← Назад

Главная Новости 20 февраля 2013 г.

SITA: К 2015 году авиатранспортная индустрия претерпит значительные изменения благодаря инновациям авиакомпаний

Найджел Пикфорд
Фото с сайта flickr.com

20 февраля, AEX.RU –  Согласно данным компании SITA, мирового лидера в области телекоммуникационных и ИТ-услуг для сектора воздушных перевозок, к 2015 году авиатранспортная индустрия претерпит значительные изменения благодаря инновациям, используемым авиакомпаниями, аэропортами и пассажирами, сообщает пресс-служба компании.

Эти данные были опубликованы в отчете SITA под названием «Полет в будущее» (Flying into the Future). В течение следующих трех лет кардинально изменятся способы приобретения туристических услуг и технологии  самостоятельной регистрации. Кроме того, будет обеспечена полная поддержка приложений для мобильных устройств и социальных сетей благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты оптимизируют свою работу и обеспечат качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет сбора и обработки огромных объемов данных.

Найджел Пикфорд (Nigel Pickford), директор по исследованию рынка, SITA, говорит: «Информационные технологии уже оказали огромное влияние на авиаперевозки. Если верить прогнозам, к 2030 году мировой пассажиропоток увеличится вдвое, поэтому роль информационных технологий будет только расти. Во время исследования мы выявили четыре основные тенденции в области ИТ, которые окажут влияние на поведение пассажиров во время всего полета: это касается как ассортимента услуг, так и технологий заказа билетов, и коммуникаций со службами аэропортов и авиакомпаний».

Согласно результатам прошлогодних глобальных исследований авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, проведенных компанией SITA , будущее авиатранспортной индустрии во всем мире формируют четыре  основные тенденции: изменятся способы приобретения авиауслуг, больше свободы для пассажиров, больше приложений для мобильных устройств и социальных сетей, бизнес-аналитика обеспечит повышение качества услуг.

Найджел Пикфорд (Nigel Pickford) добавляет: «Потребности и предпочтения пассажиров меняются. Сегодня пассажиры хотят сами контролировать все этапы поездки. Они ждут, что изменится не только ассортимент услуг, предлагаемый авиакомпаниями и аэропортами, но и способ коммуникаций. В то же время авиатранспортные предприятия инвестируют в решения бизнес-аналитики и инструменты совместной работы, чтобы повышать свою операционную эффективность, уровень обслуживания и лояльность клиентов».

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/20/103122/