Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 февраля 2013 г.


Гендиректор КАПО им. С.П. Горбунова Васил Каюмов будет снят с должности

Переслать новость другу

Васил Каюмов
Фото с сайта elitat.ru

13 февраля, AEX.RU –  Генеральный директор Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васил  Каюмов будет снят с должности, пишут «Аргументы недели».
 
«В ближайшую пятницу, 15 февраля, из Москвы в Казань собирается делегация – снимать с работы генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова», - пишет издание.
 
Г-н Каюмов, выходец с КамАЗа, настоящий производственник, за шесть лет стал своим среди авиастроителей. Удержал производственные мощности от деградации, готов работать со всей «туполевской» линейкой самолётов – от боевых ракетоносцев Ту-160 до президентских Ту 214ПУ. Поддержал планы производства в Казани регионального Ту-334-100, отмечает издание.
 
По мнению экспертов, смена руководства КАПО им. Горбунова связана с реструктуризацией авиастроения и объединения казанского авиазавода и фирмы «Туполев». Напомним, еще 19 декабря на итоговой пресс-конференции в Москве президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»  Михаил Погосян заявил: «В области стратегической и специальной авиации одной из ключевых задач по реструктуризации деятельности  ОАК в 2013 году будет объединение КБ «Туполев» и КАПО. Интеграция этих двух предприятий позволит, с нашей точки зрения, более эффективно обеспечить взаимодействие между ними по достижению тех целей, которые стоят перед этими предприятиями в области стратегической и специальной авиации».
 


 
 


комментарии (24):

tomashomecat      13/02/2013 [23:34:18]#1
кроме как отнимать и делить в школе погосяна не учили.

АвиаторЪ      14/02/2013 [00:30:58]#2
Погосян зачищает отрасль от болеющих душой профессионалов и заменяет их "эффективными менеджерами".ВАСО, теперь вот КАПО...

горын      14/02/2013 [00:36:21]#3
Это не интерация - это интернирование за мысли о Ту334.....
В конце концов когда уже на этого усатого...мужчину управа сыщется!? Сколько он ещё вреда принести должен чтоб ему с мыска отвесили ?

Kesha13      14/02/2013 [10:13:54]#4
Надо этих горе-"менеджеров" заставить летать только на SSJ-100. Бог не фраер, всё видит!

Kesha13      14/02/2013 [10:17:30]#5
Пущай полетают!

инженер боинга      14/02/2013 [10:41:21]#6
а вот мне просто интересно: а чем лучше Каюмов, работающмй раньше на КАМАЗе Калиновского, который раньше выпускал сельхозтехнику? Один ген. директор КАПО, другой ген. директор ГСС, но при этом оба отношения к авиации не имеют, получается, что это "эффективные менеджеры"? или я не прав.

ничего личного, не знаю ни одного, ни другого

AlexYF      14/02/2013 [11:06:59]#7
Lа все же просто - если человек был готов строить Ту-334 - значит он хороший производственник и его плохой Погосян снял, а если строил суперджеты - плохой, настоящий "эффективный менеджер". И не волнует, что один не построил в итоге ни одного Ту-334. Он все равно - настоящий производственник.
;)

Бывший МИ      14/02/2013 [11:07:40]#8
Хрен редьки не слаще. Но за Каюмова работники КАПО болеют.

Leonid27      14/02/2013 [11:10:51]#9
А я, господа, скажу слово "в защиту Маугли", хоть и понимаю сколько "добра" вы мне пожелаете. Погосян - вчера и сегодня один из самых эффективных авиационных менеджеров. У него и у Фирмы есть РЕАЛЬНЫЕ большие достижения и по боевым самолетам, и по гражданским. Он сумел сохранить и развить Фирму. Устойчиво работают наши российские авиазаводы Фирмы - Комсомольск и Новосибирск (хоть хотелось бы и лучше), проведена и проводится их глубокая модернизация и оснащение самым современным оборудованием с ЧПУ и др. А - "не ошибается только тот, кто ничего не делает". Сидеть "на печи", критиковать и "болеть" за судьбу российской Авиации, - тут много ума не надо.

АвиаторЪ      14/02/2013 [11:24:40]#10
2 Leonid27

Погосян и суховская фирма поднялись в 90-е благодаря иностранным заказам на истребители. Поэтому и диктуют теперь свои условия. Остальные же прозябали в нищете. Так что нормальная ситуация для дикого капитализма: богатый свысока учит жить и поглощает бедных. Но только если богатый не умеет чего то, что умеют бедные, никакое богатство ему не поможет. Сухие никогда не занимались гражданской авиацией, и что мы имеем? Суперджет, который больше у забора стоит, чем летает. А наследство Туполева бездарно пох*рено

Bore'se      14/02/2013 [11:28:43]#11
инженер боинга:
а вот мне просто интересно: а чем лучше Каюмов, работающмй раньше на КАМАЗе Калиновского, который раньше выпускал сельхозтехнику? Один ген. директор КАПО, другой ген. директор ГСС, но при этом оба отношения к авиации не имеют, получается, что это "эффективные менеджеры"? или я не прав.

Вы правы. Точно также до Каюмова, заводом руководил "валенок" (товарищ с валяльно-войлочного комбината).
Про товрища с Камаза расказывали как в поисках способов экономии он выдвигал мысли типа -заклёпки через одну ставить их на самолете слишком много. Это звучит как анекдот, но что было, то было. (У меня мама на КАПО отработала от "школы" до пенсии). За шесть лет конечно станешь своим среди авиаторов. Год-два почудят опираясь на предыдущий опыт, а потом втягиваются. Рукой водить - это не гайки крутить.

ИнжиНИИр      14/02/2013 [11:32:50]#12
Leonid27
Новичок-курсант
И первое сообщение - непременно здесь)))

timurovez      14/02/2013 [14:17:24]#13
Погосян не виноват. Он играет, как умеет и пока никто лучше не играл. Никто не знает, как соскочить с совковой дорожки на эффективную.Они в таких условиях. что все кричат: давай поднимай, давай количество, давай, давай, давай! У нас был настоящий эффективный менеджер - Лев Хасис. Авиастроитель - и его сожрали! Теперь Америку поднимает - распоряжается деньгами, большими чем бюджет всей России. В Америке нужен, а в авиапроме нет. Погосяна не сожрали, но делать не дают. Среда такая. Дали денег, так набежали охочие до них банды специалистов и сожрали проект. Еще раз: Ему денег дали, и сразу стали требовать результат. А ему культуру проектирования надо было менять.Это же другая жизнь.На это время и деньги нужны, разве это Счетная палата поймет?

Сашочек      14/02/2013 [14:27:38]#14
Leonid27
"скажу слово "в защиту Маугли", хоть и понимаю сколько "добра" вы мне пожелаете. Погосян - вчера и сегодня один из самых эффективных авиационных менеджеров. У него и у Фирмы есть РЕАЛЬНЫЕ большие достижения и по боевым самолетам, и по гражданским. Он сумел сохранить и развить Фирму. Устойчиво работают наши российские авиазаводы Фирмы - Комсомольск и Новосибирск (хоть хотелось бы и лучше), проведена и проводится их глубокая модернизация и оснащение самым современным оборудованием с ЧПУ и др.
Давайте уточним: успехи Сухого - это успехи коллектива времен Михаила Петровича. Без созданных в тот период машин, опередивших свое время, сохранить фирму было бы не просто. С машинами Симонова - получилось. Получилось - это хорошо. Запишшем в плюс.
В плюс запишем и модернизацию Комсомольска и Новосибирска.

Если кто-то может записать в плюс его обман от начала до конца по всему, что связано с SSJ, то пожалуйста пишите: обман по заявленным параметрам на конкурсе (авантюристические, а, скорее намеренные дикие параметры, чтобы выиграть конкурс), обещание семейства из 60, 75, 90 местных самолетов, чего по определению не могло быть (что и случилось), заявленные смехотворные суммы на проект, срыв всех сроков создания, разворачивания производства РРЖ, поставка в Аэрофлот изделий, на которых летать с пассжирами нельзя, наконец, огромные закулисные действия для остановки Ту-334, Ан-148, Ту-324/414, Ил-96 (с двигателями НК-93), продолжающиеся закулисные действия для уничтожения фирмы "туполев", его самолета Ту-204СМ и т.д. и т.п.
Вам нравится все это, а также расправа со специалистами, которые понимают свое предназначение как честных труженников, пожалуйста. Но ни в чем этом нет ни грамма от джентельмена!

andrewsk      14/02/2013 [17:51:32]#15
А Васька(Погосян) слушает, да ест ! !

горын      14/02/2013 [18:27:44]#16
Leonid27


А я, господа, скажу слово "в защиту Маугли",

Это откуда такой "Адвокат дьявола" нарисовался......
Leonid27, карточку заполнили бы.


Сашочек      16/02/2013 [10:14:29]#17
И еще вопрос: а как труженники КАПО реагируют на снятие своего директора?

Что им пообещал Погосян на будущее?

Что им пообещал кандидат в новые директора?

Есть ли хотя бы какая-нибудь ясность по будущему КАПО?

Насколько сегодня известно - в Казани не очень много вакансий для массово увольняющихся машиностроителей. Для строителей объектов универсиады есть, но это еще на полгода, а потом куда?

Клаус      16/02/2013 [10:35:10]#18
>Сашочек

Вы же из Казани. Пообщайтесь с заводскими.

Маевец      16/02/2013 [15:15:42]#19
Сашочек, КАПО будет объединено с ОАО "Туполев" в одно юр. лицо. С единым руководством.

Сашочек      16/02/2013 [17:41:02]#20
Маевец
Сашочек, КАПО будет объединено с ОАО "Туполев" в одно юр. лицо. С единым руководством.

Это ответ о форме будущего объединения. Но ведь пока существует КАПО и люди, работавшие на нем долгие годы, помнящие Ту-22Мц3, Ту-160, Ил-62 и, вероятно, чувствующие некую гордость. Камов поработал, как-то показал себя, вот и возник вопрос, как они относятся к его снятию? Что они думают по поводу его снятия?

Остальные вопросы можно перефразировать так:
Какое будущее пообещал Погосян людям единого юридического лица? Что пообещал кадидат в директоры нового юридического лица? Есть ли хотя бы какая-нибудь ясность по будущему вновь образованного юридического лица? Вопросы уместны тем более что ни КАПО, ни самому ОАО "Туполев" в госпрограмме по авиастроению ничего нового не прописано?


Маевец      16/02/2013 [17:59:36]#21
Камов поработал, как-то показал себя, вот и возник вопрос.
-------
Камов показал себя отлично, создав школу проектирования соосных вертолетов, а вот о Каюмове я ничего хорошего не слышал, от приятеля работающего на КАПО.

Есть ли хотя бы какая-нибудь ясность по будущему вновь образованного юридического лица?
-------
Об это давно известно. Спец. комплексы на базе Ту-214, модернизация стратегической авиации, ПАК ДА (если он будет), тоже будут там прозводить. Возможно, еще какие то работы передадут казанцам.

Сашочек      19/02/2013 [13:35:20]#22
Маевец

Об это давно известно. Спец. комплексы на базе Ту-214, модернизация стратегической авиации, ПАК ДА (если он будет), тоже будут там прозводить. Возможно, еще какие то работы передадут казанцам

Спасибо! А мой старый знакомый из Казани сообщал не один раз о том, что КАПО на такой примерно специализации последние четыре года ежегодно имел убытки до S40-50 в год. Что изменится с приходом нового директора, но старой специализации?

Маевец      19/02/2013 [21:40:09]#23
А мой старый знакомый из Казани сообщал не один раз о том, что КАПО на такой примерно специализации последние четыре года ежегодно имел убытки до S40-50 в год. Что изменится с приходом нового директора, но старой специализации?
---------
А другой специализации быть и не может сегодня. Ту-214 коммерчески не востребован. Что изменится? Должна быть более выстроенная структура, где разработчик и прозводитель одно юр. лицо, как во всем мире.

Сашочек      20/02/2013 [14:46:16]#24
Маевец
А другой специализации быть и не может сегодня. Ту-214 коммерчески не востребован. Что изменится? Должна быть более выстроенная структура, где разработчик и прозводитель одно юр. лицо, как во всем мире.

Возможно в мире и есть примеры, где разработчик и производитель - одно юр. лицо. Правда до сих пор - достоверно видеть или слышать о таком ни разу не пришлось. Даже под Боингом
в есть и те, и другие, и даже банки. Но все они имеют свои самостоятельные счета.
А в недавнем прошлом и у нас самостоятельные юр.лица в виде заводов в Казани, Ульяновске, Самаре выпускали разработанные Туполями машины, причем, в таком количестве, о котором россиян даже мечтать сегодня разучили. Каждый был занят своим делом: разработчик - проектированием, испытанием, сертификацией, доводкой, помощью в освовении, производитель - отлаживаем сосбственно процесса производства, материально-техническим обеспечением, испытанием и сдачей продукции, организацией послепродажного обслуживания и т.д.
Каждое из этих направлений у производителя требовало огромной концентрации сил, талантливых организаторов, повседневного труда, от которого был освобожден создатель машин. В самом деле, зачем ему нужно было заниматься выстраиванием отношений серийного завода с поставщиками, которых у любого завода было до 2-2, 5 тысяч. У Боинга тоже никто не додумался объединять все эти задачи под единым управлением разработчика.
Словом, Вы повторили расхожее сегодня мнение "как во всем мире", не имея представления об истинном положении "как у них". В представляемом Вами варианте аналога в мире нет. У Дженерал-Электрик свыше 190 направлений деятельности, почти такое же количество юридических лиц. Абсолютным большинством их руководство компании не руководит. Но контролирует по итогам места, которое каждое самостоятельное юридическое лицо занимает на рынке в сфере своей специализации. Дженерал Электрик входит в десятку мировых компаний, за ней много нефтянных крупных компаний. Вы же фактически не имея представлений о мировом опыте игнорируете то, что было положительно у нас, в той же авиапромышленности.
Вас может успокоить то, что Вы - не один, так думают так же на самом верху.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8vUw
Стоимость работ по установке металлического забора на сайте http://remont.youdo.com/building/zabor/metallicheskij/stoimost/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer