← Назад Главная → Новости→ 13 февраля 2013 г.
Количество авиационных происшествий в Сибири в 2012 году выросло почти в два раза
13 февраля, AEX.RU – Количество авиационных происшествий в Сибири в 2012 году выросло почти в два раза по сравнению с 2011 годом, в основном они происходят по вине членов экипажей, в частности пилотов, качество подготовки которых низкое, сообщают РИА Новости со ссылкой на Западно-Сибирского транспортного прокурора Сергея Феоктистова.
"По данным Западно-Сибирского управления Росавиации и по данным красноярского управления Росавиации, количество авиационных происшествий, инцидентов, событий в прошлом году увеличилось почти в два раза по сравнению с 2011 годом", — сказал он. По словам Сергея Феоктистова, большинство этих происшествий происходят по вине членов экипажей воздушных судов. "Так называемый человеческий фактор. К сожалению, иногда эти ошибки пилотов или членов экипажей завершаются трагически, либо создают прямую реальную угрозу для жизни и здоровья граждан", — сказал прокурор. Ряд авиационных происшествий заставил транспортную прокуратуру обратить внимание на качество подготовки пилотов, прошли проверки. По словам Сергея Феоктистова, было установлено, что пилоты, проходящие переподготовку в Красноярском центре сертификации и переподготовки пилотов (филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации), давали взятку руководителю центра, получали свидетельства, позволяющие им участвовать в аварийно-спасательных работах и управлять воздушными судами, перевозящими опасные грузы. Сейчас по результатам этой проверки расследуются уголовные дела. "Проверка в Омском летно-техническом колледже гражданской авиации показала, что на протяжении десяти лет не обновлялись программы подготовки студентов. Несмотря на то, что техника уже шагнула далеко вперед, и требования к качеству подготовки пилотов изменились, да и сами воздушные суда за этот период изменились", — рассказал транспортный прокурор. Он сообщил, что помимо этого, руководство колледжа по своей инициативе сокращало практическую часть программы, и студенты получали дипломы, практически не проходя обучение навыкам пилотирования. "Выданные свидетельства о прохождении обучения признаны недействительными, и сейчас организован процесс переобучения", — сказал Сергей Феоктистов. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/13/102857/ |