← Назад

Главная Новости 15 февраля 2013 г.

Компания Airbus поддерживает введение новых норм по шуму

Самолет А380
Фото пресс-службы Airbus

15 февраля, AEX.RU – Комитет ICAO по защите окружающей среды от воздействия авиации ( CAEP ) утвердил новые нормы по уровню шума для пассажирских самолетов. Допустимый уровень шума, принятый в рамках новой нормы в ходе совещания CAEP на прошлой неделе, ниже на 7 дБ по сравнению с предыдущим значением, сообщает пресс-служба Airbus.

Далее новые нормы, утвержденные CAEP , будут представлены на окончательное согласование Совету ICAO (это произойдет в текущем году). Новый стандарт по шуму официально вступит в силу 31 декабря 2017 года. “За последние 40 лет компания Airbus приложила массу усилий для снижения уровня шума, генерируемого нашими самолетами. Принятие новых норм по шуму является очередным важным шагом в области решения экологических проблем мировой авиационной отраслью”, - сказал Фабрис Бреже, президент и глава компании Airbus .

Компания Airbus использует инновационные технические решения и новейшие технологии для создания самолетов с минимальным уровнем шума и вредных выбросов. Все перспективные семейства лайнеров Airbus ( NEO и A 350 XWB ) будут соответствовать новым нормам по шуму. Кроме того, компания Airbus продолжает разработку новых решений, которые позволят дополнительно снизить уровень шума воздушных судов. В частности к ним относятся меры по снижению шума в ходе полета над густонаселенными территориями за счет оптимизации тяги двигателя и траектории самолета.

В Великобритании, где действуют самые строгие в мире нормы по шуму, самолет A 380 в 2012 году удостоился награды организации UK Noise Abatement Society за низкий уровень шума.

«Самолет A 380 вмещает на 42% больше пассажиров, чем его ближайший конкурент, однако генерирует в два раза меньше шума на взлете и в 3-4 раза меньше шума при посадке. По оценкам специалистов уровень шума, генерируемого перспективными самолетами семейства A 350 XWB , которые станут лидерами по экологическим показателям в сегменте дальнемагистральных лайнеров, на 16 дБ ниже текущего допустимого значения», - отметил в Airbus.



 
 


комментарии (1):

KVN76      16/02/2013 [14:02:48]#1
Ну вот, очередной "песец" подкрадывается к российскому авиапрому...Мантуров!АУ!!!!Один только НК-93 способен вписаться в эти нормы!!!!!!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102959/