс - 75000 часов! Шикарный ресурс! А в итоге имеем, что как раз ресурса-то у планера и нет!

инженер боинга      12/02/2013 [22:10:03]#39
2 Gook, прислушайтесь к тому, что Вам посоветовал горын

Electropilot      13/02/2013 [00:32:30]#40
2 GRV:
Вот нашёл, выложил на яндекс, доступно для просмотра.

http://fotki.yandex.ru/users/a ...

А вот фото двух CBs:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Они установлены тут: http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Они были установлены тогда, когда шасси при заходе не выпустились и началась говоря языком пассажиров "небольшая паника". Ну ещё бы, Если пресса узнает, что на лётных испытаниях у самолёта не выпустилось шасси, то проект был бы если не перечёркнут, то.......

Это на счёт шасси. Кому что интересно-спрашивайте. Что знаю-расскажу, но не обещаю отвечать на наводящие вопросы.

Electropilot      13/02/2013 [00:43:29]#41
Вот фотография механизма уборки/выпуска закрылка:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

На нём отсутствует фэйринг (обтекатель). Кто угадает, почему?


http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Вот такие "технологические отверстия" на Electronic Panel (не знаю, как она у SSJ называется) присутствовали. Ну на лётных испытаниях это нормальное явления для РФ.
Лётчики-спытатели на заводе в Эверетте были явно удивлены этой Русской особенностью. У них такое даже при испытательных полётах не допускается.

инженер боинга      13/02/2013 [02:06:46]#42
2 Electropilot.

вопрос, а Вы не знаете, как гсс обманул авиационную администрацию, получив одобренме EASA, по системе обнаружения утечек когда проходил испытания на высокую температуру окр. среды. что они сотворили с системой сигнализации?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2013 [02:21:30]#43
2 Electropilot
Спасибо.

2 инженер боинга
Заинтриговали :)

Electropilot      13/02/2013 [06:29:53]#44
2 инженер боинга:
...а Вы не знаете, как...

Честно говоря не посвящён. РасскажитеЮ будет думаю интересно и не только мне.

2 GRV:
Не за что Уважаемый. Делимся тем, что знаем, раскрываем секреты. Фокусник-моя профессия ;)
P.S. Это ещё не все фотографии. У меня их много.

P.P.S. А теперь задание для самых любознательных.... Найдите на фотографиях SSJ операционную систему Windows 2003 ;)

инженер боинга      13/02/2013 [07:54:03]#45
"по непроверенным данным" датчики были просто отключены отключены (установлены перемычки). нет сигнализации-нет проблем с системой, есть сертификат EASA. Работа "по понятиям" - негласный лозунг гсс.

Михаил_К      13/02/2013 [09:09:58]#46
Electropilot

P.P.S. А теперь задание для самых любознательных.... Найдите на фотографиях SSJ операционную систему Windows 2003 ;)

Было бы чего искать, стоит на рабочих станциях системы сбора информации...

Electropilot      13/02/2013 [09:51:38]#47
2 Михаил_К:
;) +5! Несите зачётку.

2 инженер боинга:
Да кстати, слыхал я про эти махинации при ЛИ, но достоверной информации не имею так же. Ну мы же не на базаре, что бы байки придумывать. Есть видимо основания.

HeliCap      13/02/2013 [11:36:25]#48
Gook

Вся первая серия RRJ должна будет выводиться из эксплуатации для замены крыла, т.к. оно не выдержало испытаний. Как это будет происходить - не знаю. Может и вправду заменят. Но вероятнее всего, переименуют в бизнес-класс (именно такие намерения уже озвучивались) и раскидают по разным министерствам и ведомствам с глаз долой. С каких машин стали ставить новое (но еще не испытанное) крыло - не скажу. Скажу только, что уже поломалось не только крыло.
P.S. А руководству банков, которые не пускают своих сотрудников в командировки на RRJ - мое уважение! И за отношение к сотрудникам и за умение владеть информацией.

Вряд ли топ-менеджеры банков настолько хорошо осведомлены о технических тонкостях "супержета" и дорожат жизнью и здоровьем персонала, думаю, здесь лишь одна причина- просто рейсы этого самолёта имеют обыкновение довольно часто задерживаться или отменяться, что наносит прямой, иногда немалый, ущерб делам предприятия. Я же отговариваю летать на SSJ всех друзей -знакомых по двум причинам...

Михаил_К      13/02/2013 [13:37:20]#49
Electropilot

2 Михаил_К:
;) +5! Несите зачётку.

В своё время, застал первые системы сбора информации на специализированных ЭВМ СОИ-1/2/6 и первые решения под РС на MS DOS. Пришлось правда решать обратную задачу - запустить систему сбора информации без ЭВМ. :-)))
Сейчас разные винды мучаю на радость офисных работников фирмы...:-)

guest1      18/02/2013 [13:56:16]#50
После письма Росавиации жду, что:
- Аэрофлот принесёт извинения и выплатит компенсацию стюардессе, уволенной за точную характеристику ЫЫО;
- Погосян переедет на ПМЖ в Бутырку.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpj42
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer