Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2013 г.


Компания "Сухой": Коммерческие полеты четырех самолетов SSJ 100 будут возобновлены до конца февраля

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

12 февраля, AEX.RU –  До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний, сообщила пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка. Первые два самолета смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные - до конца месяца. В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя, пояснили в пресс-службе.

В компании также напомнили, что за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. При этом коммерческая эксплуатация самолета SSJ 100 началась в апреле 2011 года, а за два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.
 
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ 100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета, подчеркнули в компании "Сухой".
 
Напомним,  вчера 11.02.13 Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х из десяти самолётов SSJ100 из-за сбоев в системе работы шасси и предкрылков.


 
 


комментарии (9):

assk7      12/02/2013 [10:55:13]#1
До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний
видемо остальные станут или уже стали донорами запчастей...

assk7      12/02/2013 [11:02:10]#2
И ваще первые ссж аэрофлота это по сути тестовая серия в армии на них летают лётчики испытатели. А тут решили испытывать сразу на пассажирах. Брава погосян!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [11:07:19]#3
А что будет с остальными шестью, которые сейчас не летают?

Бывший МИ      12/02/2013 [12:16:13]#4
ТИХО!!!
Академик думать будет!!!

АвиаторЪ      12/02/2013 [13:25:33]#5
2 GRV

Как стояли у забора, так и будут стоять

До конца февраля... Да, оперативно. А компания будет полмесяца убытки нести

Alexman      13/02/2013 [08:34:15]#6
Досадно, конечно, что новые самолёты ломаются, но зачем же так глумиться над собственным продуктом? Кстати, а где вы - критики SSJ, были вчера? Почему не горланите о посадке аэрофлотовского B777 с одним работающим двигателем? К новости нет ни одного комментария! Самолёт-то новый, только с завода, в первого или второго рейса возвращался. Или на Боинги вам не удобно ругаться? Почему всех вас беспокоит безопасность пассажиров, летающих на SSJ, и безразлична, летающих на импортных машинах. А что касается SSJ, давайте, кто в курсе проблем, выложите статданные, что ломалось, как часто, кто производитель. Может быть наши иностранные партнёры брак делают. А если говорить про безопасность полётов вообще, давайте попросим портал AVIARU.NET сделать выкладки за последние 3 года по всем происшествиям, инцидентам, авариям и т.д. с разбивкой по маркам в абсолютном и в процентном выражении. Тогда увидим, на чём летать безопаснее.

air-squirrel      13/02/2013 [09:48:05]#7
to Alexman
"Тогда увидим, на чём летать безопаснее...." А чего смотреть то, и сравнивать. Вы что хотите здесь начать дискуссию "Кто надежнее А/Б или SSJ-100"?? Тут и сравнивать нечего. ВОт когда количество эксплуатируемых ЫЫО перевалит хотя бы за 30 тогда и о "статистике" можно поговорить)) Проблема здесь в том , что конкретные люди 10 лет назад говорили что ЫЫО будет революционным продуктом...что получилось и за какие деньги, мы все знаем..и какой репутационный урон несет отечественный авиапром- мы тоже можем представить.Про поставщиков иностранных, что они якобы брак поставляют - тоже не надо "заливать в уши"!писать ТЗ надо грамотно - что снова говорит о том что самолеты в РФ должны делать те у которых конструкторская школа не одно десятилетие, в наших реалиях это ТУ, ИЛ, а не конторки, созданные за один год.

Бывший МИ      13/02/2013 [11:23:25]#8
Alexman 13/02/2013 [08:34:15]

Я очень хочу, чтобы ЫЫО встал на крепкое крыло и был хорошим и безопасным самолетом. Но я ненавижу того академика, который замутил всю эту "прорывную программу" и сейчас на голубом глазу клянется, что следующий "прорывной проект" будет еще лучше. Сколько еще денег в трубу улетит??? Я тихо мечтаю, чтобы мой сын пошел по моим стопам и чтобы его самолет или вертолет был таким надежным как моя Василиса.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2013 [11:34:30]#9
to Alexman

И раньше говорили и писали, что Суперджет сырой. Но пропаганда и промывание мозгов сильнее, чем доводи и аргументация.

И на B777 кивать не надо. Это инцидент, которые в авиации происходят каждый день. Но этих самолётов в мире летает столько, и так летают, что в его надёжности ни у кого нет сомнений. А SSJ всё время стоят.

И сравнивать надо не по публикациям в СМИ (которые фильтруются продажными редакторами и формируются платными троллями в соцсетях), а по статистике авиакомпаний-эксплуатантов. А она говорит, что 10 самолётов SSJ в Аэрофлоте (8%) парка, сгенерировали 40% отказов. А если по налёту (а налёт менее 4-х часов в сутки на ВС), то доля Суперджетов ещё больше - все 80%. Это говорит о том, что на SSJ летать опасно.

И глумимся над самолётом и пассажирами не мы, а тот, кто это производит.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer