Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 февраля 2013 г.


В ОАК создана комиссия по самолету Ту-334

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

21 февраля, AEX.RU –  В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334, пишет «БИЗНЕС Online».
 
В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии  подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.

Напомним, что компания «Русавиа-Сокол М» стала одним из инициаторов возрождения проекта Ту-334. Компания готова профинансировать достройку двух имеющихся бортов с номерами «01-003» (на стапеле) и «01-005» (летный, около двух лет находится на консервации). Переговоры ведутся с ОАО «Туполев» и КАПО. «Нас поддерживает правительство Татарстана», - отметил Лихачев. Известно, что премьер-министр РТ Ильдар Халиков обращался к Владимиру Путину с письмом в поддержку намерений ЗАО «Союз» (в его структуру и входит «Русавиа-Сокол М»).

«Комиссия ОАК создана для определения потребности в средствах на производство этого самолета, - сообщил вчера г-н Лихачев. - Насколько знаю, в комиссию входят представители руководства ОАК, минпромторга, «Туполева» и КАПО.

Источник в туполевской фирме вчера сообщил: «Комиссия создана, но документа я не видел. Знаю, что дана команда заняться Ту-334, и работа началась, но не очень хорошо понимаю, как все будет делаться. Решено, что два имеющихся борта будут достраиваться, но последует ли за ними серия, сказать невозможно. Пока трудно понять, реально ли это сделать за разумные деньги и сроки». Отметим, что главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин вчера находился в Казани.

По данным источников издания, к Ту-334 проявило пристальный интерес управление делами президента РФ Владимира Путина. «Деталей нет, но известно, что Владимир Кожин (управляющий делами президента РФ) давал на подпись Путину бумагу по Ту-334, и президент поставил резолюцию: «Согласен», - сообщил один из источников. - И сейчас комиссия ОАК вынуждена действовать с оглядкой на то, что есть такое одобрение Путина».

Напомним, что управделами должно было стать едва ли не первым эксплуатантом и покупателем Ту-334. В ноябре 2007 года управление и федеральная служба охраны провели совещание с участием Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц. Было решено, что государство купит шесть Ту-334: четыре с VIP-салонами и два - для ФСО, со спецузлами и правительственной связью. Также сообщалось, что силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134.

Есть информация, что все эти годы военные и спецслужбы продолжали интересоваться Ту-334, поскольку, несмотря ни на что, не расположены приобретать подобную технику за границей или покупать российские самолеты с большим процентом импортных комплектующих.



 
 


комментарии (129):

Linea      21/02/2013 [12:38:59]#1
Комиссия... похоронная судя по всему(((

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2013 [12:46:32]#2
А комиссия по работе комиссии будет создана?

Linea      21/02/2013 [12:50:09]#3
Помнится, Лидия Русланова и Вольф Мессинг по миллиону советских рублей сдавали, чтоб самолёты строились во время войны. Видимо и Ту-334 полетит только при таком раскладе...

Lexa      21/02/2013 [12:55:28]#4
силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134.


Они, что, туристов будут в Хургаду на них возить, или каждому генералу МВД будет по персональному самолету? Рожа лица не треснет?

fiting      21/02/2013 [13:02:59]#5
Дай бог, чтобы все получилось. Будем надеяться на лучшее.

Linea      21/02/2013 [13:04:53]#6
Да хрен бы с ним, пусть лучше у каждого генерала по самолёту, лишь бы они выпускались.

alexvaleri      21/02/2013 [14:06:18]#7
«Нас поддерживает правительство Татарстана»...
(созвучно: "Заграница нам поможет!!!" у Ильфа и Петрова)

... но думать надо совсем по-другому: авиакомпании вас поддерживают? Самолёт востребован? Деньги за него платить будут?

Мне понравилось в телепередаче про яхты: не проблема создать яхту за миллион долларов. Проблема - продать.

Тоже самое и про самолёты: Ту-334 продать за деньги реально?

Poiskkk      21/02/2013 [14:28:44]#8
сколько шума из-за двух маленьких самолётиков!

Linea      21/02/2013 [14:35:33]#9
Если вам дадут в кредит без процентов на 10 лет например новенькую Ладу Гранта с месячным платежом в 100 долларов, вы разве её не купите, даже если у вас на ржавую пятёрку денег не было? Конечно купите, потому что это посильная плата. Примерно то же самое и с самолётами - Россия как государство может печатать и выпускать безналично деньги под любой новый товар и продукт и давать через госбанки (СБ, ВТБ)кредиты кому угодно и на что угодно, так что продать Ту-334 или что-то ещё, производящееся в стране, вопрос лишь только политической воли. Другое дело, что печатать деньги под ССЖ и ему подобное, на 80-90% сделанное не у нас и закупленное за валюту, это нонсенс.

АвиаторЪ      21/02/2013 [15:20:09]#10
Неужели лед тронулся?

Дядя      21/02/2013 [15:25:23]#11
Там, где появился Борис Лихачев, жизнь закончилась....

sim139      21/02/2013 [16:00:53]#12
Может и закончилась в чем-то, но хоть какое-то движение появилось с другой стороны. В его возрасте все равно не потянуть это надолго.

Smileyface      21/02/2013 [16:07:50]#13
"Они, что, туристов будут в Хургаду на них возить"

Нет, ОМОН между городами-миллионниками.

АвиаторЪ      21/02/2013 [16:08:45]#14
Человек искренне пытается помочь российскому авиапрому, поднять на крыло готовый и чисто российский самолет. Какая разница сколько ему лет...

Linea      21/02/2013 [16:09:39]#15
Ещё заключёных возят самолётами, в Норильск например и из него на БЗ.

sim139      21/02/2013 [16:12:28]#16
Вы еще свято веритие в искренность , а не в нормальное стремление к получению определенных дивидендов ?
Мы же прекрасно понимаем, что данный шаг не является экономически обоснованным, а имеет определенную подоплеку.
Просто нужно разложить по полочкам, кто и что получит каждый участник этого проекта в случае его успешного запуска.
Мы же представляем, что сегодня лишняя сотня самолетов не востребована (даже в ближайшие 3-5 лет). Сертификации вне России пока нет и зарубежные рынки для этого вс закрыты. И вопрос основной - кто финансирует этот проект ???

abama      21/02/2013 [16:20:26]#17
Судя по общему настрою собравшихся здесь экономистов все же лучше продавать нефть, чем строить свои самолеты на своих заводах.Когда-то Окулов объяснил что российские самолеты дерьмо, потом знамя подхватил Савельев.Вот ведь какие они молодцы и дело их живет.

Linea      21/02/2013 [16:25:08]#18
Оулова испортила шикарная жизнь в семье бывшего президента с халявными миллардами долларов и соответсвующими возможностями тратить их на что угодно. Остался бы он простым штурманом, то сейчас бы заводил тут ветки типа "Ил-18 моя молодость", "Ностальгия по Большому Туполю" и в таком духе.

Дядя      21/02/2013 [16:26:24]#19
Ребята! Вы стройте самолеты! Создавайте комиссии и проводите съезды! Получайте субсидии и кредиты! Сохраняйте кадры и "наработки"!
Только от авиакомпаний от_итесь!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2013 [16:35:07]#20
Не являюсь сторонником возобновления производства самолёта Ту-334 сегодня для коммерческой эксплуатации. Потеряно 10 лет и поезд ушел. Спасибо Михаилу Аслановичу. Однако, погрузившись в суть нынешней инициативы, выяснилось, что в таком самолёте есть потребность у государственной авиации и немалая. Детали пока опускаем. Если так, то почему бы его потихоньку не строить?

Дядя      21/02/2013 [16:38:52]#21
Государство анонсировало покупку Ан-148, ССЖ.... Теперь интерес к 334?

Linea      21/02/2013 [16:40:32]#22
Если бы Ту-334 с нормальной авионикой и хотя бы средней надёжностью делать как бизнес-джет, то его бы даже олигархи из пятой сотни списка Форбс-Раша покупали.

Дзус      21/02/2013 [16:44:58]#23
http://tupolev-ru.livejournal. ...

abama      21/02/2013 [16:47:32]#24
А может закрыть авиапром к черту, вот так одним росчерком пера, в один день чтоб не мучились так всем ненавистные "кадры".Ведь все знают, что старые кб типа ту и ил ничего не умеют.Новые пректы нужно делать только с иностранцами. Пусть наконец авиакомпании накупят себе А и Б и тогда все успокоются а aex можно будет закрыть т.к обсуждать будет нечего

Linea      21/02/2013 [16:53:53]#25
Надо тогда и страну закрыть. А что? ДВ отдать Японии, Камчатку - США, Сибирь Китаю, Кубань и Кавказ персам и арабам, Кольский по-в и Карелию Финляндии, Псковщину Прибалитке, а на месте Москвы сделать музей итальянского зодчества на базе Кремля и кучу борделей с барами и ресторанами.

АвиаторЪ      21/02/2013 [17:01:44]#26
С точки зрения пресловутой "экономической эффективности", которой руководствуются в наше время все, включая руководство страны, это было бы оптимальным вариантом. Зачем нам такие большие территории? Раздать всё и разъехаться. И народа оставить всего 5 миллионов, остальные пусть подыхают как "экономически неэффективные"

MikeM      21/02/2013 [17:11:22]#27
Ту334 почти такой же российский как и Ан148, движки Д436 украинские. Все остальное (практически 80-90%)мы можем делать и сами. Ан вроде уже заказан управлением делами президента.
А вся эта компания похожа на очередной отмыв миллиарда, дополнение к МС21 и СCЖ100.
Олимпиада в Сочи обойдется в 10-15 миллиардов, а от приватизации олимпийских объектов государство получит 4-5 миллиардов.
Бизнес по русски, зато в списке российских миллиардеров прибавляется еще полсотни "насосов".

Дядя      21/02/2013 [17:16:52]#28
Пусть наконец авиакомпании накупят себе А и Б и тогда все успокоются

1) Уже накупили
2) Кто-то еще не успокоился.

Linea      21/02/2013 [17:20:05]#29
Олимпиада в Сочи обойдется в 10-15 миллиардов

А 73 милларда не хотите? 50 млрд.за счёт государства и 23 млрд. за счёт придворных олиграхов, которые взяли эти деньги в опять-таки в государственном ВЭБе под госгарантии...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Каландровожатый      21/02/2013 [17:30:44]#30
Когда КБ не дали денег на разработку и сертификацию грузовой версии 334, они очень обиделись... Я посоветовал бы им пугнуть общественность заявлением о возможности выпускать Ту-334 в немецком ангаре. Глядишь, после этого деньги найдутся.

Kyesha      21/02/2013 [17:44:55]#31
Хороший самоль. Видел на МАКСе как летал -- как перехватчик =)
У них есть проект есть ТУ334 СМ.
Зато чисто российский самолет, наподобие АН 148, которым, кстати, довольны. Только АН украйнско-российский, а этот российско-украинский.

Linea      21/02/2013 [17:46:07]#32
Ныне бывший президент ФРГ Кристиан Вульф 4 года назад специально приезжал лично в Ульяновск на Авиастар и убеждал русских баранов делать новейшие гражданские лайнеры совместно с Германией, причём на нашей территории, ибо участия в Эрбасе немцам недостаточно. Что ему ответили? ПНХ, только в вежливой форме. Вот и посасываем...

air-squirrel      21/02/2013 [17:46:28]#33
Я согласен с Романом. Не вижу смысла, прежде всего экономического обоснования запускать производство самолета только лишь для «чинуш». Напомню бюджет в стране не резиновый и за самолеты, которые теоритически будут «катать» генералов пару раз в неделю, будет платить налогоплательщик! Недавно Минобороны уже преждложило Авиастару собирать Илы за свой счет, так же и здесь. Если говорить о глубокой модернизации Ту-334 то и здесь увы (благодаря «академику и КО») денег тоже не предвидится.! Увы срок в десять лет в течение которого наши чиновники не нуждались в Ту-334 , слишком велик...А Туполям желаю удачи, единственное КБ которое не совсем еще прогнулось под ОАК!!!

Дядя      21/02/2013 [18:01:10]#34
У них есть проект есть ТУ334 СМ.

А еще можно залудить 334-100 или 334-200, или 334ER, или 334NEO.....
И все при деле!!!

не знаю      21/02/2013 [18:08:00]#35
Бортачей в экипаже оставьте, а то разнимать некому будет:))

fiting      21/02/2013 [18:09:06]#36
В 1992 году в ГА РСФСР было более 170 объединенных авиаотрядов которые эксплуатировали собственную авиатехнику. Большая часть из них располагала самолетами выполняющими пассажирские перевозки. Сейчас пассажиропоток на внутрироссийских линиях, по сравнению с 1992 годом, упал практически втрое. Авиапром практически умер. Нужно же хоть что-то делать, а у нас все по принципу - на западе лучше. А деньги где, чтобы покупать западную технику? В конце концов у нас закончатся нефть и газ или просто цены на них упадут.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2013 [18:11:54]#37
Я хочу перенаправить дискуссию. Речь идёт не о пассажирских самолётах Ту-334, а о специальных. КАПО именно на этом сегменте и специализируется. Вспомните куда и какие Ту-214 пошли в крайние 5 лет. И в Ту-334 в спецверсиях у государства есть немалая потребность. Короче, нужен надёжный носитель отечественного производства в этом классе ВС.

Linea      21/02/2013 [18:13:28]#38
И закончатся, и упадут, всё вместе!

http://www.ntv.ru/novosti/472538/

fiting      21/02/2013 [18:35:27]#39
Интересная у нас страна... Такое впечатление, что основная задача, это полностью избавится от отечественной авиации и работающих в отрасли специалистов. Только за последнее время и только в ЮФО ликвидировали 3 крупных предприятия - Дагавиа, Кубань, КМВ, а людей выбросили на улицу. Между прочим эти авиапредприятия эксплуатировали собственную технику с 30-х годов прошлого века, то есть являлись почти ровесниками ГА России. А новые кадры нам пишут инструкции, в которых присутствуют термины типа - турбинные двигатели или вертикальный стабилизатор. Какой же идиот после этого решится посвятить свою жизнь авиации. Поэтому, я думаю, Ту-334 государству не нужен. Ни как спецверсия, ни как пассажирский самолет. Хотя надежда умирает последней.

sezam      21/02/2013 [18:55:15]#40
Чтобы замотать дело создайте комиссию. Это не я сказал, но согласен полностью. А самолёту нужен серьёзный апгрейт, так как он уже устарел. В принципе это возможно и стоить будет в разы меньше, чем ССЖ. Удачи энтузиастам!

Linea      21/02/2013 [19:00:54]#41
Моделей должно быть много, в том числе и ССЖ. Хотя поручать непрофильным заводам типа КнААПО и Иркуту(МС-21) сборку гражданских лайнеров категорически нельзя. Апгрейд 334-му нужен и по материалам, и по кабине, и по крылу особенно.

ФаУст      21/02/2013 [19:08:38]#42
И в Ту-334 в спецверсиях у государства есть немалая потребность. Короче, нужен надёжный носитель отечественного производства в этом классе ВС.
====
Роман, а носитель чего? И куда там стрелка посадишь?

sim139      21/02/2013 [19:09:54]#43
Роман, а разве Лихачев берет 334 в спец версии ?
А государству 334 практически не нужен. Ведь придется отвечать на неприятные вопросы, типа того, а почему он не лучше А и Б .

Linea      21/02/2013 [19:15:39]#44
Ведь придется отвечать на неприятные вопросы, типа того, а почему он не лучше А и Б

Он не лучше, но в день "Ч" на А и Б можно дистанционно отключить всю электронику и блокировать поставку запчастей в Россию. А с собственным самолётом такое не произойдёт.

Москвич      21/02/2013 [19:25:40]#45
А пока вы тут дискутируете ИФК купила 32 самолёта Bombardier C-серии.

sim139      21/02/2013 [19:27:42]#46
Если в день "Ч" в Россию перестнает идти импорт в виде продуктов питания, то эффект будет гораздо большии, чем от запчастей на А и Б.
Я думаю мы все ездим на автомобилях, произведенных (сборка в России это не производство) не на российских предприятиях. И не на все из них можно поставить запчасти от ВАЗа.

Linea      21/02/2013 [19:38:38]#47
Без импортных продуктов питания Россия успешно проживёт, что она продемонстрировала после дефолта 1998-го. А от того, что у кого-то накроется медным тазом иномарка без запчастей, ничего страшного не случится. Да и запас старого автохлама и аварийного битья в стране огромный.

ФаУст      21/02/2013 [19:50:51]#48
Он не лучше, но в день "Ч" на А и Б можно дистанционно отключить всю электронику и блокировать поставку запчастей в Россию. А с собственным самолётом такое не произойдёт.
====
Кошмар! Скажите, а моим "Ниссаном" этого произойти не может? Вам хорошо на ВАЗе ездить, а тут в день "Ч" вся Москва станет.
А не проще в тот же день "Ч" дистанционно отключить "Интелы" в придачу с "Виндовсомами"? Тогда и собственные самолеты не взлетят.
Или отключить дистанционно все ТВ, тогда население просто не узнает о наступлении дня "Ч".

sim139      21/02/2013 [20:13:44]#49
2 Linea
Россия демонстрировала свои способности и в 1991 и в 1998. Выйти смогли, но только с какими результатами и при каком правительстве.
Да, и не забывайте, что и ГАЗ и Москвич уже больше не выпускают отечественную продукцию. А ВАЗ переходит на платформу тоже не российскую и управляется все больше лицами не похожими на славянские.

Linea      21/02/2013 [20:17:41]#50
ВАЗ как раз предоставляет свою платформу Калины для запуска новой японской модели Датсун, почитайте автоновости.

[+] Посмотреть все комментарии (129)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuZdf
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, быстро и недорого.
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/dentremoval/ - лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer