Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 февраля 2013 г.


Минтранс России предложил не считать иностранных пилотов высококвалифицированными специалистами

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

21 февраля, AEX.RU –  Минтранс России предложил не считать иностранных пилотов, которых по просьбе авиакомпаний правительство собирается допустить на российский рынок, высококвалифицированными специалистами. Об этом говорится в проекте федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации» (в части снятия ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов).

Напомним, российские авиакомпании просили допустить на работу к себе иностранных пилотов, мотивируя это  дефицитом командиров воздушных судов (КВС). Ликвидация «кадрового голода», по мнению авиакомпаний, могла снизить их расходы и удешевить перевозки.

Опубликованный законопроект предусматривает, что в состав летных экипажей воздушных судов гражданской авиации могут входить иностранные граждане в качестве командиров воздушных судов. Требования к иностранным гражданам – командирам воздушных судов гражданской авиации, порядок замещения иностранными гражданами должностей командиров воздушных судов гражданской авиации, продолжительность сроков их трудовых контрактов с эксплуатантами устанавливаются Правительством Российской Федерации. Количество иностранных граждан входящих в состав экипажей воздушных судов гражданской авиации в качестве командиров воздушных судов ежегодно определяется Правительством Российской Федерации. Предполагается установить общую квоту до 200 человек в год на данную категорию летного состава в течение 5 лет с момента вступления в силу федерального закона.

Кроме того, Правительству Российской Федерации предоставляются полномочия  по установлению требований к иностранным гражданам – командирам воздушных судов гражданской авиации, а также продолжительности сроков их трудовых контрактов с эксплуатантами и ежегодному определению квоты по количеству иностранных граждан входящих в состав экипажей воздушных судов гражданской авиации в качестве КВС.

Авиакомпании, в свою очередь, считают, что приглашение КВС на общих основаниях с другими гастарбайтерами увеличит налоговые расходы авиакомпаний и усложнит процедуру трудоустройства иностранных летчиков. Это нивелирует саму идею допуска на российский рынок иностранных летчиков.

До того, как иностранный пилот станет налоговым резидентом, подоходный налог, который платит за него работодатель, будет составлять 30%, а доход  высококвалифицированных специалистов (ВКС) облагается по ставке 13%. Кроме того, работодателю придется каждый год платить за переоформление документов КВС, в то время как ВКС получают разрешение на работу сразу на 3 года. Помимо этого на обычного мигранта компании потребуется получить специальное разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, которое выдают миграционные органы.



 
 


комментарии (29):

roman69      21/02/2013 [12:28:27]#1
управлять маршрутками гастарбайтерам минтранс запретил, а самолетами разрешил! Э!! дарагой! пачем свидетельство пилота прадаешь? позор!

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2013 [12:45:55]#2
По этому проекту только сумасшедший придет работать в Россию. Т.к. каждый год кол-во "экспатов" должно будет определяться и всегда есть шанс оказаться выкинутым.

Алекс747      21/02/2013 [13:32:26]#3
Может наоборот, считать ВКС?
А то бред какой-то, а не статья...
Ну как обычно для наших писателей...

Dunda      21/02/2013 [14:21:46]#4
Хотели как лучше, а получилось как всегда...С гемороем и прочими прелестями..

alexvaleri      21/02/2013 [14:26:41]#5
... что в конечном счёте приведёт к двойной бухгалтерии: часть денег пилоты будут получать на счёт через оффшор.

Как только правительство начинает силовыми методами решать экономические проблемы, рынок начинает изыскивать возможности уйти от проблемы.

ant.alex      21/02/2013 [17:56:03]#6
Да, своих учить - дорого!!! А лопать икру охота сейчас. Только где столько готовых сразу взять? Новый порядок окончательно добьет оставшиеся учебные центры России!!! В Аэрофлоте очередь на переучивание по пол года не двигается, где там у них дефицит?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2013 [18:18:05]#7
Вот тут я бы на месте наших пилотов точно обиделся. Их приравняли к неквалифицированным специалистам, то есть дворникам :) http://www.youtube.com/watch?v ...



папа в      21/02/2013 [18:33:26]#8
похоже частица *НЕ* в названии лишняя.
можно еще сразу считать их единоросами, и пусть вообще налоги не платят, а ездят с мигалкой

Letyn73Rus      21/02/2013 [19:12:08]#9
"таджыык" 777 к взлёТа готовэ!

HeliCap      21/02/2013 [23:22:30]#10
Эволюция пошла вспять. Будущее за беспилотниками...

Арабский Лётчик      22/02/2013 [00:17:08]#11
Мне про квоту непонятно. Что, через пять лет всем аривидерчи? Или те, кого за этот период взяли, останется?
Если экспат будет знать, что его дни сочтены, он, во-первых, десять раз подумает, прежде чем предложить свои услуги, а вторых, с первого же дня будет искать себе более надежное место и свалит при первой же возможности. Это я вам как экспат говорю.
Хотите хороших специалистов - создайте им условия. А будете пытаться и рыбку съесть и ... - провалите вся затею.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2013 [10:23:43]#12
"провалите вся затею" - так это смысл всей России - сделать затею и провалить ее бездарным исполнением... Зато отчитаться раньше срока.

airvlad      22/02/2013 [10:34:20]#13
Господа, не будьте столь критичными! я знаю что в странах СНГ на боингах и айрбасах летает много русских высококвалифированных лётчиков, которые получали образование ещё в СССР. Они бы хотели перебраться в Россию, но не так унизительно как им предлагают это сделать. Их ценят в их странах, они получают хорошую З\П, поэтому будет не так просто их переманить!!!

Дядя      22/02/2013 [10:39:12]#14
Их ценят в их странах, они получают хорошую З\П, поэтому будет не так просто их переманить!!!
===========
Аэросвитовцам расскажите.....

-AIRWOLF-      22/02/2013 [10:48:22]#15
Вот их то как раз и не надо, они себя в Африке уже показали.
PS. Пилотов хватает, только Савельеву нужно зарплату снизить

Дядя      22/02/2013 [10:56:15]#16
они себя в Африке уже показали.
===========
"Аэросвит" в Африке?????

A777      22/02/2013 [13:51:44]#17
Кроме Аэросвита есть другие авиакомпании на Украине, достойных МАУ забирает с большим удовольствием, Визэйр тоже расширяется тоже берет и т д. НЕ все так мрачно

Leonid27      22/02/2013 [14:46:37]#18
"На спичках экономим - водку пьем".
Почти весь нормальный мир (Израиль, Франция, Швейцария и мн. др.) привлекает в ГА своих военных летчиков, уволенных в запас. Возраст 35-45 лет - самый расцвет для нормального летчика и мужика. До 60 лет ребята еще сумеют в ГА отпахать и отработать многие миллионы народных денег, которые в военных летчиков вложила Держава. Только в США, по неофициальным данным, ежегодно в ГА приходят около 2 тысяч военных летчиков. А у нас моим однополчанам (159 гвардейский Новороссийский иап) была предложена по выходу в запас переподготовка за госсчет на "менеджера по продажам" и проч. На виду же лежит - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ НА ПИЛОТОВ ГА! Для тех, кто тянет, естественно.
А привлекать гастарбайтеров - это, конечно, позор.

Каландровожатый      22/02/2013 [14:59:58]#19
Предлагаю так: "...предложил считать иностранных пилотов низкоквалифицированными". Можно у них еще паспорта отбирать, селить в домах под снос и зарплату проводить через ДЕЗ.

Дядя      22/02/2013 [15:05:51]#20
На виду же лежит - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ НА ПИЛОТОВ ГА!

Как у них с английским? Лет за 5 на 4-й уровень сдадут?

Bore'se      22/02/2013 [15:58:30]#21
пилотам из ближнего зарубежья вполне пойдет. В МБДЦ вон, достаточно много работает высококвалифицированных, за куда меньшие деньги. Раз в год въезжают/выезжают. Не смертельно, хотя я бы, наверно, на такое не согласился бы.
Российские пилоты вроде как радоваться должны - будет меньше желающих на их место работы. Или их оскорбляет то что пилотов не относят к высококвалифицированным специалистам?

fern      22/02/2013 [20:27:50]#22
Дядя

Как у них с английским? Лет за 5 на 4-й уровень сдадут?


Перестаньте бредить. Для летчика главное - техника пилотирования, а не английский язык.

экс      23/02/2013 [11:12:33]#23
fern

Дядя

Как у них с английским? Лет за 5 на 4-й уровень сдадут?


Перестаньте бредить. Для летчика главное - техника пилотирования, а не английский язык.


Ну это было когда то:) так, что перестаньте бредить.

fern      23/02/2013 [12:27:29]#24
Надо не под кого-то подстраиваться, а в первую очередь под интересы России. Требовать от летчика, летающего по России, знание английского - настоящий бред. Пускай те, к нам летает, сами учат русский.
С другой стороны, авиакомпании, желающие все получить сейчас и на халяву, уже обнаглели. Не вкладывая ни копейки в подготовку летчиков, они пытаются протащить нужные им законы и решить свои проблемы за счет других.
В этом решении привлечения иностранных пилотов видно желание авиакомпаний сэкономить на ФОТ летчиков. Пора уже ФОТ менеджеров-халявщиков сокращать.
В автомобильном транспорте похожая ситуация. Там менеджеры додумались до того, чтобы водители сами в частном порядке открывали шенгенские рабочие визы, чтобы фирма не занималась этим. Вот где бред от жадности свои проблемы на других.

экс      23/02/2013 [13:06:23]#25
2 fern

В когда то в нынешней "кузнеце кадров ВВС" Краснодаре готовили летчиков для ВВС третьего мира. На каких типах они летали? Правильно на советских и первый год учили русский язык, потому как на испанском, португальском, арабском РЛЭ, простите, инструкции экипажа не было.
Так, что увы это мы проиграли холодную войну и поэтому учите английский.

TCO      23/02/2013 [14:33:04]#26
2 fern
Стесняюсь спросить и одновременно боюсь, но тем не менее, вы каким боком к авиации?

fern      23/02/2013 [16:10:19]#27
экс
Так, что увы это мы проиграли холодную войну и поэтому учите английский.



До маразма в этом доходить не надо: собираешься летать "туда" на Боинге - учи, летаешь из Тюмени в Салехард - не зачем. Даже на некоторых новых самолетах отечественного производства англоязычная кабина. Если эти самолеты делались для отечественного заказчика, то незачем лепить английский язык там, где не надо.
Вообще зачем любить чужой язык и лепить его везде где попало? Вывески в магазинах на английском. Для кого? К этим магазинам иностранец и близко не подходит. Что мы себе усложняем все, под кого-то подстраиваясь.

экс      23/02/2013 [18:39:48]#28
2 fern

Ну если на Ан-24 из Тюмени в Салехард, то английский и не требуют

avoka      24/02/2013 [07:26:33]#29
TCO

2 fern
Стесняюсь спросить и одновременно боюсь, но тем не менее, вы каким боком к авиации?
23/02/2013 [14:33:04]
БЛИН ТОЧНО В ДЫРОЧКУ!!!
Может быть даже не боком, а немного другой стороной




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer