Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 февраля 2013 г.


ВВС России получат новый штурмовик на основе Су-25

Переслать новость другу

Су-25
Фото с сайта function.mil.ru

13 февраля, AEX.RU –  В российских ВВС появится штурмовик нового поколения, такие самолеты нужны для обстрела с воздуха наземной техники, пехоты и других объектов противника, пишут Известия. За основу возьмут штурмовик Су-25, он понравился военным больше, чем новый Як-130, который оказался слишком маленьким.
 
Как рассказали в главкомате ВВС, окончательные итоги конкурса на разработку и создание нового самолета-штурмовика Минобороны объявит 17 февраля. Сам конкурс был объявлен в 2011 году. ВВС сформировали тактико-техническое задание к самолету в начале 2012 года, а в мае компании «Сухой» и «Яковлев» представили документацию на участие в конкурсе.
 
Согласно требованиям, штурмовик должен действовать круглые сутки в любую погоду, оснащаться радаром и высокоточным оружием и, наконец, быть тяжело бронированным и одноместным.

Еще одно требование ВВС - готовность к летным испытаниям к середине 2014 года, так как планируется запускать новую машину в серию не позднее 2020 года. По уверениям представителя оборонно-промышленного комплекса, глубокая модернизация Су-25 фактически делает его новым самолетом.

За основу, по его словам, взята учебно-боевая версия Су-25УБ. Место второго пилота займет топливный бак, так что боевой радиус увеличится с 300 до 1 тыс. км. Полностью изменятся нос и кабина.

Вместо старого прицельного комплекса «Клен» будет новый под индексом СОЛТ-25 (система оптическая, лазерная, тепловая). Как понятно из аббревиатуры, комплекс объединяет лазерный дальномер и телевизионную камеру высокого разрешения, комбинированную с тепловизором.

Разработчики планируют оснастить самолет радаром с активно-фазированной решеткой, хотя в спецификации такого пункта нет. Самолету обещана высокая маневренность с полным боекомплектом.

Источник из военного авиапрома говорит, что конструкторы уже подошли к пределу возможностей с точки зрения материалов, аэродинамики, прочности. «Делать что-то принципиально новое очень долго. А если поменять только оборудование, сразу выигрыш по качеству и времени. Какая разница, будет летать самолет на 1 тыс. км или на 1,05 тыс. км? Зато приобретаем новые качества, самолет сможет работать по нескольким целям в одном заходе, применяя 4–6 ракет одним залпом», - сказал он.


 
 


комментарии (3):

assk7      13/02/2013 [12:31:02]#1
Согласно требованиям, штурмовик должен действовать круглые сутки в любую погоду, оснащаться радаром и высокоточным оружием и, наконец, быть тяжело бронированным и одноместным.
А почему согласно требованиям тех же вояк штурмовой вертолёт летающий на куда более низких скоростях должен быть не одноместным как Ка-50 а двухместным как Ми 28.

Skydelta      14/02/2013 [01:21:44]#2
Понравился больше... Смех да и только. Як-130 такой же штурмовик, как Ту-154 - истребитель. На Су-25 применен целый комплекс мер для выживания самолета и экипажа при работе по наземным целям. А Як-130 любая пуля прошьет. Каково будет летчику, которого на Як-130 пошлют работать по земле?

Leonid27      14/02/2013 [10:55:50]#3
Интересно, какой завод будет выпускать новые штурмовики, надеюсь, все-таки это будут новые Сушки-25? Улан-Удэ?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6Z81
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по этой ссылке.
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/express/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer